Развиваем мышление и внимательность: математические загадки с подвохом для школьников

Умение мыслить логически в той или иной степени присуще каждому человеку. Сопоставлять, делать выводы, искать подвох, находить нестандартное решение – все это умения весьма полезные. Развивать эти навыки необходимо с детства, как и любые другие. А помогут здесь загадки на логику для детей.

Развиваем мышление и внимательность: математические загадки с подвохом для школьников

Важные аспекты

Логические загадки для детей предполагают мыслительную деятельность, связанную с сопоставлением известных сведений для поиска нужного решения. При этом человек переходит от одного суждения к другому, постепенно находя ответ.

Чем полезно развитие логических способностей?

  • Это хорошая тренировка для ума.
  • Логические задачки тренируют скорость мышления, находчивость, смекалку.
  • Помогают расширять кругозор, наблюдательность, познавательные навыки.
  • Развивают внимание, концентрацию.

В ходе решения таких задач ребенок тренирует навыки:

  • анализа и синтеза;
  • сопоставления, сравнения;
  • классификации предметов;
  • обобщения;
  • систематизации;
  • установления закономерностей.

Все эти умения, прежде всего, подготавливают ребенка к дальнейшему успешному обучению. К тому же, к старшему дошкольному возрасту умственные способности ребенка развиты достаточно для подобных тренировок. Поэтому, начиная логические занятия с 5 – 6 лет, можно значительно помочь дошкольнику стать успешным школьником.

В первый раз покажите ребенку пример, как нужно размышлять, на что обращать внимание, отгадывая логическую загадку. Это поможет дошкольнику и создаст позитивный настрой, пробуждая у него интерес к подобным занятиям. Можете начать с загадок на логику с готовыми ответами. На первых порах они тоже помогут ориентироваться в построении мыслительных цепочек.

От простого – к сложному

Любой навык развивается поступательно: от простых заданий к более сложным. С логикой дело обстоит так же. Ниже приведены некоторые примеры логических загадок по степени усложнения.

Развиваем мышление и внимательность: математические загадки с подвохом для школьников

Простые логические загадки

Кто умеет поднимать и передвигать слона и коня? (Шахматист).

Чем больше из нее брать, тем больше она станет. (Яма).

Развиваем мышление и внимательность: математические загадки с подвохом для школьников

Загадки с подвохом

Висит груша – нельзя скушать. Нет, это не лампочка. (Это груша в чужом саду).

На листе написано число 86. Увеличь его на 12, ничего не приписывая или не зачеркивая. (Нужно перевернуть лист вверх ногами).

Развиваем мышление и внимательность: математические загадки с подвохом для школьников

Задачки на сопоставление суждений

Для детей дошкольного возраста можно подобрать логические задачки трех степеней сложности.

  1. С одним суждением. Миша и Саша рисуют. Один – дом, другой – дерево. Что рисует Миша, если Саша не рисует дом?
  2. С двумя суждениями. Катя, Маша и Оля вышивали. Кто-то листочки, кто-то – цветочки, кто-то – птичек. Объясни, кто что вышивал, если Маша не вышивала птичек и листочки, а Катя не вышивала листочки?
  3. С тремя суждениями. Коля, Ваня, Игорь и Андрей сажали деревья: вишни, груши, яблони, сливы. Ответь, что сажал каждый из них, если Ваня не сажал груши, сливы и яблони, Игорь не сажал яблони и груши, а Коля – яблони?

Часто при решении подобных задачек дети не могут мысленно удержать все обстоятельства, указанные в тексте, начинают путаться, потому что пытаются не рассуждать, а сразу представить результат. В таком случае помогите малышу: покажите, что можно изобразить все условия задачки схематически на листке. Наглядное представление значительно облегчает ход рассуждений.

Кроме того, существует множество готовых пособий, в которых задания визуализированы в виде картинок или карточек. Такие пособия предлагают, например, находить общий признак предметов, сравнивать их по размерам или цветам, группировать по разным признакам, находить закономерности, сходства и различия и т. д.

Развиваем мышление и внимательность: математические загадки с подвохом для школьников

Математические загадки

Математические задачки можно предлагать детям, которые хорошо умеют считать до 10, – примерно в 6–7 лет. Сложность их в том, что нужно не просто найти какую-то логическую закономерность, а произвести на ее основе вычисление.

Например:

Сколько попугайчиков? Желтых попугайчиков в зоопарке столько же, сколько зеленых. Зеленых столько же, сколько голубых. Посчитай, сколько всего попугаев в зоопарке, если голубых – три.

С наступлением школьного возраста логические задачки не потеряют своей актуальности. Наоборот, помогут ребенку успешно осваивать школьные предметы.

Ведь математика требует логики в решениях, литература – в рассуждениях, история или география – в изложении и восприятии прочитанного.

Даже рисование и трудовая деятельность без логического осмысления невозможны! Поэтому подобные задачки можно и нужно предлагать детям постоянно. Важно лишь усложнять их по мере того, как ребенок получает новые знания.

Источник: https://Razvivashka.online/razvitie-myshleniya/zagadki-na-logiku

Математические загадки на логику для детей

  • Какие три числа при сложении и умножении дают один результат?
  • ( 1 + 2 + 3 = 6, 1 * 2 * 3 = 6)* * *
  • Больше часа, меньше минуты.
  • (секунда)* * *

В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

(восемь)* * *

Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6?

В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки — 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате?

Как 2 литра молока поместить в литровую банку?

Шли муж с женой, брат с сестрой да муж с шурином. Сколько всего человек?

На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок осталось на столе?

На столе лежит 100 листов бумаги. За каждые 10 секунд можно посчитать 10 листов. Сколько секунд понадобится, чтобы посчитать 80 листов?

На столе лежат линейка, карандаш, циркуль, резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность.

  1. С чего начать?
  2. В каком числе цифр столько, сколько букв в его названии?
  3. (100 — сто, 1000000 — миллион)* * *

Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (7 свечей) * * *

  • Сколько различных цифр надо использовать, чтобы написать число 100?
  • В каком случае число 1322 меньше 622?
  • (года до нашей эры)* * *
  • В каком слове 3 буквы л и три буквы п?
  • (параллелепипед)* * *

Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь?

  1. (40 км) * * *
  2. Сколько земли содержит яма диаметром 3 метра и глубиной 3 метра?
  3. (нисколько, ямы пустые)* * *
  4. Какими нотами можно измерить расстояние?
  5. (ми-ля-ми)* * *
Читайте также:  Сценарий 23 февраля в 6 классе: идеи забавных сценок

В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы. В комнату вошёл хозяин с собакой.

Сколько в комнате стало ног?

(две, у животных нет ног)* * *

Было два отца и два сына. И всего три яблока. Каждый съел по яблоку. Как такое возможно?

(сын, отец, дедушка)* * *

У меня нет веса, но я бываю лёгкой, бываю тяжёлой. Кто я?

(музыка)* * *

В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?

(осталось 5)* * *

Суммарный возраст отца и сына — 66 лет. Возраст отца — это возраст сына, записанный справа налево.

Сколько лет каждому?

(51 и 15, 42 и 24, 60 и 06)* * *

Электровоз идёт на запад со скоростью 90 км/ч. Дует восточный ветер, скорость ветра 10 км/ч.

  • В каком направлении идёт дым?
  • (у электровоза нет дыма)* * *
  • Пять пломбиров пять ребят
  • Ровно в пять минут съедят.
  • А за сколько смогут съесть
  • Шесть ребят пломбиры, если
  • И пломбиров тоже шесть?
  • (сколько б ни было пломбиров,
  • если столько же ребят,
  • то ребята все пломбиры
  • в те же пять минут съедят)* * *
  • Сколько раз можно вычесть 6 из 30?
  • (только один, потом 6 будет вычитаться из 24)* * *

Развиваем мышление и внимательность: математические загадки с подвохом для школьников

Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех?

  1. (трое: бабушка, мать, внучка)* * *
  2. Как число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий?
  3. (написать 666 и повернуть её вверх ногами)* * *
  4. Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10?
  5. (когда смотрим на часы)* * *
  6. Сколько будет 2+2 х 2=?
  7. (6)* * *
  8. Что тяжелее: килограмм железа или килограмм пуха?
  9. (вес одинаков)* * *

Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько минут будут вариться 2 яйца?

  • (3 минуты)* * *
  • Сколько полосок у зебры?
  • (две: черная, белая)* * *
  • Сколько яиц можно съесть натощак?
  • (одно, остальные не натощак)* * *

Источник: https://www.tikitoki.ru/riddle/matematicheskie-zagadki-na-logiku-dlja-detej

Логические вопросы с подвохом и ответами: для взрослых и детей. Логические математические задачи с ответами

Получать новые знания можно по-разному. Кто-то любит просто изучать интересные факты, читать популярную литературу или просто смотреть познавательные передачи по телевизору или просматривать интернет-страницы.

Однако, пока ты не начнешь использовать полученные знания, тяжело сказать, насколько они действительно нужны и полезны. Как же можно проверить, насколько ты ориентируешься в какой-то сфере? На помощь приходят логические задачи, которые одинаково полезны, интересны и для взрослых, и для детей.

Чтобы решить такие нестандартные, порою и веселые задачки, необходимо подключать свою логику, опыт, знания.

Логические загадки для взрослых с ответами

Время, проведенное за решением логических задач, — это полезное времяпрепровождение, которое сопутствуется веселым настроением. Чтобы решить эти задания, необходимо знания использовать, видеть детали, которые указывают на правильный ответ, уметь отбрасывать ненужные факты.

Варианты загадок:

  • Шерлок Холмс, Байрон, Джордж Вашингтон, Вильям Шекспир, Чарльз Дарвин, Наполеон Бонапарт, Людвиг Ван Бетховен, Колумб. Среди этого списка есть один представитель, который принципиально отличается от всех остальных. Назовите его. (Ответ: Шерлок Холмс, потому что это выдуманный персонаж, все остальные в списке – реальные люди)
  • В состав пластмассы, из которой изготавливают его детали, входит сульфат бария. Этот сульфат не растворяется в воде, он не является токсичным. А к тому же, благодаря своим свойствам, отлично отображается на рентгеновских снимках Поэтому, если ребенок проглотит его деталь, по снимкам ее быстро смогут отыскать. Для каких изделий используется такая пластмасса? (Ответ: конструктор «Лего»)
  • В Екатеринбурге находится интересный памятник герою этого романа. На бронзовом постаменте стоят несимметричные отпечатки двух босых ног. Авторов этого памятника не видели, известно, что их было два и каждый из них хотел оставить свой след. Назовите героя, которому установлен такой простой и необычный памятник. (Ответ: Человек-невидимка)
  • Некоторые малоизвестные факты: Его использовали как эквивалент денег на некоторых тропических островах, о Нем складывали стихи, Его прославил когда-то Иоганн Себастьян Бах. В календаре инков даже существовал один из методов определения времени, единицей измерения при этом выступало время, которое затрачивалось на то, чтобы Его сварить, равное приблизительно одному часу. Назовите Его. (Ответ: картофель).

Логические загадки с подвохом и ответами

Загадки, где не просто необходимо включить логику, а еще и отыскать подводные камни, скрытые подсказки, всегда пользуются популярностью. Такие варианты заданий  подходят для веселых посиделок, где необходимо развлечь компанию.

Варианты загадок:

  • Человеку это дается три раза. причем первые два раза он получает это совершенно бесплатно, а вот за третий раз уже придется заплатить. О чем идет речь? (Ответ: зубы)
  • Когда-то Плутарх сказал: «Мне нужен такой друг, который во всем со мной соглашается, меняет свои взгляды вместе со мной, кивая головой. Ведь (пропуск) делает то же самое лучше». Заполните пропуск. (Ответ: тень).
  • В названии этого города можно найти мужское имя и направление стороны света. Что это за имя? (Ответ: Владивосток)
  • Используя данные, которые есть в вопросе, дайте правильный на него ответ. Моего отца зовут Иван Петрович, мой сын – Михаил Иванович.  Как зовут автора вопроса? (Ответ: Иван Иванович)
  • Представьте себе такую ситуацию: сейчас ночь, часы показывают полночь. На улице идет несильный дождь. Можно ли ожидать, что по истечению 72 часов на улице будет светить солнце и будет солнечная погода. (Ответ: нет. Через 72 часа на часах опять будет полночь, поэтому солнце светить не будет)
  • Угадайте, о ком говорят, что он сначала ходит на четырех ногах, далее он ходит на двух, а потом — на трех? (Ответ: человек в разные периоды своего развития. В младенчестве он ползает на четвереньках, взрослый ходит на двух, в старости — использует палочку)

В данном случае вопрос правильно нужно задать: из какого слова из семи букв удалена буква чтобы осталось две буквы?

Читайте также:  Роль школы в воспитании детей

Загадки логические с ответами детям 10-12 лет

Ребенок устроен так, что он постоянно находится в движении, даже если спокойно сидит, потому что в этот момент его мысли могут быть очень далеко.

Поэтому так важно направлять мысли ребенка в правильном направлении. Взрослым необходимо помогать младшему школьнику развиваться, получать новый опыт.

Решая логические задачки, необходимо иметь не просто знания, а уметь их правильно использовать, искать различные варианты решения.

Варианты задачек:

  • У каждого человека это есть собственное. Однако друзья, знакомые используют это гораздо чаще, чем сам владелец. О чем идет речь? (Ответ: имя человека)
  • Когда вы меня видите, то уже ничего другого увидеть не можете. Я могу говорить правду, я могу лгать. У меня все возможно: я могу заставить вас гулять, даже если у вас нет такой возможности. Я могу заставить вас летать. (Ответ: сон)
  • Его главными помощниками являются Дэшер («стремительный»), Дэнсер («танцовщик»), Виксен («резвый»), Комет («комета»), Прэнсер («скакун»), Кьюпид («Купидон»), Блитц («молния»), Доннер («гром»). В 1939 году к их компании присоединился последний представитель. Однако, именно последний стал наиболее известным. Назовите его имя. (Ответ: Рудольф. Комментарий: в вопросе идет речь об оленях Санта-Клауса)
  • Угадайте, в названии какого цветка есть и мужское, и женское имена. (Ответ: Иван-да-Марья).
  • Подумайте, о чем идет речь в загадке: все слышит, однако ничего не говорит. (Ответ: ухо)
  • Музыкальный вопрос: эти две ноты выросли на огороде. О чем это? (Ответ: фа-соль)

Логические задачи для 3 класса с ответами

Логические задания дети любят. С их помощью можно в занимательной форме повторить выученный материал. Уроки-повторения, где ребенку необходимо не просто повторить заученный материал, а вдуматься в задание, проявить свою логику, помогают проводить занятия в легкой, непринужденной обстановке, при этом получить хорошие результаты.

Какие логические задачи можно подобрать для младших школьников:

  • Если взять маленькую лошадку, поставить ее между двумя местоимениями, то в результате получим название восточной страны. Что это за страна? (Ответ: Я-пони-я)
  • Какие три простых числа необходимо взять, чтобы результат их сложения был равен результату их умножения? (Ответ: 1,2,3. Решение: 1+2+3=6 и 1*2*3=6)
  • Аня и Маша пришли в магазин, чтобы купить книгу. Они заплатили за книжку 1 рубль и еще половину ее цены. Какова была цена книги? (Ответ: 2 рубля. Решение: по условию задачи получается, что один рубль — эта половина от стоимости книги, значит вторая половина — это тоже один рубль. В результате стоимость книжки: 1+1=2)
  • Нюша, Ежик, Совунья и Лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и красным. Какого цвета был мяч у каждого из героев, если мячик Ежика не синий, у Нюши не синий и не красный, а у Совуньи желтый мяч? (Ответ: У Совуньи был желтый мяч. Остается три мяча: синий, зеленый, красный. По условиям задачи, у Нюши мяч не синий, не красный, значит — зеленый. Остается два мяча — синий, красный. У Ежика — не синий, значит, остается красный. А синим играл Лосяш)
  • Николай задумал число. Потом он проделал с этим числом такие действия: прибавил 1, затем от полученной суммы отнял 2. Полученную разницу умножил на 3, а потом результат умножения разделил на 4. После этих действий, у него получилось число 6. А какое первоначальное число задумал Николай? (Ответ: 9. Решение: чтобы узнать первоначальное число, необходимо все действия выполнить в обратном порядке: 6х4:3+2-1=9)

Логические картинки с ответами для взрослых

Среди людей есть много таких представителей, которые лучше воспринимают мир визуально, поэтому для них отличным вариантом будут логические задания в картинках. К тому же такие задачи-головоломки подходят для всех, кто любит интеллектуально проводить свой досуг.

Математика 1 класс логические задачи с ответами

Для младших школьников, которые еще не совсем привыкли к условиям учебного заведения, уроки, которые проходят в игровой веселой форме, лучше воспринимаются, запоминаются. Поэтому интересные задания, где необходимо не просто посчитать, а еще и проявить смекалку, являются оптимальным вариантом для повторения материала, получения новых знаний, обобщения.

Примеры математических логических заданий:

  • Ученикам 1-А класса сказали сделать уборку в учебном помещении. Уборкой в классе занимались 11 учеников – 7 девочек, 4 мальчика. Тоня, Маргарита, Алексей ушли уже домой. Сколько девочек  остались убирать класс? (Ответ: в классном помещении осталось пять девочек. Решение: Было 7 девочек, две – Тоня, Маргарита – ушли. Осталось: 7-2=5)
  • Какой знак необходимо поставить между числами 6 и 7, чтобы полученное число было больше шести, но меньше семи. (Ответ: запятую. Получаем число 6,7. Составляем равенство 6

Источник: https://luckclub.ru/logicheskie-voprosy-s-podvohom-i-otvetami-dlya-vzroslyh-i-detej-logicheskie-matematicheskie-zadachi-s-otvetami

Логические задачи для 4 класса

#1

Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет. Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет?

#2

Запиши число 7 при помощи четырех троек и знаков действий. Найди несколько решений.

Ответ? (7 = 3 : 3 + 3 + 3, 7 = 3 + 3 + 3 : 3, 7 = 3 + 3 : 3 + 3)

#3

Речь пойдёт про единицы времени. Что можно узнать, данным произведением 60 х 60 х 24 х 7?

Ответ? Количество секунд в неделю

#4

На пароме помещается или 6 грузовиков, или 10 легковушек. В четверг паром, полностью загруженный, 5 раз пересек реку и переправил 42 машины.

Сколько было среди них грузовиков?

#5

В гости к Игорю пришли друзья. Сколько их было, если каждый из них сложил из даты своего рождения число и номер месяца и получил 35? Причём даты рождения у всех гостей разные.

#6

Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24. У кого из ребят самый короткий шаг?

Читайте также:  Упражнения на развитие внимания для школьников

#7

У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми. Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек?

#8

Из 64 маленьких кубиков составили большой куб. Синей краской покрасили пять граней большого куба. Назови количество маленьких кубиков с тремя синими гранями.

#9

Расставь скобки так, чтобы получилось верное равенство 211 – 126 – 74 · 8 = 88

Ответ? (211 – 126 – 74) · 8 = 88

#10

Если самое большое трехзначное число уменьшить на самое большое двузначное число, полученный результат разделить на 4, а затем вычесть 25, то получится возраст мудреца-звездочета. Сколько лет звездочету?

Ответ? Решение:1. 999-99=9002. 900:4=2253. 225-25=200Ответ: 200 лет

#11

Длина прямоугольного бассейна в 5 раз больше его ширины, причем ширина на 20 м меньше. Найдите площадь дна бассейна.

Ответ? Решение: 1. 20:4=5 (м) составляет 1 часть, и является шириной бассейна 2. 5*5=25 (м) длина бассейна

3. 25*5=125 (м2) площадь дна бассейна

Ответ: площадь бассейна равна 125 м2

#12

Степа Смекалкин задумал число. Потом он уменьшил это число на 19 и к произведению прибавил 19. В ответе у него тоже получилось 19. Какое число задумал Степа?

#13

Записать все восьмизначные числа, сумма цифр каждого из которых равна 2

Ответ? Решение: 20000000 11000000 10100000 10010000 10001000 10000100 10000010 10000001

Ответ: итого 8 чисел

#14

Лесной царь отвел зверятам по огороды участки прямоугольной формы, сумма длин которых равна 16 м. Какой площади участок получил каждый из зверят, если все они разные и длины сторон участков выражаются целыми числами метров? Какой формы участок, площадь которого наибольшая?

Ответ? Сумма длин двух сторон (полупериметр) = 8 м. Значит, участки имеют размеры 7х1 м, 6х2 м, 5х3 м и 4х4 м. Площади будут 7*1 = 7 кв.м., 6*2 = 12 кв.м., 5*3 = 15 кв.м. и 4*4 = 16 кв.м. Максимальная площадь у квадратного участка (4х4).

#15

Как набрать из водопровода 6 л воды, пользуюсь двухлитровой банкой и чайником, в который входит 5 л?

#16

Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть танцевала, шестую – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме.

Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме?

Ответ? 24:2=12 ч спала 24:3=8 ч танцевала 24:6=4 ч пела

24-12-8-4=0ч готовилась к зиме

#17

Решив позавтракать, Витя и Миша сосчитали сосчитали деньги. У Вити было 25 руб, а у Миши 35 руб. На все деньги они купили печенье. Тут к ним подошел Володя и попросил принять его в компанию. Мальчики разделили все печенье на троих поровну, и каждый съел свою долю. Володя, не желая оставаться в долгу у товарищей, отдал им 20 руб.

Сколько из них он отдал Вите и сколько Мише, чтобы никого не обидеть?

Ответ? Решение: 25+35)63=20 25-20=5 Вите 35-20=15 Мише

Ответ: Вите – 5 руб., Мише 15 руб.

#18

Начерти квадрат периметром 12 см. Затем дополни его до прямоугольника периметром 16 см. Вычисли стороны прямоугольника.

Ответ? Решение: У квадрата все стороны равны, значит длина одной стороны равна 12:4=3 см одна сторона квадрата (прямоугольника) 16-(3+3) =10 см две стороны прямоугольника 10:2=5 см другая сторона прямоугольника 3+3+5+5=16

Ответ: две стороны по 3 см, две другие по 5 см

#19

Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой -2, а третий – 3, то у каждого осталось равное количество рыб.

Сколько карасей поймал каждый из них?

Ответ? Решение: 6 + 2 + 3 = 11 (к) — ушло на уху 29 — 11 = 18 (к) — осталось всего 18 : 3 = 6 (к) — осталось у каждого брата 6 + 6 = 12 (к) – было у первого брата 6 + 2 = 8 (к) — было у второго брата

6 + 3 = 9 (к) – было у третьего брата

#20

В один сосуд входит 3 л, а в другой – 5 л. Как с помощью этих сосудов налить в кувшин 4 л воды из водопроводного крана?

Ответ? Решение: набрать в сосуд 5 листров воды и отлить из него в трехлитровый сосуд 3 литра воды. Останется 2 литра. Выливаем в кувшин и повторяем

#21

Иванов, Петров, Сидоров и Козлов за контрольную работу получили оценки: «2», «3». «4», «5». Известно, что Петров списал у Сидорова, но сделал это не внимательно. Иванов не справился ни с одним из заданий. Лучше всех решил Козлов. Какую оценку получил каждый ученик?

Ответ? Лучше всех решил Козлов – он получил 5 Иванов не сделал ни одного задания – 2 Петров не внимательно списал – 3

Получается у Сидорова — 4

#22

Как с помощью пятилитрового бидона и трехлитровой банки набрать из реки ровно 4 л воды?

Ответ?Набираем 3 л банку и выливаем в бидон. Снова набираем 3 л и выливаем в бидон. В банке останется 1 л. 3+3-5=1 л Выливаем из бидона всю воду и переливаем в него 1 л из банки. Снова набираем в банку воду и переливаем в бидон, получаем 4 л.

1+3=4

#23

Четыре девочки ели конфеты. Аня съела больше, чем Юля. Ира – больше, чем Света, но меньше, чем Юля. Расставь имена девочек в порядке возрастания количества съеденных конфет.

Ответ? Света, Ира, Юля, Аня

#24

Петя и Коля живут в одном многоэтажном доме. Квартира Коли на 12 этажей выше, чем Пети. Вечером Петя поднимался по лестнице к Коле. Когда он прошёл половину пути, то оказался на 8 этаже.

На каких этажах квартиры мальчиков?

#25

На часах было 11:45, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент?

Источник: https://aababy.ru/zagadki/logicheskie-zadachi/logicheskie-zadachi-dlya-4-klassa

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector