Сценарий дня рождения (12 лет) с играми и конкурсами

Первый пост про День Рождения Алины был полностью посвящен подготовке. В этой же части выкладываю сам сценарий праздника и мои комментарии.

1. Гости собираются и занимаются своими делами. Играет детская музыка.Сценарий дня рождения (12 лет) с играми и конкурсами

  • Когда гости собрались, приглашаем всех в украшенную комнату.
  • Итак, начинаем!
  • У кого сегодня День Рождения?
  • У кого сегодня именины?
  • Вы кого пришли поздравить?

Как зовут её? Все дети должны сказать имя виновницы торжества!

2. Ужин!

  1. А теперь давайте подкрепимся,
  2. Чтоб набраться сил опять.
  3. А уже потом все вместе
  4. С вами мы пойдем играть.
  5. Ну а кто быстрее всех съест свой ужин до конца,
  6. Тот получит суперприз из волшебного ларца!

Пока детки кушают, играет детская музыка, а я смотрю, кто же быстрее съест. После ужина все получают призы. А затем мы опять возвращаемся в игровую комнату.

3. Конкурс «Собери конфеты»

  • Все мальчишки и девчонки
  • Очень любят сладости!
  • Съесть конфеток килограмм –
  • Нету больше радости!
  • Я конфет хочу вам дать, только надо их собрать.

Включаем музыку громче, рассыпаем конфеты на полу (взяла самые маленькие леденцы), и по команде дети начинают их собирать. Конкурс длиться 20 секунд. Кто больше соберет в руки, тот и победил. Но призы как всегда получили все! Медали.

4. Торт и свечи

Дальше я хотела провести еще несколько конкурсов, а потом вынести торт.

Но именинница внесла свои коррективы. И мы решили, что сначала будет торт, а потом уже конкурсы.

А теперь настало время нам Алину поздравлять!

Будем петь Алине песню, а потом опять играть.

Алину ставим в центре. Беремся за руки и поём песню «Как на Алинины именины испекли мы каравай».

4 способа занять ребенка в поездке на автомобиле

  1. Текст песни
  2. Как на (имя виновника торжества) именины
  3. Испекли мы каравай:
  4. Вот такой вышины (поднять руки вверх),
  5. Вот такой нижины (присесть, коснуться пола руками),
  6. Вот такой ширины (участники отходят в стороны),
  7. Вот такой ужины (сходятся к центру круга)!
  8. Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),
  9. Кого любишь, выбирай!
  10. Именинник говорит: “Я люблю, конечно, всех, а вот (выбирает кого-то из хоровода) больше всех!”

Пока мы поем песню, на торте мои помощники зажигают свечи и вносят к детям. Алина задувает свечи, и все идут за стол его кушать!!! После торжественного поедания тортика и многократного задувание свечей, мы снова переходим в комнату для игр.

Сценарий дня рождения (12 лет) с играми и конкурсами

  • 4. Конкурс загадок
  • Чтобы нам не заскучать,
  • Будем мы сейчас играть.
  • Я для вас прочту загадки,
  • Их вам нужно отгадать.
  • Море тёплое вокруг, мы купались в нём, и вдруг всех друзей как ветром сдуло, к пляжу подплыла …
  • Вышел пруд из берегов, распугав всех рыбаков. В воду прыгнул и плывёт неуклюжий …
  • В сказках он всегда злодей, нападает на людей и в козлятах знает толк – ненасытный серый …
  • По садам частенько бродит, насекомых разных ловит, на игольницу похож маленький колючий …
  • В жаркой Африке гуляет, длинной шеей удивляет, сам высокий, будто шкаф, жёлтый, в пятнышках …
  • Дважды в год он в новых шубках, всех в лесу боится жутко, модный плюшевый красавец длинноухий робкий …
  • Неприметный он совсем, но поёт на зависть всем! Прячется среди ветвей голосистый …
  • В речке плавает бревно, очень хочет есть оно. Пасть зубастую открыл злой зелёный …
  • Про полёты позабыл, крылья в ласты превратил, рыбку ловит среди льдин антарктический …
  • В тихой заводи живёт, ходит задом наперёд и на дне среди коряг всё мечтает свистнуть …
  • Уши у него смешные, ноги толстые, большие, хоботом гордится он, добродушный, мудрый …
  • Он почти что царь зверей (близкий родственник царей), когти точит не для игр полосатый хищник …
  • В ледяной воде болота целый вечер бродит кто-то, и не холодно ни капли долговязой грустной …
  • Может плавать в океане, может ползать по саванне, панцирь в клетку, как рубаха… Кто же это? …
  • В дом воришек не пускать, лаять, прогонять, кусать… Всю науку назубок знает умненький …
  • Можно только удивляться, почему её боятся? Все визжат, кричат: «Кыш, кыш!», если вдруг увидят …
  • Кто с собой запасы носит, пить неделями не просит и настолько любит труд, что горбатым стал? …

Отдых с детьми на турбазе «Иволга» в Воронеже

  1. Кто первый отгадывает загадку, тот получает приз (ручка, чупа-чупс).
  2. 5. Конкурс «Матрешки»
  3. Все девчонки модницы, любят наряжаться:
  4. Платья, бантики, платочки – сложно удержаться!
  5. Этот конкурс для девчонок, мы их будем проверять,
  6. Смогут ли они друг друга быстро-быстро украшать.

Выбираем две команды по две девочки и даем инвентарь (бусы, браслеты, тени, платочки, очки, перчатки). Какая команда быстрее оденет матрешку и накрасит, та и победит.

Этот конкурс на «Ура» проходил у нас в детском саду. Единственное отличие было в том, что девочки наряжали своих мам. Но на Дне Рождении нам в него так и не удалось поиграть. Детки устали быстрее, чем я думала.

  • 6. Конкурс «Кто дальше прыгнет»
  • Этот конкурс для спортсменов, выше, дальше и быстрее
  • Будем прыгать мы в длину, ну-ка стройся поскорее.

Все желающие становятся перед линией и по команде прыгают. Первые три, прыгнувшие дальше всех, получают призы.

Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите Крикнем весело УРА!!!

Вову поздравлять пора!

Вова- старый-старый дед? (Нет!) Володе стукнуло сто лет? (Нет!) Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!) С юмором у нас в порядке? (Да!) Будем мы сидеть в печали? (Нет!) Ждёт нас тортик со свечами? (Да!) Именинника поздравим? (Да!)

А может, ко врачу отправим? (Нет!)

Дорогие наши гости, занимайте ваши почетные места. 2. А теперь давайте подкрепимся, Чтоб набраться сил опять. А уже потом все вместе С вами мы пойдем играть. Ну а кто быстрее всех съест свой ужин до конца, Тот получит супер-приз из волшебного ларца! Включить веселую музыку. Когда все гости покушают, всем вручить по маленькому подарочку. 3.

Все девчонки модницы, любят наряжаться: Платья, бантики, платочки – сложно удержаться! Этот конкурс для девчонок, мы их будем проверять, Смогут ли они друг друга быстро-быстро украшать. Выбираем две команды по две девочки и даем инвентарь (бусы, браслеты, тени, платочки, очки, перчатки). Какая команда быстрее оденет матрешку и накрасит, та и победит. 4.

(На этом этапе вносится торт со свечой «8») А теперь настало время нам Володю поздравлять!

Будем петь мы Вове песню, а потом опять играть!

(Именинник встает в центр, все поют ему «Каравай»)

5. Конкурс «Льдинка». Все гости участвуют в этом конкурсе, они садятся в круг. Именинник дает гостям льдинку. Участники передают льдинку по кругу, причем делать это нужно как можно быстрее. Побеждает тот, у кого в руках растает льдинка.

6. Чтобы нам не заскучать, Будем мы сейчас играть. Я для вас прочту загадки, Их вам нужно отгадать. • Море тёплое вокруг, мы купались в нём, и вдруг… всех друзей как ветром сдуло, к пляжу подплыла …(акула) • Вышел пруд из берегов, распугав всех рыбаков.

В воду прыгнул и плывёт неуклюжий …(бегемот) • В сказках он всегда злодей, нападает на людей и в козлятах знает толк – ненасытный серый …(волк) • По садам частенько бродит, насекомых разных ловит, на игольницу похож маленький колючий …(еж) • В жаркой Африке гуляет, длинной шеей удивляет, сам высокий, будто шкаф, жёлтый, в пятнышках …(жираф) • Дважды в год он в новых шубках, всех в лесу боится жутко, модный плюшевый красавец длинноухий робкий …(заяц) • Неприметный он совсем, но поёт на зависть всем! Прячется среди ветвей голосистый …(соловей) • В речке плавает бревно, очень хочет есть оно. Пасть зубастую открыл злой зелёный …(крокодил) • Про полёты позабыл, крылья в ласты превратил, рыбку ловит среди льдин антарктический …(пингвин) • В тихой заводи живёт, ходит задом наперёд и на дне среди коряг всё мечтает свистнуть …(рак) • Уши у него смешные, ноги толстые, большие, хоботом гордится он, добродушный, мудрый …(слон) • Он почти что царь зверей (близкий родственник царей), когти точит не для игр полосатый хищник …(тигр) • В ледяной воде болота целый вечер бродит кто-то, и не холодно ни капли долговязой грустной …(цапле) • Может плавать в океане, может ползать по саванне, панцирь в клетку, как рубаха… Кто же это? …(черепаха) • В дом воришек не пускать, лаять, прогонять, кусать… Всю науку назубок знает умненький …(щенок) • Можно только удивляться, почему её боятся? Все визжат, кричат: «Кыш, кыш!», если вдруг увидят …(мышь) • Кто с собой запасы носит, пить неделями не просит и настолько любит труд, что горбатым стал? …(верблюд) Кто первый отгадывает загадку, тот получает приз (ручка, чупа-чупс). (Все происходит за столом, дети кушают, что захотят) 7. Я сегодня здесь работала для Вас, Очень волновалась, будто в первый раз. За праздник прекрасный благодарю,

Увидеть Вас всех еще раз хочу.

Ответить

  • Спасибо! Самый классный сценарий из всех, что я увидела на просторах интернета.

    Ответить

  • А вот там написаны загадки , я на некоторые незнаю ответы и как быть вы не можете сказать отгадки?

    Ответить

  • спасибо большое!!! мне очень понравился ваш сценарий!!! спасибо за идею!!! возьму кое что для себя!!! еще раз спасибо!!!

    Ответить

  • Мы только отметили 2-х летие доченьки. Дома и с кучей взрослых гостей. Ноя уже задумываюсь про следующий год и начинаю собирать идеи. Спасибо за сценарий – наверно возьму за основу =)

    Ответить

  • Организовать любой праздник, а уж тем более, детский – это настоящее искусство. У Вас все получилось здорово!

    Ответить

  • Интересно вы все описали)) Подчеркнула для себя несколько идей!

Источник: https://detki-pogodki.ru/otdyh/den-rozhdeniya-dlya-aliny-scenariy

Сценарий дня рождения ребенка 12 лет дома |

Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи
Ведущая (мама). Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались в этом доме не просто так. Сегодня у нас праздник – день рождения .

Хочу поздравить тебя, , с днем рождения и пожелать тебе всего самого-самого хорошего, здоровья, счастья, радости, хороших оценок в школе.

Пусть этот день рождения, твой праздник, пройдет весело и интересно и надолго запомнится и тебе и твоим гостям!
Бабушка (дедушка, папа, брат или сестра).
День рождения – самый радостный и счастливый праздник, который ждешь много дней, целый год.

Тебе исполнилось сегодня десять (или одиннадцать, двенадцать) —

Весь мир лежит у ног.
Ты лучшую дорогу найди средь всех дорог.
Уверенно и смело смотри в глаза судьбе
И выбери то дело, что счастье даст тебе.
Друзей найди надежных, любовь свою найди.

Путей не бойся сложных, всегда вперед иди!

Ведущая. Поздравления в стихах, аплодисменты гостей и искренняя благодарность виновника торжества за пожелания прибавили солнца в атмосферу нашего праздника.

  • Что такое день рождения?
    Я отвечу без сомнения:
    День подарков, пирогов,
  • День улыбок и цветов!

Так давайте все вместе поздравимс днем рождения! Поздравляем!
Застолье.
Именинник(ца). Дорогие друзья, я рад(а) приветствовать вас на своем дне рождения! Спасибо вам, что подарили мне мою мечту, спасибо за подарки и за теплые пожелания. Сегодня я именинник(ца), а значит, могу делать все что угодно.

А угодно мне подарить вам настоящий Праздник. День рожденья – это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся.
Итак, наш праздник начинается. Прежде я предлагаю всем подписать «Посвящение в Деньрожденьевского гостя». Читаю содержание этого манускрипта.

Текст клятвы: «Я, отныне и до момента, когда глаза мои слипнутся от усталости, становлюсь почетным гостем на дне рождения и торжественно клянусь:
• веселиться на полную катушку;
• кушать все, что есть на праздничном столе;
• выпивать все, что позволено моему нежному возрасту;
• шутить и говорить приятные слова в адрес именинницы;
• танцевать, петь песни, участвовать в розыгрышах и конкурсах».
Гости читают клятву и каждый подписывает ее возле своего имени.
Ведущая. Детей всегда интересовали тайны и загадки, магия и волшебство. А в день рождения так хочется чего-нибудь необычного! Мы не зря назвали наш день рождения «Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи». Вместе мы перенесемся в мир Древнего Китая и пустимся в увлекательное путешествие на поиски загадочного Свитка и Талисмана Удачи.
Вы все наверняка смотрели мультик про Мулан. А вы знаете, что Мулан Хуа – национальная героиня Китая, которая действительно жила в 589–618 гг.? Склеп с могилой, в которой она похоронена, находится в деревне Даджоу округа Юченг. Она прославилась тем, что вместо своего пожилого отца сама отправилась воевать и стала ярким примером мужества и стойкости. Молодая девушка смогла стойко перенести все страдания и тягости войны и принести на свою родину победу. Сегодня мы будем вместе с Мулан искать Свиток и Талисман Удачи. По древнекитайскому преданию, у каждого человека есть свой свиток и талисман, который приносит удачу во всем. Вам предстоит сегодня пройти все ступени конкурсов и загадок, чтобы найти свой Свиток Удачи. Вы:
• научитесь быть вежливыми и доброжелательными;
• вспомните историю в сказках и легендах;
• овладеете искусством очарования;
• научитесь веселить друзей;
• станете еще более сообразительными;
• попробуете себя в кулинарии;
• научитесь ориентироваться в различной обстановке;
• станете непосредственными;
• будете петь и танцевать;
• узнаете о своем цветке счастья;
• погадаете на чайной гуще.

Ведущая. А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней активно поучаствовать, потому что за каждый верный ответ я вручу жетон – 1 китайский юань (вырезать из желтого картона). В конце нашего вечера будут подсчитаны юани и в соответствии с их количеством будут вручены призы.

Конкурс комплиментов
Китай – страна древних традиций и обычаев. Известно, что Мулан в школе обучали манерам поведения. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками, а виновнику торжества всегда говорить комплименты.

Итак, условие конкурса: «Сидя за столом, каждый по очереди говорит нежные и приятные слова-прилагательные имениннику(це), тот, на ком иссякает словарный запас, говорит объемный тост-пожелание».
Ведущая (после конкурса). Давайте присоединимся и поднимем бокалы за такого(ую) необыкновенного(ую) именинника(цу).

А победителю первого конкурса вручаем юань. Мне кажется, что эту ступень испытания вежливости все прошли достойно.

При необходимости делается перерыв на трапезу.

Хитрые загадки про сказочных героев
Ведущая. У каждого народа есть свои эпические сказания, легенды, сказки. То, что предложат девушке по имени Мулан, когда она будет искать свой свиток, вряд ли мы отгадаем. Давайте попробуем отгадать загадки. Тому, кто первый верно ответит, дается 1 китайский юань.

  1. Он пиявок добывал,
    Карабасу продавал,
    Весь пропах болотной тиной,
  2. Его звали… (Буратино[1]) (Дуремар).
  3. Бедных кукол бьет и мучит,
    Ищет он волшебный ключик.
    У него ужасный вид,
  4. Это доктор… (Айболит) (Карабас).
  5. В Простоквашино он жил
    И с Матроскиным дружил.
    Простоват он был немножко,
  6. Звали песика… (Тотошка) (Шарик).
  7. Много дней он был в пути,
    Чтоб жену свою найти,
    А помог ему клубок,
  8. Его звали… (Колобок) (Иван-Царевич).

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.

  • Его звали… (Чебурашка) (Колобок).
  • Все узнает, подглядит,
    Всем мешает и вредит.
    Ей лишь крыска дорога,
  • А зовут ее… (Яга) (Шапокляк).

Ведущая. И в этом испытании мы немного продвинулись в поисках своего Cвитка Удачи. Мы знаем историю наших сказок и мультфильмов. Переходим к следующему конкурсу.

Конкурс для девочек «Улыбка гейши»
Ведущая. Девочки, закройте глаза и представьте, что вы открыли их в таинственной, завораживающей обстановке Востока. Вы слышали, наверное, о гейшах – это женщины, которые могут показать всю красоту мира через свою нежность, тактичность, вежливость, через свое знание.

Ни одна гейша не будет кричать, чтобы ее услышали, она говорит тихо, вкрадчиво, мягко, но ее все слушают. На ее лице всегда улыбка.
Итак, на столе лежат карточки. Вы должны сами выбрать себе карточку с заданием.

Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:
• Мона Лиза;
• девочка – незнакомому мальчику;
• девушка с рекламы колготок;
• учитель – ученику;
• младенец – родителям;
• двоечник, получивший пять балов;
• Леопольд – мышам;
• собака – хозяину.

Ведущая. С этим конкурсом все девочки справились великолепно. Всем можно вручить по 1 юаню.

Сценки «Развесели друзей»
Ведущая. Есть древняя китайская легенда о злом звере Гонянь. Согласно древнему преданию, «гонянь» был диким зверем, который приносил людям много бед.

От его свирепого вида деревья сбрасывали свою листву, а земля становилась бесплодной. Но мудрый старик сказал людям, что Гонянь боится смеха и веселья.

Мы должны прогнать злого зверя, чтобы в нашей жизни всегда цвела вечная весна. Разыграем сценки.

Ведущая раскладывает на столе карточки. Дети разбиваются на пары и сами выбирают карточку с заданием. Участники конкурса должны по очереди разыграть сценку.

Первая сценка
Мама Вовы. «Здравствуйте, я мать Сидорова Вовы».
Учительница. «Здравствуйте, любезнейшая Ольга Петровна, присаживайтесь, милости прошу».
Мама Вовы. «Вы меня вызывали?»
Учительница.

«Ваш сын в последнее время, как бы это точнее выразиться, какой-то лоханутый стал, тормозной.

На уроках за базар не отвечает, гонит что-то, исполняет иногда, а временами вообще ни о чем, вы извините меня ради бога!»

Мама Вовы, ничего не понимая, оглядывается по сторонам и пожимает плечами, не находя слов в ответ.

Вторая сценка
Телефонистка: «Ваш телефон не отвечает».
Абонент: «Что, совсем?»
Телефонистка: «Нет, первые две цифры ответили, остальные молчат».
Абонент: «А вы послушайте, если собака лает, значит, дома никого нет».

Телефонистка: «А может, мне еще посмотреть, свет горит или нет?»

Третья сценка
Звонит телефон.
Хозяйка (снимает трубку): «Алло!»
Мужской голос (заплетающимся языком): «Скажите… Я с вами по телефону разговариваю?»
Хозяйка: «Нет, по телевизору!»

Источник: http://mirscenarii.ru/detskiei/scenariy-dnya-rozhdeniya-rebenka-12-let-dom/

Сценарий

Фея: Здравствуйте, гости дорогие. Проходите. Мы вам очень рады.

Пока гости собираются, можно поиграть в игру «Каравай».

ИГРА КАРАВАЙ
Игроки встают в хоровод и поют.
Как на Ванины (имя игрока) именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины! Участники поднимают руки.
Вот такой нижины! Участники садятся на корточки и опускают руки.

Вот такой ширины! Участники разводят руки в стороны и расходятся шире.
Вот такой ужины! Участники сужают круг.
Каравай! Каравай!
Кого любишь, выбирай!
(Ваня говорит):
Я люблю, признаться, всех,
Только Таню больше всех.

Указывает на выбранного игрока.

Таня встает в центр хоровода и читает стихи или поет песенку. Затем игра продолжается.

Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику. Гости располагаются полукругом. Хозяин стоит к ним лицом.

Фея: У Вани сегодня день рождения. Ему исполнилось 5 лет. Давайте поаплодируем имениннику. (Гости хлопают в ладоши.) Мы с Ваней очень рады, что у нас так много гостей. Сейчас, ребята, наступает такой момент, когда вы можете поздравить Ваню и преподнести ему подарки.

Гости поздравляют виновника торжества. Затем Хозяин благодарит гостей и приглашает всех к столу. Гости садятся за стол.

Фея: А теперь настало время для игр и развлечений. И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Дед».

Проводится игра «Дед».

ИГРА ДЕД
Из числа игроков выбирается водящий — Дед, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут Деда, Дед садится на стул.
Участники игры. Здравствуй, дед! Дед.
Здравствуйте, дети!
Где вы были, что вы делали?
Участники игры.
Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.

Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы. Дед должен угадать, что это за работа. Если угадывает, то дети разбегаются, а Дед старается их поймать. Пойманный игрок становится Дедом.

Фея: Что ж, ребята, молодцы, хорошо поиграли. А теперь я предлагаю вам посмотреть фокусы. В роли фокусника — именинник.

Именинник показывает фокусы.

ШАРИКИ
Фокусник вызывает из числа гостей одного добровольца. Затем показывает ему и всем гостям поролоновый шарик и просит добровольца зажать его в кулаке. Когда гость выполняет просьбу фокусника, тот задает ему вопрос: «Сколько шариков зажато у тебя в руке?». Гость отвечает: «Один».

Тогда фокусник делает несколько пассов над рукой участника и просит его разжать кулак. Когда доброволец разжимает кулак, оттуда выскакивают 5 шариков. Секрет фокуса состоит в том, что фокусник сразу дает зрителю 5 поролоновых шариков. В то время, как показывает он только 1 шарик, 4 шарика зажаты в руке фокусника.

Когда доброволец зажимает шарики в кулак, он не ощущает, сколько шариков у него в руке, так как они поролоновые.

ПРОКАЛЫВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ШАРА
Фокусник берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча. Фея. Давайте поаплодируем нашему фокуснику и продолжим играть. Игра, которую я вам хочу предложить, называется «Крот».

Проводится игра «Крот».

ИГРА КРОТ
По игровой площадке расставляется несколько устойчивых предметов (можно использовать кегли). Игроки стараются запомнить их местоположение. Затем участникам завязывают глаза. Их задача — пройти по площадке, не сбив установленные предметы.

Фея: А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями. (Фея вручает конверты с фрагментами картинок, которые надо подобрать заранее.)

Дети собирают мозаику. Победители получают право первыми выбрать себе понравившиеся куски торта. Дети садятся за столы и пьют чай с тортом.

Фея: Настало время танцев.

Дети танцуют.

Фея: Ребята, а вы любите петь? Тогда я предлагаю устроить конкурс караоке.

Проводится игра «Караоке».

ИГРА КАРАОКЕ

Игроку надевают наушники, и он старается повторить за оригиналом, который слышен только ему, песню. В качестве оригинала можно использовать не только песни, но и известный мультфильм, телепрограмму.

Фея: У пас еще осталось очень много призов, поэтому я предлагаю ответить па вопросы викторины. Вам надо будет выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Кто больше набирает очков, получает приз,

Проводится детская викторина.

ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА
1. Кто съел Колобка?
* Заяц.
* Повар из школьной столовой.
* Лиса.
2. На чем летала Баба Яга?
* На самолете.
* На ковре-самолете.
* В ступе.
3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?
* В сейфе.
* В холодильнике.
* В яйце.
4. Во что был обут Кот в сапогах?
* В туфли.
* В кроссовки.
* В сапоги.
5.

Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?
* Мерседес.
* Лошадь.
* Печку.
6. В чем Медведь нес Машеньку?
* В мешке.
* В чемодане.
* В коробе.
7. Сколько рубашек из крапивы сплела Элиза для своих братьев?
* 12.
* 24.
* 15.
8. Кем должен был стать Малыш для Карлсона по его просьбе?
* Братом.
* Внуком.
* Родной матерью.
9.

Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?
* Коршуны.
* Попугаи.
* Гуси-лебеди.
10. Как звали мальчика из Простоквашино?
* Дед Степан.
* Дядя Федор.
* Братец Иванушка.
11. Что привез купец младшей дочери Аленушке?
* Кактус.
* Пальму.
* Аленький цветочек.
12. Как звал своего друга мальчика старик Хоттабыч?
* Волька ибн Алеша.
* Петя ибн Сережа.

* Волька ибн Володя.
13. У чего осталась старуха?
* У сломанной стиральной машины. У дырявого таза.
* У разбитого корыта.
14. Мимо чего проплывали купцы в царство славного Салтана?
* Острова Буяна. Острова Сокровищ.
* Казачьего острова.
15. Как звали гуся, на котором путешестповал Нильс?
* Иван.
* Мартын.
* Карл.
16.

Как звали ученых воронов, помогавших Герде найти Кая?
* Карл и Клара.
* Иван да Марья.

* Марта и Мартин.

Фея: Наш праздник подходит к концу. Давайте, ребята, еще раз поздравим нашего именинника, пожелаем ему всего самого хорошего и споем песню.

Источник: http://scenariilandia.ru/den-rozhdeniya/scenarij-na-den-rozhdeniya-malchiku-12-let-doma-s-konkursami/

Сценарий дня рождения ребенка 11-12 лет-на свадьбу юбилей скачать бесплатно

День рождения – это веселый праздник, где совсем не лишними будут юмористические конкурсы и викторины. Например, можно устроить короткий конкурс на самого смешного лежащего на диване певца или сидящего лицом к спинке стула танцора. При этом петь или танцевать можно одновременно нескольким участникам.

Много смеха вызывает конкурс певцов, когда, например, сразу два-три участника поют каждый свою песню, при этом надо включить совершенно другую мелодию. Побеждает тот, кто не собьется со своей мелодии и не перепутает слова. Задача для жюри непростая, так как надо внимательно слушать и при этом не надорвать животики от смеха.

Несколько групп участников получают по ватману. Им завязывают глаза. Задача – с завязанными глазами рисовать какое-то животное. Кого рисовать – решают сами участники, не сообщая об этом всем другим участникам, которые должны угадывать, что же было задумано и оценивать, насколько задумка близка к результату.

Переодевание и изменение внешности

Отличный конкурс, в котором с удовольствием принимают участие, как девочки, так и мальчики. Надо приготовить разноцветные футболки, платки, шарфики, ленты, боа, бейсболки, которые можно использовать прямо поверх своей одежды. Кроме того понадобится безопасный для кожи ребенка грим или легко смываемый детский макияж.

Для укладки причесок можно использовать легкий лак для волос, заколки и резинки. Дети разбиваются на пары и помогают друг другу изменить внешность. Они сами решают или получают задание, в кого должны превратиться. А другие участники решают, кто лучше справился с заданием.

При этом, чтобы никому не было обидно, можно придумать множество номинаций, например: Идеальный образ, Самый смешной образ, Самое быстрое перевоплощение, Неузнаваемый образ и прочее.

В конце этого конкурса не забудьте всех сфотографировать на память, ведь подобные перевоплощения родители позволяют не часто. Пользуясь моментом, можно устроить концерт или даже спектакль. Для спектакля можно разыграть известную сказку, мультфильм или комикс.

Кулинарный конкурс

К кухонной плите отправлять детей не стоит, а вот приготовить небольшой десерт из фруктов, мороженного, ягод и орешков – это вполне безопасно, быстро и весело. Участники должны за определенное время и пользуюсь строго ограниченным набором продуктов приготовить вкусное, красивое, а главное съедобное угощение.

Юмористический стихотворный конкурс

Не каждый ребенок умеет обращаться с рифмой, поэтому можно заранее приготовить окончание строк, а дети должны из предоставленного словесного «конструктора» складывать поздравительные стишки для именинника, разбавляя их своими словами.

Для большего веселья поздравления могут быть адресованы не всему горою дня, а отдельным частям его тела, например, голове, носу, левой ноге, правому уху или даже воображаемому хвосту. Уместны любые смешные обороты, например, «хвост из перьев небывалой красоты».

Для примера можно предложить уже готовые поздравления.

Вполне серьезная викторина

После смешных конкурсов и игр можно заняться и более серьезными делами. Дети в возрасте 11-12 лет достаточно эрудированные, чтобы с удовольствием принять участие в детском лото или викторинах со сложными вопросами. Можно использовать подсказки, например, помощь зала, звонок другу или бонусную подсказку от именинника.

Общее поздравление именинника

Все дети хором зачитывают каждый свое поздравление, а именинник потом пересказывает то, что понял и запомнил. Его речь надо записывать на отдельную большую открытку, которую затем все подписывают. В изготовлении открытки также могут принять участие все гости. Один что-то нарисует, другой – приклеит, а третий фигурно вырежет или отогнет уголок.

Чтобы дети не слишком утомились, в ходе празднования им надо давать время на спокойные посиделки. К концу дня рождения рекомендуется выбирать более спокойные конкурсы и менее активные игры.

Источник: https://tvoypraznik.ru/scenarii/den-rozhdeniya/dnya-rozhdeniya-rebenka-11-12-let

Торжественные сценарий

Плюсом этого сценария является то, что его можно адаптировать для любого возраста от 5 до 10 лет, заменив зверей-птиц, овощи-ягоды на более распространенные (мишка, зайка, петушок, картошка, вишня) или более редкие (пантера, коала, колибри, патиссон, брюква).

Этот сценарий одинаково интересен и девочкам, и мальчикам.
Праздник посвящен четырем стихиям: воде, воздуху, земле, огню. Праздник можно адаптировать и для большего количества детей. Можно добавить луну, звезды, а для 8 детей каждую стихию могут представлять 2 человека.

Что нужно приготовить заранее:
* 5 цветков, вырезанных из бумаги — белый, синий, красный, коричневый, желтый;
* 5 конвертов этих пяти цветов или просто белые конверты (в эти конверты дети будут складывать заработанные жетоны и призы);
* 5 платков или шарфов этих цветов;
* 5 игрушек (5 зверей, живущих на земле, 5 водоплавающих, 5 птиц), но можно и больше;
* 40 жетонов, которые будут даваться за правильно выполненное задание.

Если позволяет время, можно украсить комнату, внести элементы всех стихий: я нарисовала на картоне солнышко и подвесила его к карнизу, река у нас изображена на паласе (можно склеить из картона или просто бросить на пол кусок голубой материи). Земля есть в цветочных горшках, воздух — в воздушных шарах, огонь — зажгли несколько свеч, что придало празднику торжественность и таинственность.

Итак, начнем. Кроме ведущего нужен еще судья, который будет раздавать жетоны.

Дети по очереди вытаскивают из шапки цветки, вырезанные из бумаги. Кому какой цветок достался — это и определяет, кто кем будет на этом празднике: белый — воздух, синий — вода, красный — огонь, коричневый — земля, желтый — солнце. Каждому повязывается на шею платок или шарф соответствующего цвета, выдается конверт, цветок прикрепляется на одежду.

Ведущий: Дорогие дети, вы конечно знаете, что мы с вами живем в окружении 4-х стихий: воды, воздуха, земли и огня (ведущий показывает на каждого ребенка, называя его стихию).

И даже здесь, в этой комнате нас окружают эти стихии. Сегодня мы собрались на празднике этих стихий, и пригласили в гости наше любимое Солнышко. Давайте познакомимся.

Для этого вы на минутку закроете глаза и представите, какие вы. А потом расскажете нам.

1 конкурс на лучший рассказ о себе. Каждый рассказывает о своей стихии. Например: «Добрый день, давайте знакомиться, я — воздух. Я люблю жить везде, и в воде, и в земле, но больше всего люблю жить в воздушном шарике, например, вот в этом. Вы все меня знаете, ведь я есть в каждом человеке».
Если дети маленькие, им надо помочь, чтобы они быстрее «вжились» в свою роль. Жетон получает каждый.

Ведущий: Вот мы и познакомились. А теперь я буду называть разных животных, а вы должны показывать, что делает это животное, рыба или птица. Если ходит — вы ходите, если плавает, делаете руками движения, как при плавании, если летает — машете руками, а если какой-то зверек может и плавать, и ходить (ходить и летать) делаете два движения сразу.

Итак, 2 конкурс. Игра «Звери, птицы, рыбы». Ведущий называет разных зверей, птиц, рыб (слон, ласточка, пантера, пингвин, щука, цыпленок, дельфин, черепаха, крокодил и т.д.), а дети бегают по комнате и машут руками. Можно под музыку. Очень весело! Жетон получает тот, кто ни разу не ошибся.

Ведущий: Многие из тех зверей, рыб и птиц, которые я сейчас называл, пришли к нам в гости, но пока спрятались в этой комнате. Давайте их найдем!

3 конкурс. Игра «Найди игрушки». Дети должны найти каждый по 3 игрушки: одну водоплавающую, одну летающую и одну ходящую по земле. Опять же можно на время поисков включить музыку. Каждый потом должен обосновать свой выбор. Жетон получает тот, кто правильно выбрал игрушки.

Ведущий: А теперь поиграем в игру «Где я?»

4 конкурс. Игра «Где я?». Каждая стихия (т.е. каждый ребенок) по очереди задают вопрос «Где вы меня встречаете?», остальные по очереди отвечают. Например, где мы встречаем воду? В реке, луже, океане, бутылке, трубе и пр. Жетон получает тот, кто дал больше неповторяющихся по смыслу ответов. Игра повторяется 5 раз (один раз для каждой стихии).

Ведущий: Мы еще больше убедились в том, что 4 стихии нас окружают всюду. В трех стихиях живут не только люди, но и растения. Сейчас мы с вами поиграем в «Овощи». Я буду называть разные овощи, а вы будете показывать, где растет съедобная часть этого овощного растения: если в земле — то вы садитесь, руками закрываете голову, если над поверхностью земли — встаете.

Итак, 5 конкурс. Игра «Овощи». Ведущий называет разные овощные растения (морковь, кабачок, картофель, фасоль, тыква, капуста, редька, репа и т.д.), а дети приседают или встают. Жетон получает тот, кто ни разу не ошибся.

Ведущий: А теперь поиграем в игру «Что можно со мной сделать». Я буду задавать вопрос, каждый про себя найдет ответ, поднимет руку и крикнет «да», если ответ «да» и промолчит, если ответ «нет». Например, я спрашиваю: «Тебя можно увидеть?» Земля, вода, огонь и солнце отвечают «да», а воздух молчит.

Итак, 6 конкурс. Игра «Что можно со мной сделать». Вопросы к игре можно придумать разные, например: «Тебя можно потрогать (бросить, нарисовать, разлить, разжечь)?», «На тебе можно попрыгать (посидеть)?». Последний вопрос, переводящий к следующему конкурсу: «Про тебя можно спеть песню?». Все отвечают «да». Жетон получает тот, кто ни разу не ошибся.

Ведущий: Вы все правильно ответили на последний вопрос, мы с вами знаем много песен о земле, воде, огне, воздухе и солнце. Давайте их споем!

7 конкурс. Каждый ребенок запевает песню о своей стихии, все подхватывают и поют вместе. Можно петь песни со словами «река», «море», «ручей», «дождь», «снег» (о воде), «небо», «облака» (о воздухе), «пламя», «костер» (об огне), «планета», «лес», «трава» (о земле). Каждый получает жетон. Когда каждый споет песню, можно продолжать петь и рассказывать стихи, загадывать загадки по желанию.

Ведущий: Ребята, вы просто молодцы: ловкие, смышленые, находчивые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен наш праздник? Конечно, имениннику, давайте его поздравим.

Можно поздравить вместе со всеми взрослыми. Именинник встает в круг, остальным раздаются листочки, где написаны наречия «быстро, медленно, аккуратно, смело, весело, умело, смешно, громко, тихо, бодро» и т.д. Ведущий читает начало предложений, а каждый заканчивает их своим словом.

Поздравление:
«Мы желаем тебе, чтобы ты вставал утром …, делал зарядку …, умывался …, завтракал …, шел в школу …, отвечал на уроке …, пел в хоре …, и т.д.». Чем нелепее получаются окончания, тем веселее. После поздравления поется традиционный каравай и вносится торт со свечами.

Ведущий: Кроме торта мы приготовили вам угощения, похожие на каждого из вас. Если угадаете, получите эти угощения. Какое угощение похоже на солнышко? (апельсин, чупа-чупс). На воздух (воздушная кукуруза, белый пористый шоколад). На землю похож черный шоколад, на воду похож какой-нибудь светлый напиток, сок, на огонь красный молотый перец (его можно отдать мамам).

Затем за каждые 2 заработанных жетона дети получают приз (его название можно вытаскивать из шапки). Можно и за каждый жетон давать приз, и за каждые три — все зависит от того, сколько у вас жетонов и призов. Среди призов разные интересные и полезные мелочи (карандаши, раскраски, наклейки, фломастеры, тетради, альбомы, блокноты, брелки и пр.)

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-na-den-rozhdeniya-malchiku-12-let-doma-s-konkursami/

Сценарий и сценки на корпоратив

Еще один год позади, и вашему чаду уже целых 9, а может 10,11 или даже 12 лет. И все же для вас он, как и прежде, остается малышом. Он подрос, изменился и, наверное, старается казаться взрослым.

Но, поверьте, он все так же любит играть в игры, ему по-прежнему важно, чтобы праздник был наполнен сюрпризами, подарками. И вы вполне можете сделать его день рождения ярким и незабываемым, тем более что ребенок так ждет этот удивительный день.

Удачи вам в таком добром и таком хорошем деле!

  • Что потребуется для праздника:
    + тарелка;
    + два вида фруктов (например, банан и клубника);
    + четыре банана (по два для двух игр);
    + два шарфа или платка;
    + два апельсина;
    + два спичечных коробка;
    + ширма или покрывало и веревка;
    + воздушные шары;
    + четыре кубика или кегли;
  • + один приз для игры «Возьми приз».
  • Вбегает Игринка.

Игринка: Привет-привет! А это я! Что? Неужели сегодня Веселинка опоздала? Наконец-то! А то она всегда говорит: «Почему ты, Игринка, всегда опаздываешь? Как тебе не стыдно, Игринка? Все собрались, а тебя нет».

Интересно, почему это Веселинка сегодня опаздывает? Посмотрим-посмотрим, на сколько она опоздает {смотрит на часы). Еще поглядим, кому стыдно будет… (Игринка ходит по комнате из стороны в сторону, поглядывает на часы, смотрит в окно.

Наконец, усаживается на пол, капризничает, дрыгает ногами).
Нет, так совсем не интересно, когда Веселинка опаздывает.

Совсем не весело. Веселинка-а, приходи скорее! Мне скучно!

(хнычет).
Стук в дверь. Заглядывает Веселинка.

Веселинка: Здравствуйте, ребята!
Что за вой? Что за рев?
Уж не стадо ли коров?
Нет, это не коровушка,
А Игринка-Ревушка! Игринка (вскакивает с места, обнимает Веселинку): Наконец-то! Моя любимая Веселиночка пришла! Теперь будет настоящий праздник! Где же ты была так долго? Небось, бабушку через дорогу переводила? Или пожар тушила? А может, инопланетян повстречала?
Веселинка: Нет, Игриночка! Это ты всегда такие истории придумываешь. А я просто хотела тебе показать, как плохо опаздывать, когда тебя ждут.
Игринка: Ах, вот как! А я тут без нее скучаю, волнуюсь! Веселинка: Так волновалась, что даже именинника не поздравила?
Игринка: Какого-такого именинника? Веселинка: А такого-какого! Самого настоящего именинника. Ты же на день рождения пришла. Забыла что ли? А именинник у нас сегодня…

Игринка: Ой! Не говори. Давайте лучше в игру поиграем! А называется игра «Угадай имя». Веселинка: Это ты сейчас придумала такую игру? Игринка: Конечно! Не даром же я — Игринка! Итак, сейчас все по моей команде громко крикнут свое имя. А я угадаю, как зовут именинника.

Игра «Угадай имя»
Дети по команде Игринки выкрикивают каждый свое ; имя. Веселинка трижды ошибается. На четвертый раз угадывает имя именинника. Обнимает ребенка и поздравляет.

Игринка: Поздравляю-поздравляю тебя, Сережка!
Веселинка: А с чем ты его поздравляешь?
Игринка: Ну, как это с чем? Конечно, с моим узнавательством! Я же его узнала среди всех детей! И зовут его Сергей! Вот, какая я молодец!
Веселинка: Да-а! Ты у нас такая умница-разумница, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Игринка: Это ты здорово про меня сказала!
Веселинка: А вот скажи, Игриночка, имена других детей ты запомнила?
Игринка: Конечно, нет! Ты, что, Веселиночка, «чупа-чупсов» объелась? Где это видано, чтобы сразу все имена запомнить?

Веселинка: Известно где. В моей новой игре «Познакомимся».

Игра «Познакомимся».
Правила игры: Веселинка выстраивает детей в круг плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих.

Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Познакомимся?».
Затем называют свои имена.

Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Игра хороша для знакомства особенно в тех компаниях, где не все знают друг друга.

Игринка: Ну, вот и ладненько! Познакомились. Теперь пора и вкусненького чего-нибудь съесть!
Веселинка: Как тебе не стыдно! Воспитанные клоунессы так себя не ведут в гостях!
Игринка: А чего это мне стыдно должно быть? На днях рождения всегда что-нибудь вкусненькое бывает.

Правда, ребята? И Сережина мама наверняка всякой вкуснятины приготовила. Вот видишь, как Сережка кивает. Веселинка: Конечно, приготовила. Только в гостях не принято… Игринка: Знаю-знаю! Но я просто хочу предложить ребятам поиграть во вкусняшкины игры.

Веселинка: Вкусняшкины?

Игринка: И первая игра — «Угадай по запаху». Вносите фрукты!

Игра «Угадай по запаху!»
Правила игры: все дети закрывают глаза. Мама вносит тарелки с клубникой и бананом.
Сначала детям предлагают узнать по запаху банан. Затем — клубнику. Те, кто узнал фрукты по запаху, становятся участниками следующего конкурса.

Можно заменить фрукты с менее сильным запахом. Игринка: Вот какие гурманы собрались у Сережки на дне рождения! Теперь, дорогие мои, вам предстоит вкуснейший конкурс «Накорми соседа». Посмотрите, какие вы худенькие, щупленькие. Особенно вот эти двое. Вы и будете набираться сил, и участвовать в конкурсе. Прямо сейчас вам предстоит накормить бананами друг друга.

Веселинка: А остальные ребята превратятся в настоящих болельщиков.
Игринка: Зачем же им болеть? Мы только играть собрались, а ты про болезни.
Веселинка: Эх, ты! А еще Игринка называется. Одни ребята играют, а другие за них волнуются, а по-другому говорят — болеют.
Игринка: Значит, температуры ни у кого не будет и врача вызывать не надо? Веселинка: Конечно, нет!

Игринка: Тогда чего же мы ждем? Так и бананы усохнут. Быстренько начинаем игру!

Игра «Накорми соседа»
Участникам завязывают глаза, усаживают напротив друг друга. По команде дети начинают кормить друг друга бананами.
Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием.

Чтобы дети не испачкали нарядную одежду, повяжите им салфетки.

Веселинка: Смотри-ка, а на блюде еще столько фруктов осталось! Вон и оранжевые апельсинчики есть. Что бы такого с апельсинами придумать?
Игринка: Как что? А передавалки? Играем во всяко-разные передавалки!

Игра «Передавалки»
Разделите детей на две юманды: «Неунывашки» и «Попрыгунчики».
I этап. Первый участник каждой команды берет апельсин и прижимает его подбородком к груди. По сигналу апельсин начинают передавать от участника к участнику. Руками помогать нельзя. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием. Если апельсин упал, можно его поднять и продолжить задание.
II этап.

Передавалки становятся банановыми. Апельсин заменяют бананом, который передают без помощи рук, зажав между колен.
III этап. Наконец, банановые передавалки превращаются в коробочные. Детям выдается наружная часть от спичечного коробка, которую надевают первым участникам на нос. По команде дети передают коробок с носа на нос. Этим веселым вариантом игра в передавалки завершается.

Команда, закончившая «передавалки» первой, становится победительницей.

Веселинка: Ну и веселую игру ты придумала, Игриночка! Только после нее надо проверить, все ли носы остались на месте.
Игринка: Мой нос на месте

Веселинка: А теперь вы, ребята, проверьте. (Дети трогают себя за нос.) На месте? А у соседа? (Дети трогают соседа за нос.) Отлично! Тогда можно сыграть в игру «Нос. Пол. Потолок».

Игра на внимание «Нос. Пол. Потолок»
Правила игры: Веселинка говорит слово «нос», «пол» или «потолок». А дети, соответственно, или берут себя за нос, или показывают на потолок, или показывают на пол. Темп постепенно увеличивается.

Веселинка сначала показывает на нос, пол или потолок правильно, затем начинает путать детей, называя одно, а показывая на другое.

Игринка: Что-то мы с твоими носами и потолками совсем про именинника забыли. А мы, между прочим, ему еще и подарки не дарили, и песен не пели. Споем-ка, пожалуй, песенку нашему Сережке. Поют с Веселинкой именинную песню.

Веселинка: Знаешь, Игринка, мы всегда с тобой на днях рождения поем эту песню. И все время для именинника. Давай-ка, придумаем, что-нибудь новенькое.

Игринка: Споем песню для мамы с папой? И это будет не просто песня, а песня-загадка!

Песня-загадка
Поперек комнаты натянуть покрывало, соорудив ширму. Дети выстраиваются за ширмой, вытянув одну руку вверх, изображая гусей. Поют песню «Жили у бабуси», передвигаясь вдоль ширмы.

Мама должна узнать руку сына.

Игринка: А еще! Еще можно спеть песню, не открывая рта!
Веселинка: Это как? Мычать что ли?
Игринка: А вот и нет! Вместо слов — движения! Нужно изобразить то, о чем поется в песне.
Веселинка: То есть песня с сурдопереводом!

Игринка: Ага!

Игра «Песня с сурдопереводом»
Правила игры: играют две команды. В каждой команде выбирается солист, остальные становятся хором. Хор поет любую понравившуюся песню, солист изображает с помощью движений и мимики ее содержание.

Призы получают все.

Игринка: Замечательно спели! А теперь давайте имениннику сказку расскажем. И не просто расскажем, а придумаем новую.

Игра «Придумай новую сказку»
Правила игры: все становятся (или садятся) в круг. Игринка начинает рассказывать любую сказку Говорит 2 3 предложения и предлагает соседу продолжить сказку по-своему.
Так все участники но очереди рассказывают свою сказку. История получается интересная и веселая.

Для смеха, взрослым желательно садиться между детьми, вводить новых персонажей в сказку и придумывать, новые истории с ними. Можно начать с самой простой и известной сказки, например, про Колобка, а закончить историей про барона Мюнхгаузена иди капитана Врунгеля.

Игринка: Что это мы все без игр и без игр, так и заскучать можно. Пришла пора побегать-порезвиться, в ловкости Да скорости посоревноваться! Сережка у нас будет капитаном команды «Попрыгунчиков», а вон тот шустрый мальчишка по имени Мишка будет капитаном команды «Неунывашки».

Что мы будем делать, спросите вы? Я вот смотрю — на столе у именинника чего только нет: и пирожные, и лимонад, и вкусности всякие. Кстати, а чего здесь не хватает? Веселинка: А я знаю чего. И если вы назовете сейчас самую крупную ягоду, то узнаете ответ. Правильно — это арбуз!
Игринка: Точно! Именно арбузов здесь и не хватает. Сейчас мы это исправим.

Будем заниматься веселым делом — носить арбузы. Да не по одному, а сразу по два.

Соревнование «Гонки с арбузами»
Постройте две команды, капитанам команд дате по два надутых воздушных шара — это будут сочные спелые арбузы.

По сигналу нужно добежать до ориентира (напри мер, до стула), обогнуть его, вернуться и передать «арбу зы» следующему участнику.

Ронять «арбузы» нельзя, ведь настоящие арбузы при этом непременно бы разбились! Команда, участники которой первыми справятся с гонкой, и будет победившей.

Веселинка: Так, как вы, арбузы и в самом деле носят. А вот смогли бы вы перенести их между животами? Игринка: У нас такие орлы собрались! Да они с любым заданием справятся! Правда, орлы? Тогда строимся в пары. Будем носить арбузы между животами.

Игра «Донеси арбуз между животами»
Разделите детей на команды, выдайте по одному воздушному шару. Пары, зажав шар между животами, добегают до ориентира, огибают его, передают эстафету следующим участникам.
Если дети не устали, предложите третий вариант игры: «Донеси арбуз между лбами».

В конце соревнований подведите итоги, всем участникам раздайте призы: победителям — шоколадные медальки, проигравшим — утешительные «чупа-чупсы».

Игринка: Вот мы какие ловкие! Как хотим, так и носим арбузы. Ни одного не разбили! А теперь — футбол!
Веселинка: Я, конечно, понимаю, что день рождения у мальчика, а все мальчишки очень любят играть в футбол. Но мама, наверное, будет не в восторге.

Игринка: Еще в каком восторге! У нас же будет настоящий клоунский воздушный футбол!

Игра «Клоунский воздушный футбол»
Правила игры: постройте команды «Неунывашек» и «Попрыгунчиков». В каждой команде выберите одного ребенка, который будет «воротами». Остальные дети становятся воздушными футболистами, а вместо футбольного мяча у них будет воздушный шар.

Задача: без помощи рук задуть шар в ворота противника. По окончании игры подсчитывается количество задутых голов и определяется победившая команда.

Веселинка: Молодцы! Ну, что ж! Песни пели, сказки рассказывали, в игры играли. Пора и подарки дарить! Игринка: А давайте узнаем, любит ли Сережа подарки. Он будем капитаном первой команды, а капитаном второй команды будет тот, у кого следующий день рождения. Кто это? Марина? Отлично, мальчишки играют против девчонок!

Игра «Собери больше подарков»
Правила игры: дети выстраиваются в две шеренги.
В руках у каждого по воздушному шару. Капитан команды— входящий. .
По сигналу каждая команда начинает бросать шары своему капитану. Цель играющего поймать и удержать большее количество шаров. Поднимать упавшие шары нельзя. По сигналу игра заканчивается.

Подсчитываются «подарки» и определяется победитель.

Веселинка: А я знаю другую игру, она с настоящими подарками. Но получит подарок только самый ловкий и внимательный. Все очень просто. Ставим стул. Кладем на него приз. Как только я скажу: «Три», нужно быстренько схватить приз. Будьте очень внимательны.

Игра «Возьми приз на счет «Три»
Для игры выбираются два участника. Веселинка несколько раз обманывает их, произнося слова, начинающиеся на «тр…» и делая акцент на этих звуках. Например: трра-та- та, тр-рактор, три-тон, тр-ранспорт.

В конце быстро произносит: «Три». Тот, кто успел схватить приз, и становится победителем.

Веселинка: А теперь пора прощаться с нашим именинником и его замечательными, удивительными, дружными гостями! Игринка: Как прощаться? А пожелания? А салют? Веселинка: Конечно же, без пожеланий мы Сережку не оставим. И прямо сейчас все-все начнут желать ему всяких разных приятностей!
Дети говорят имениннику пожелания. Дарят подарки.

Игринка: А теперь — настоящий салют! Веселинка: Ты что, Игриночка? Салюты только на улице устраивают.
Игринка: А у нас клоунский салют будет! И прозвучит он ровно десять раз, ведь сегодня нашему Сергею исполнилось десять лет!

«Клоунский салют»
Клоунессы делят детей на небольшие подгруппы. Все получают воздушные шары. Подбрасывая шар вверх, каждая подгруппа будет издавать свой звук: ш-ш, бум, пиу, ба-бах… Получается настоящий салют — и ярко, и громко!
Сразу после салюта мама вносит именинный торт со свечками.

Дети загадывают желания и задувают свечи.
Вот и закончился еще один день рождения. Пройдут годы, ваш ребенок вырастет, но воспоминания о счастливых семейных праздниках останутся с ним навсегда.

Да и вы сами будете вспоминать их с добрым чувством, потому что в это время вы были одним целым, настоящей семьей — дружной, крепкой и веселой.

Источник: http://scenarii-korporativa.ru/scenarij-na-den-rozhdeniya-malchiku-12-let-doma-s-konkursami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector