Что такого можно сделать на выпускном вечере, чтобы ваш 11 «А» класс запомнили навсегда? Естественно, показать смешные мини-сценки, которые специально подготовлены для выпускного. Как правило, это сценки о школьной жизни – учениках и учителях, которых можно смело пародировать, ведь все самое страшное уже позади.
Педсовет
В сценке участвуют: завуч, преподаватели музыки, информатики, литературы и труда, а также директор школы и ученик. События происходят в школе в учительской на педсовете. Появляется директор.
- Директор: «Добрый день, коллеги!»
- Все присутствующие: «Здравствуйте, Александр Васильевич!»
- Директор: «Ну, а теперь все как у Гоголя…»
- Филолог: «В «Мертвых душах»?»
- Трудовик (просыпаясь): «А что сразу физрук и трудовик? Да, немного выпили… после работы… имеем право!»
- Директор: «Стоп! Это я уже где-то слышал, не об этом сейчас речь. К нам едет ревизор, вернее, инспектор гороно. Планируют выделить на школу грант на развитие, решили посмотреть на то, как мы тут живем. И что они увидят? Сплошной бардак?»
- Завуч: «А, может, это и к лучшему: увидит – испугается – больше денег выделит.»
- Филолог: «Тогда начнем обход со столовой, там на кухне еще наскальные рисунки неандертальцев сохранились…»
- Трудовик: «А что сразу физрук с трудовиком? Ну, выпили немного, высекли некоторую ценную информацию на стенке в столовой. Это чтоб из памяти не стерлось. Был бы в школе Wi-Fi, я бы зашел и ВКонтакте все сохранил.»
- Директор: «Вообще-то по отчетности Wi-Fi у нас в школе уже около года числится, чтобы все были в курсе и не ляпнул кто чего. К приезду инспекторов выстроить всех во дворе на линейку, чтобы оценили нашу организованность.»
- Завуч: «Никак не выйдет – там ведь иномарки выпускников стоят, и стоянка проплачена на месяц вперед.»
- Директор: «Ну, тогда покажем проверяющему библиотеку, так сказать, наш книжный архив.»
- Филолог: «Да, Александр Васильевич, «архив» — очень точное определение. Увидев наши древние фолианты, любой проверяющий засомневается – нашей эры издания или до нее.»
- Директор: «Дети для инспектора должны подготовить песню. Нина Ивановна, что вы там сейчас поете на музыкальных занятиях?»
- Валентина Ивановна: «Снова стою одна, снова курю, мама…».
- Директор: «Нет, эта не пойдет, найдите другую песню.»
- Учитель музыки: «Ну вот еще: «Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза…».»
- Директор: «Короче, с вами все ясно – отменяю распоряжение.»
- Валентина Ивановна: «Зря – Хорунжий из 11 «Б» так хорошо Басту читает… и Гуфа.»
- Директор: «Лучше бы он Толстого и Пушкина читал, ревизора это наверняка заинтересовало. Кстати, где наша Ольга Степановна?»
- Ольга Степановна (преподаватель информатики): «Здесь я, Александр Васильевич.»
- Директор: «Хорошо, как куратор ЕГЭ, Вы хотя бы при проверяющих детей не инструктируйте по поводу того, как им лучше их сдавать… эти ваши известные сравнения: «Ничего смертельного: ЕГЭ – не тест на беременность».»
- Ольга Степановна: «Жаль, в «Одноклассниках» я написала заместителю заведующего гороно Немченко и ему, кажется, понравилось.
- Директор: «Замечательно, как говорят в педагогике, послушай Немченко и делай наоборот.»
- Трудовик: «Ага, помню: «Без труда не вытянуть учителя труда».»
- Директор: «Это хорошо, что не забываете, может, что-то попробуем с ребятишками смастерить?»
- Трудовик: «Бессмысленно: наши табуретки – самые нерентабельные.»
- Директор: «Понятно, ну тогда на уроках хотя бы кальян раскуривать не учите детей.»
- Трудовик: «А вот и зря! Впервые в жизни школа учит детей хоть чему-то, что может им в реальной жизни пригодиться – и то инициативу сворачивают. «Что за архаичное представление о современном образовании!»
- Директор: «Да, коллеги, понимаю, что гранта нам не видать, как трезвых физрука с трудовиком.»
- Трудовик: «А что сразу мы? Ну , выпили немного после работы – имеем полное право!»
- Ученик постучал в дверь учительской.
- Ученик: «Добрый день, а Светлану Витальевну можно?»
- Директор: «Демин, погоди, не видишь разве, мы тут важную проблему решаем. Надо придумать, как получить для школы грант.»
- Ученик: «И что тут думать? Двадцать процентов отката – и все.»
- Ученик ушел.
- Директор: «Поразительно, но устами младенца глаголит истина!»
Вот еще несколько смешных сценок на выпускной 11 класса из школьной жизни, которые можно использовать не только в сценарии выпускного вечера, но и последнего звонка или КВН.
Дай списать
- Учитель: «Васечкин, а ну сядь на свое место! »
- Ученик возвращается на свое место, достает листок бумаги, делает из него ком и бросает в отличника-ботаника. Тот поворачивается к Васечкину.
- Васечкин: «Дай списать!»
- Отличник: «Отстань, я и сам еще ничего не решил!»
- Васечкин: «Ты так всегда говоришь! А потом у тебя откуда-то одни пятерки появляются!»
- Ботаник возвращается к своей контрольной, а Васечкин снова кидает в него бумажный снежок.
- Отличник опять поворачивается: «Ну чего тебе!»
- Васечкин : «Списать, говорю тебе, дай, будь человеком!»
- Отличник: «Думай сам!»
- Ботаник поворачивается к себе, а Васечкина толкает соседка по парте (локтем в бок).
- Васечкин: «Фенькина, отвяжись, разве не видишь, ботаник списать нам не даст.»
- Фенькин: «А ну, позови его еще раз!»
- Васечкин снова отрывает бумажку. Делает шарик и кидает в ботаника.
- Отличник: «Я же тебе русским языком сказал – отстань!»
- Васечкин: «Тебя Светка Фенькина зовет!»
- Отличник поворачивается к Фенькиной. Та глазами показывает ему, что смотреть нужно вниз, а сама тихонечко выставляет ногу вперед и медленно поднимает юбку.
- Отличник округляет глаза и быстро отворачивается. Васечкин толкает Светку и кивает головой в сторону ботаника.
- Фенькина: «Без паники!»
- Отличник уже вспотел. Он достал платок и вытирает лицо, шею, расстегивает воротник рубашки. Потом не выдерживает и все равно поворачивается к Фенькиной. Она начинает поднимать юбку выше…еще выше… и тут уже отличник читает надпись «Дай списать!!!».
Возможно, что-то из этих сценок на выпускной 11 класса было на самом деле в школьных буднях, может, все это – чистая выдумка – точно не скажет никто, а вот узнать себя или знакомых в этих образах можно всегда. И от души посмеяться, аплодируя таким самобытным артистам.
Урок рисования
- У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.
- Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу.»
- Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.
- Учитель: «Андрей, объясни, это что — ваза?»
- Андрей: «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу.»
- Виктор Иванович (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник.»
- Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».
- Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»
- Виктор Иванович: «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»
На дискотеке
- Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
- Девушка: «Да, есть немного.»
- Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
- Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
- Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
- Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
- Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
- Мама: «Это ты что тут делаешь?»
- Парень: «Ну, мам, ну я…»
- Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
- Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
- Мама: «Домой!»
При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.
Продавец дипломов
На площадке выстроилась колоритная компания. Мужчина с картонкой на шее и надписью «Аттестаты, права, сертификаты, дипломы», уличные музыканты играют рядом справа, а слева побирается нищий. К продавцу документов приближается юноша.
- Молодой человек: «Скажите, пожалуйста, а аттестат о среднем образовании у вас купить можно?»
- Продавец документов: «Запросто!»
- Молодой человек: «А он настоящий?»
- Продавец документов: «Никаких сомнений! Ну что, берем?»
- Молодой человек кивает головой в знак согласия.
- Продавец документов: «Как зовут?»
- Молодой человек: «Вася.»
- Продавец обращается к нищему и уличным музыкантам: «Работаем для Васи!»
- Музыканты поворачиваются к юноше и начинают наигрывать школьный вальс.
- Продавец обращается к Васе: «Дорогой Вася! Все десять лет ты был гордостью нашей школы и вот настал торжественный момент вручения тебе аттестата! От имени всех педагогов школы искренне поздравляю! Ты его действительно заслужил!»
- Продавец вручает аттестат и смахивает слезы. К Васе подходит нищий и пожимает ему руку: «Поздравляю!»
Продавец и школьник
Мальчик в магазине разглядывает витрину. Подходит продавец-консультант.
- Продавец: «Вам что-то подсказать?»
- Школьник: «Годы правления Екатерины Второй.»
- Консультант: «Да я не в курсе…»
- Ребенок: «Ну ладно…теорема Пифагора?»
- Консультант в недоумении пожимает плечами.
- Ученик: «Фотосинтез?»
- Консультант (обреченно вздыхая): «Да не знаю я…»
- Школьник: «Ну и че вы тогда вечно лезете со своим «Что подсказать?».»
Школьники на стадионе
На трибунах стадиона группа юных фанатов непрерывно скандируют лозунг: «Спартак – чемпион!». Вдруг включается микрофон информатора и звучит голос на весь стадион: «Вниманию юных фанатов! На трибунах присутствует ваш учитель истории!». Юные болельщики на миг замолкают, а потом начинают периодически скандировать: «Спартак – римский раб!»
Внешний вид
Действие происходит в школьном коридоре. Прозвенел звонок и по коридору несется опаздывающий ученик. Камера – глаза ученика, то есть снимает именно то, что видит он. Школьник добегает до кабинета, пытается отдышаться и открывает дверь.
Вид с другой стороны двери. Двери приоткрываются и на пороге стоит ученик в наряде Бэтмэна.
Звучит голос преподавателя: «Козлов, что за цирк! Ты как вырядился? Мало того, что опаздываешь, да еще и маскарад тут устраиваешь, клоун! Ни я, ни одноклассники так не самовыражаются! Камера разворачивается. В кадре все учащиеся вместе с учителем одеты в костюмы телепузиков.».
Для подзарядки вдохновения можно посмотреть еще эту очень интересную сценку на выпускной 11 класса.
Источник: https://otprazdnuem.com/prazdnik-s-druzyami/scenki-na-vypusknoy-11-klassa-ili-vse-o-shkol-noy-zhizni.html
Квн сценарий для школы. квн шутки про школу. квн в школе сценарий для старшеклассников, темы, приветствие, визитки, конкурсы. смешные шутки про школу, 120 шуток
Детям очень нравится участвовать в этой игре, потому что в ней они могут проявить себя, показать свои таланты, ну и, конечно, интересно провести время в кругу своих одноклассников и друзей по школе. КВН можно проводить в Новый Год, на День Учителя, на 8 марта, на осенний бал.
Словом, поводов больше, чем достаточно. Однако придумать смешные сценки хотя бы для одной команды не просто. Мы предложим вам в нашей статье несколько вариантов сценариев для выступления команд.
Темы сценария КВН для старшеклассников в школе
Школьный КВН — это праздник дружбы, интересного юмора, творчества и талантов старшеклассников. В этой игре они могут подискутировать в оригинальной форме на различные темы. Чаще всего для школьных КВНов придумывают соответствующие темы — уроки, учителя, олимпиады, школьная жизнь, выпускной.
Однако мы рекомендуем вам не сужать тематический круг для КВН в школе. Повод может быть любой. Например, отличный КВН получается под Новый Год, на Международный Женский день. Можно взять любую тему по какой-то дисциплине — математике, истории, праву, литературе, ОБЖ. Часто также проводятся игры КВН, чтобы детьми лучше усваивались правила дорожного движения и основы пожарной безопасности.
КВН может быть организован таким образом, чтобы применялись элементы театральной постановки, можно, чтобы были просто шутки или заготовлены музыкальные поппури. В этом и прелесть игры — можно использовать любой формат, чтобы раскрыть заданную организаторами тему.
Сценарий визитки КВН для старшеклассников
Эта визитка рассчитана для команды девочек. Предусматривается, что они должны быть переодетыми в учителей и высмеивать в своем выступлении некоторые изъяны своих педагогов.
Смешные шутки на КВН про школу
Достаточно часто на конкурсе капитанов команды должны соревноваться друг с другом по чувству юмора, рассказывая смешные шутки. Несколько вариантов таких шуток мы предлагаем вам использовать в вашем КВНе:
Конкурсы для КВН старшеклассников
КВН — это игра, состоящая из нескольких конкурсов. Если участвует более 5 команд, то таких конкурсов проводится минимум, чтобы игра не затянулась.
Мы приведем вам список стандартных конкурсов, которые проводятся всегда:
- Приветствие. Это представление команды, в ходе которого она должна в юмористической форме рассказать о себе, заявить о своем стиле. Это, другими словами, визитная карточка, которая в обязательно порядке оценивается жюри.
- Разминка. Это конкурс шуток. Команды рассказывают по очереди заготовленные шутки. Жюри определяют по реакции зрителей и по своему собственному усмотрению, какие шутки смешнее прозвучали.
- Конкурс капитанов. Это всегда конкурс -экспромт, к которому команды не готовятся. Участвуют в этом конкурсе только капитаны, которым нужно будет проявить в задании свою находчивость, чувство юмора.
- Домашнее задание. Это, как правило, музыкальный конкурс, в котором команды больше танцуют, поют. По времени этот конкурс тоже длится больше всего.
Смешной сценарий новогоднего КВН для старшеклассников
Мы представляем вам общий сценарий проведения КВН для ведущих. Вам нужно будет сделать постановку, к которой вы затем привяжете выступления команд, которые будут принимать участие в вашей КВН-игре.
КВН в школе всегда поднимает настроение, дарит яркие воспоминания, поэтому проводите их для старшеклассников почаще. Тем более, что в студенческой жизни эта игра может стать основным видом деятельности, которая в дальнейшем будет приносить неплохой доход!
Источник: https://luckclub.ru/kvn-v-shkole-scenarij-dlya-starsheklassnikov-temy-privetstvie-vizitki-konkursy
Сценка для саршеклассников
Ди-джей: Добрый вечер, дорогие радиослушатели! Вас приветствует «Типа радио» и в эфире час заявок, которые мы обязательно выполним. И вот у нас первый звонок. Але!
- Леша: (низким тормозным голосом) Але
- Ди-джей: Представьтесь, пожалуйста!
- Леша: Меня зовут Леша
Ди-джей: Поздравляю Вас, Леша! Вы — первый дозвонившийся в нашу передачу. Какую песню вы хотите послушать?
Леша: Чего?
Ди-джей: Песню, какую слушать будем?
Леша: А-а-а… поставьте, пожалуйста, песню «Ла-лала-ла — а мне все мало»
- Ди-джей: Хорошо, Леша, эта песня звучит специально для тебя.
- (звучит припев песни секунд пять)
- Ди-джей: Ну вот, выполнена первая заявка, и у нас новый звонок. Але
- Леша: Привет!
Ди-джей: Что-то голос у вас больно знакомый… представьтесь, пожалуйста!
Леша: Вы меня не узнали?! Это я! Леша!
Ди-джей: Необычайно везет сегодня Алексею. Некоторые годами не могут до нас дозвониться, а он уже второй раз подряд. И сейчас мы узнаем, что же Леша хочет на этот раз.
Леша: А можно песенку дослушать?
Ди-джей: Зачем?!!!
Леша: Хорошая
Ди-джей: Ладно… Видимо, Леше действительно мало
(звучит еще раз секунд пять)
Ди-джей: Ну, вот и завершилась любимая Лешина композиция, а у нас в студии очередной звонок. Надеюсь, что не от Леши. Ало
Леша: Ало-о. Это опять я
Ди-джей: Как!!! Почему!!! Кто пустил!!!
Леша: Я приветы забыл передать
Ди-джей: Это невозможно! Люди не могут к нам дозвониться, а ты уже третий раз! Это хамство какое-то!
Леша: (не ждет, пока Ди-джей закончит ругаться) Привет маме, папе, Вовке, Женьке из десятого подъезда, Алене Шкуркиной, тете Даше из Хабаровска, и еще собачке Жучке. И поставьте для них песню «А мне все мало»
Ди-джей:(сдерживаясь) Хорошо!… В последний раз! И только для собачки Жучки! Эта песня
(звучит еще пять секунд песни)
Ди-джей: Вот и закончились 10 минут по заявкам Леши, и мы начинаем 50 минут заявок остальных радиослушателей. Але! (молчание) Але, говорите, пожалуйста! Але! (молчание) Але, ну, смелее же! (молчание) Что ж, дорогие друзья, по-моему, наш собеседник немного испугался…
Леша: Я не испугался. Я задумался.
Ди-джей: Леша?!!!
Леша: Я здесь! Поставьте для меня, пожалуйста, песенку «Адьес, не грусти амиго»
Ди-джей: Адьес, Леша! (бросает трубку) Ну, хоть один звонок нормальный у нас сегодня будет или нет?!!! (звонок) Але!
Девушка: Але!
Ди-джей: Как я рад слышать этот приятный женский голос. Как вас зовут?
Девушка: Лена
Ди-джей: Чего изволите, Лена?
Девушка: Я хочу… хочу я… я хочу передать трубку своему другу. Уже передаю
Леша: Ало! Это я — Леша! Я боялся, что вы трубку бросите!
Ди-джей: (переходя на визг) Леша! Ты правильно этого боялся! Я сейчас не только трубку брошу! Я сейчас в милицию позвоню! Ты слышишь, дебил-радиолюбитель!
- Бросает трубку и звонит в милицию
- Ди-джей: Але, это милиция
- Леша: Нет, вы не туда попали
- Ди-джей: А с кем я разговариваю?
- Леша: С Лёшей!
- Ди-джей бросает трубку и рвет провод
Ди-джей: Все! Больше он не помешает мне работать!
- В студию входит администратор
- Администратор: Юра, там к тебе пришли
- Ди-джей: Кто там еще?
- Администратор: Не знаю, какой-то Леша
- Ди-джей с громкими криками убегает со сцены.
Источник: https://vcostumeveseley.ru/item/smeshnaja-scenka-dlja-starsheklassnikov-lesha-i-di-dzhei