Только что она заняла первое место на муниципальной Всесоюзной олимпиаде и просит еще))) Конечно — их так классно стимулируют: за первые места в школьных олимпиадах даже билеты на ролледром подарили! Теперь Катя знает, что своим умом можно заработать хотя бы себе на развлечения))) Принимала она участие и занимала первые места и в конкурсе «Колосок», и в «Ученик 21 века», и в «Шаг в науку».
Но очно поучаствовать везде, где хотелось бы, не всегда удается. Поэтому я озаботилась тем, чтобы поискать дистанционные олимпиады, проводящиеся через интернет. Оказывается, их очень много! А так как для крымчан, даже для учителей, это все новое, то мы еще плохо разбираемся, где престижное мероприятие, а где просто так деньги берут.
Мне пришлось потратить не один день, чтобы разобраться в сотнях предложений и составить для себя список тех интернет-олимпиад, в которых я считаю полезным поучаствовать Кате. Возможно, этот список пригодится и вам. Мы его еще не весь проверили, будем корректировать по мере участия 🙂 Буду очень рада, если кто-то из моих читателей подскажет еще что-нибудь полезное и интересное по этой теме.
А пока начну свой обзор олимпиад и конкурсов для школьников младших классов.
ЧАСТЬ I.
Начну с всероссийских и международных олимпиад, в которых можно участвовать индивидуально (то есть не обязательно, чтобы заявка была от школы — ее может подать и родитель ученика и порешать задачки дома).
Сразу хочу предвосхитить вопрос «А какой в этом смысл? Как можно проконтролировать — ученик решал или родители за него?» Отвечу просто — никак.
Но лично у нас цель не получить диплом для распечатки — я такой и сама нарисовать могу))) Мы хотим попробовать свои силы перед участием в очных олимпиадах, порешать задачки повышенной сложности и «набить руку» в решении тестовых задач.
Ведь, согласитесь, ребенку не так сложно решать олимпиадные задания, как сложно побороть волнение, внимательно и правильно все прочесть, заполнить и т.п. А решая подобные задачки дома, он получает опыт и уверенность в своих силах.
МЕТАШКОЛА
Петербургские интернет-кружки и олимпиады. Проводятся при поддержке Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования и Российскиого государственного педагогического университета.
Участие в олимпиадах на этом портале полностью бесплатно.
На сайте есть график олимпиад, зарегистрировавшись в которых, ребенок получает доступ к заданиям. Все решение проходит в определенное время в он-лайн режиме. Время, отведенное на решение обычно равно 60 минут.
ОСЕННИЙ И ВЕСЕННИЙ ОЛИМП
Проводится в сентябре и в апреле. Заочное участие платное 180 рублей, очное — бесплатное.
Примерно за месяц до начала олимпиад этого цикла необходимо зарегистрироваться на портале. Там же можно узнать подробности о проведении конкурса и порешать задания прошлых лет.
Портал предлагает целый букет самых разных олимпиад в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» и организованных при участии Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», Центра развития образования, науки и культуры «Обнинский полис» и Научно-образовательного центра «РОСИНТАЛ».
Все материалы можно получить и отправить по электронной почте, обычной почте или прямо на портале.
Все конкурсы и олимпиады платные — оргвзнос за каждую колеблется от 100 до 500 рублей. Оплата через банк.
Вот основные направления:
1. ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО (ПИТ)
Всероссийские заочные конкурсы-олимпиады «Познание и творчество» проходят по всем школьным предметам. отличаются творческими нестандартными заданиями и темами.
Например, «В мире много сказок или путешествие в Тридевятое царство» (5-6 кл.), «Конкурс смекалки» (3-4, 5-6 кл.), «Тайны животного мира» (1-2, 3-4, 5-8 кл.), «Тайны Нового Года» (1-2, 3-4, 5-8 кл.
), «Юный художник», «Созвездие талантов» и прочие. Участие от 280 рублей.
2. «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА»
Всероссийские конкурсы исследовательских работ учащихся «Юность, Наука, Культура», «Шаги в науку», «Научный потенциал», «Юный исследователь». Участие дорогое — от 500 рублей.
3. Международный проект «SMART PLANET» — есть собственный портал
4. «КИТ:Креативность.Интеллект.Талант».
Как сказано на сайте: «Проект «К.И.Т.» предлагает всем школьникам выйти за рамки привычных школьных предметов и окунуться в мир творчества, головоломок, шифров и самых разнообразных тайн!».
5. ИНТЕЛЛЕКТ-ЭКСПРЕСС
В этом всероссийском заочном конкурсе можно принять участие по всем школьным предметам: русский язык и литература, английский язык, математика, биология/окружающий мир, география, история и общеинтеллектуальные конкурсы.
6. Всероссийский конкурс-олимпиада «ЭВРИКУМ»
Исследовательские олимпиады, занимательные эксперименты и реферативно-исследовательские работы.
Источник: http://www.tavika.ru/2015/11/olimpiada.html
XV Международная олимпиада по предметам начальной школы для 1–4 классов
Приглашаем всех любознательных (а мы знаем, что других не бывает) учеников 1–4 классов к участию в новой международной олимпиаде по предметам начальной школы. Это соревнование объединило главные учебные дисциплины.
Как учат предметам начальной школы в центре «Мега-Талант»: для каждой возрастной категории участников мы подготовили отдельный комплект заданий, который включает вопросы и задания по математике, русскому языку, литературному чтению и другим предметам начальной школы.
Какие темы повторяем в этом сезоне:
- Грамматика русского языка
- Арифметика: развитие вычислительных навыков, решение текстовых задач и уравнений, работа с геометрическим материалом
- Программные произведения, пройденные на уроках литературного чтения
- Программа начальной школы по окружающему миру
Около 80% участников наших мероприятий получают дипломы победителей и призеров. Остальные участники получают сертификаты Посмотреть примеры дипломов и сертификатов
Участников ждут 15 тестовых вопросов различных типов:
- Вопросы с одним или несколькими правильными ответами.
- Задания на соотнесение двух рядов данных и сопоставление.
- Задания, требующие работы с иллюстративными источниками.
Задания олимпиады соответствуют ФГОС и помогают:
- Овладеть первоначальными представлениями о нормах русского литературного языка.
- Научиться выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи.
- Освоить доступные способы изучения природы и общества.
- Освоить основы экологической грамотности, элементарные правила нравственного поведения в мире природы и людей.
Организатора и родителей ждут отдельные награды
Учителя, подготовившие участников, будут награждены электронными свидетельствами и благодарностями Посмотреть пример наград
А еще мы отправим отдельную благодар-ность в ваше образовательное учреждение
Также вы получите
Подарки всем участникам Все участники получают специальную «Таблицу достижений», в которую можно заносить информацию о результатах участия в наших мероприятиях и личных достижениях.
Участие в рейтинге учителей Поднимайтесь выше, участвуя в олимпиаде и привлекая как можно больше участников, чтобы выиграть ценные призы.
- Зарегистрируйтесь на сайте mega-talant.com.
- Подайте заявку на участие, указав количество участников.
- Подтвердите заявку, оплатив ее удобным для вас способом.
- В одной заявке может быть указано только одно имя куратора олимпиады и одно название образовательного учреждения, которые будут отражены в наградных материалах участников и куратора. Вы можете подать несколько заявок на мероприятие, если требуется.
- Используйте полученные методические материалы для проведения олимпиады (методические рекомендации, задания для каждой категории участников, бланки ответов).
- Загрузите работы учеников до начала подведения итогов.
- Скачайте наградные материалы из вашей завершенной заявки после дня публикации итогов.
- Учащиеся должны решить все задания самостоятельно, без посторонней помощи.
- Отнеситесь ответственно к заполнению таблицы ответов — от нее может зависеть результат участника!
- Корректно заполните все необходимые поля. Время на изменение внесенных данных ограничено.
- Помните, что за своевременно не добавленные работы участников оргвзнос не возвращается!
Кто может победить в олимпиаде?
Наши методисты составляют задания, которые соответствуют школьной программе. Они проще, чем на региональных олимпиадах, но интереснее и разнообразнее, чем на школьных контрольных. С нашими заданиями справляются отличники и ученики, знающие материал на достаточном уровне. Однако, опыт участия в олимпиадах интересен и ученикам с удовлетворительным уровнем знаний.
Мы участвовали в олимпиаде прошлого сезона. В этой олимпиаде задания те же?
Нет, к каждому сезону мы готовим новые задания. Задания разных сезонов базируются на разных разделах учебной программы. Вы можете повторно принять участие в олимпиаде.
Как выглядит комплект заданий олимпиады?
В день выдачи заданий все учителя, которые оплатили участие, могут скачать комплект материалов для проведения олимпиады, который включает:
- Как оцениваются результаты олимпиады?
После того, как вы внесете ответы в специальную таблицу на сайте, они будут переданы на проверку За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Если на тестовый вопрос предполагается два варианта ответа и ученик указал правильно только один вариант, он получит 1 балл.
Как распределяются награды?
- Участник олимпиады, который получил 30 баллов, награждается высшей наградой — дипломом победителя.
- Участникам, получившим 26–29 баллов, присуждаются 2 и 3 места и выдаются дипломы призеров.
- Все остальные участники получают именные сертификаты.
Награды можно скачать в день подведения итогов.
Чтобы не платить за каждое мероприятие отдельно и каждый раз заново не заполнять все данные для оплаты, вы можете пополнить личный баланс.
Как можно сэкономить на оплате участия в олимпиадах?
Мы компенсируем расходы на проведение олимпиады. Чем больше учеников указано в заявке, тем выше процент компенсации на расходы учителю.
Также вы можете сэкономить, пополняя баланс на сайте. При пополнении баланса вы получите бонус в размере 7–20%, в зависимости от суммы пополнения.
Категории участников: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Центр развития талантов «Мега-Талант» – организатор всероссийских и международных дистанционных олимпиад. Мы любим проводить олимпиады и конкурсы для учеников начальной школы, потому что ребята в этом возрасте активные, любознательные и целеустремленные. Мы поощряем эти качества. Все участники наших олимпиад получают дипломы или сертификаты. Учителям мы выдаем свидетельства и благодарности.
Что мы уже успели сделать:
- Провели 400 интернет-олимпиад по 47 школьным дисциплинам.
- Помогли 22500 школьникам из 12 стран проявить себя в олимпиадах для начальной школы.
- Выплатили учителям 2.500.000 рублей в качестве компенсации за организационные расходы.
- Нашли единомышленников в лице 20000 учителей. 98 % из них стали постоянными организаторами олимпиад.
5 шагов навстречу учителю
Мы хотим, чтобы вам было легко и приятно работать с нами. Для этого мы следуем 5 шагам, продуманным с мыслью о заботах учителя:
- Выдаем учителю олимпиадные задания для всех классов и составляем методические рекомендации по проведению олимпиады.
- Оформляем свидетельство и благодарность для учительского портфолио.
- Сохраняем личные средства учителя, компенсируя затраты на распечатку заданий и наградных материалов.
- Награждаем ценными подарками самых активных организаторов олимпиады.
- Остаемся на связи, чтобы отвечать на ваши вопросы.
Дистанционные олимпиады «Мега-Талант» – это удобно
Формат дистанционных олимпиад позволяет учителю самому выбрать место и время проведения мероприятия. На таких олимпиадах ученики меньше нервничают и больше внимания уделяют заданиям, которые им предлагается решить.
Олимпиады «Мега-Талант» проводятся для широкого круга учащихся с разным уровнем успеваемости. Задания олимпиад составлены с учетом содержания школьной программы и соответствуют требованиям ФГОС. Задания помогают оценить уровень знаний и поощряют учеников к развитию логического и аналитического мышления.
Комплекты заданий для каждого класса состоят из 15 тестовых вопросов разных типов:
- Вопросы с одним правильным ответом.
- Вопросы с несколькими правильными вариантами ответов.
- Вопросы на аналитическую и хронологическую последовательность.
- Задания на соотнесение двух рядов данных.
- Задания по работе с иллюстративными источниками.
Сколько стоит участие в олимпиадах для начальной школы?
На странице с информацией об олимпиаде указана сумма оргвзноса для одного участника. До 30% от этой суммы остаются у учителя, как компенсация расходов на организацию и проведение олимпиады. Вы будете распечатывать задания, бланки для ответов, сертификаты и дипломы.
Мы не хотим, чтобы вы платили за все этого из своего кармана. Сумма компенсации увеличивается при массовом участии в олимпиаде. Точную сумму вы узнаете после регистрации.Кроме компенсации самые активные учителя получают от нас подарки.
Как часто мы проводим олимпиады по предметам начальной школы?
Олимпиады «Мега-Талант» проводятся на протяжении всего учебного года. У нас есть три всероссийские олимпиады. Они проводятся раз в сезон: осенью, зимой и весной. В промежутках между ними мы проводим 3 международные олимпиады, а в конце учебного года — итоговую олимпиаду.
Задания для каждого сезона привязаны к содержанию учебной программы и соответствуют темам, пройденным на момент проведения олимпиады. Каждый сезон учеников ждут новые задания по новым темам.
Как мы проверяем ответы участников олимпиады?
Мы разработали систему, которая автоматически проверяет и оценивает работы участников. Вам нужно только внести на сайт варианты ответов, которые выбрали ваши ученики. После публикации результатов вы сможете скачать сертификаты и дипломы.
Как стать организатором олимпиады?
- Зарегистрируйтесь на сайте.
- Оформите заявку на участие в олимпиаде для начальной школы. Укажите, сколько учеников будет участвовать.
- Подтвердите участие, чтобы получить доступ к заданиям и методическим рекомендациям для проведения олимпиады.
- Распечатайте полученные материалы и проведите олимпиаду.
- Внесите ответы на сайте, чтобы мы смогли оценить их и подготовить награды для участников.
- Скачайте наградные материалы. Участникам – сертификаты и дипломы, вам – свидетельство и благодарность.
Как внести оплату за участие в олимпиаде для начальной школы?
Вам доступны следующие способы оплаты:
- Оплата банковской картой (онлайн);
- Оплата по квитанции, в отделении Почты России;
- Оплата с помощью электронных платежных систем (онлайн).
Могут ли в мероприятии участвовать школьники и студенты из других стран?
ЦРТ «Мега-Талант» проводит образовательные мероприятия международного уровня. В наших олимпиадах могут участвовать все желающие, независимо от национальной принадлежности или страны проживания. Однако, для того чтобы понять суть заданий, ученики должны свободно владеть русским языком.
Источник: https://mega-talant.com/olimpiada-nachalnaya-shkola
Олимпиады
На данной странице можно ознакомиться со списком школьных олимпиад и конкурсов. Олимпиады для школьников на 2019 — 2020 учебный год, оформленные в виде таблицы, где имеется вся основная информация: даты проведения, возрастные категории, предметные области. Представленная информация позволит быстро выбрать подходящие мероприятия, спланировать подготовку и принять участие.
Ознакомиться с примерами заданий прошлых лет можно по соответствующим ссылками. Результаты олимпиад можно найти на официальных сайтах, которые также присутствуют в списке.
Олимпиады для школьников на 2019 — 2020 учебный год
Онлайн-олимпиада по математике «Bricsmath.com» от Учи.Ру |
математика | Пробный тур (12.10-12.11) Основной тур (13.11 по 13.12) |
1-4 класс | bricsmath.com |
Олимпиада по математике для младших классов от УЧИ.РУ — Заврики | математика | с 2 по 15 сентября — пробный тур с 16 по 29 сентября — основной тур |
1-4 класс | uchi.ru |
Олимпиада УЧИ.РУ по математике для 5-11 классов | математика | с 2 по 15 сентября — пробный тур с 16 по 29 сентября — основной тур |
5-11 класс | uchi.ru |
On-line Чемпионат по устному счету «Арифмометр» |
математика | с 10 по 30 сентября 2019 года | 1-11 класс | drschool.ru |
Всероссийский блиц-турнир «Всезнайки» | Метапредметный конкурс | с 1 по 15 октября 2019 | 1-4 класс | farosta.ru |
III Чемпионат по окружающему миру «Подсолнухи» | Окружающий мир | с 22 октября по 1 ноября 2019 | 1-4 класс | farosta.ru |
Эрудит — Марафон учащихся Эму (ЭМУ-Эрудит) |
Метапредметный конкурс | с 22 октября 2019 | 1-4 класс | emu.cerm.ru |
Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и Природа» (ЧиП) |
природоведение, экология, биология, география, астрономия |
23 октября 2019 года | 1-10 класс | konkurs-chip.ru |
Игра-конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех» |
русский язык, литература, русское языкознание |
14 ноября 2019 года | 2-11 класс | rm.kirov.ru |
Всероссийский конкурс по ОБЖ «Спасатели» |
ОБЖ | с 18 по 23 ноября 2019 года | 1-11 класс | infoznaika.ru |
Естественнонаучная игра-конкурс «Астра – природоведение для всех» | природоведение, окружающий мир | 20 ноября 2019 года | 1-11 класс, дошкольники | kurs-astra.ru |
Российский конкурс по информатике «КИТ» |
информатика | 27 ноября 2019 года | 1-11 класс | konkurskit.org |
Российский конкурс-игра Зимние интеллектуальные игры |
межпредметная | 5 декабря 2019 года | 0-11 класс | cdoosh.ru |
Международный игровой конкурс по английскому языку British Bulldog (Британский бульдог) |
английский язык | 11 декабря 2019 года | 3-11 класс | runodog.ru |
Международный конкурс по литературе «Пегас» | литература | 5 февраля 2020 года | 2-11 класс | konkurs-pegas.ru |
Международный конкурс по информатике и ИТ «Инфознайка» | информатика | с 10 по 15 февраля 2020 | 1-11 класс | infoznaika.ru |
Игровой конкурс по истории мировой культуры «Золотое руно» | история, история искусств |
с 14 по 17 февраль 2020 года | 2-11 класс | runodog.ru |
Всероссийский полиатлон-мониторинг «Политоринг» | история, история искусств |
4 марта 2020 года | 1-10 класс | polytoring.ru |
Международный конкурс «КЕНГУРУ» | математика | 19 марта 2020 | 2-10 классы | mathkang.ru |
Международный блицтурнир по математике «Математические ступеньки» | математика | март 2020 года | 1-4 класс | farosta.ru |
Всероссийский конкурс «Найди свой ответ в WWW» | информационный поиск | март 2020 года | 1-11 класс | infoznaika.ru |
Международный блицтурнир по русскому языку «Путешествие по Лингвинии» | русский язык | апрель 2020 | 1-4 класс | farosta.ru |
Олимпиады для школьников на 2018 — 2019 учебный год
Онлайн-олимпиада по математике «Bricsmath.com» от Учи.Ру |
математика | с 25 июля по 9 сентября — пробный тур с 10 по 30 октября — основной тур |
1-4 класс | bricsmath.com |
Олимпиада по русскому языку «Заврики» |
русский язык | осень 2018 | 1-4 класс | uchi.ru |
Олимпиада по английском языку «Заврики» |
английский язык | с 05 ноября по 18 ноября — пробный тур с 19 ноября по 2 декабря — основной тур |
1-4 класс | uchi.ru |
Олимпиада «Плюс» | математика | осень 2018 | 1-4 класс | uchi.ru |
Международная онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» |
русский язык | осень 2018 | 1-4 класс | uchi.ru |
Межпредметная онлайн-олимпиада Учи.ру — Дино-олимпиада |
математика, русский язык, предпринимательство, окружающий мир |
с 3 по 16 сентября — пробный тур с 17 по 30 сентября — основной тур |
1-4 класс | uchi.ru |
On-line Чемпионат по устному счету «Арифмометр» |
Математика | с 10 по 30 сентября 2018 года | 1-11 класс | drschool.ru |
Эрудит — Марафон учащихся Эму (ЭМУ-Эрудит) |
Метапредметный конкурс | с 22 октября 2018 | 1-4 класс | emu.cerm.ru |
Игра-конкурс «Русский медвежонок— языкознание для всех» |
русский язык, литература, русское языкознание |
15 ноября 2018 года | 2-11 класс | rm.kirov.ru |
Всероссийский конкурс по ОБЖ «Спасатели» |
ОБЖ | с 19 по 24 ноября 2018 года | 1-11 класс | infoznaika.ru |
Естественнонаучная игра-конкурс «Астра – природоведение для всех» | природоведение, окружающий мир | 21 ноября 2018 года | 1-11 класс, дошкольники | kurs-astra.ru |
Российский конкурс по информатике «КИТ» |
информатика | 28 ноября 2018 года | 1-11 класс | konkurskit.org |
Всероссийский конкурс по обществознанию Соционет |
обществознание | с 4 по 9 декабря 2018 года | 3-11 класс | infoznaika.ru |
Российский конкурс-игра Зимние интеллектуальные игры |
межпредметная | 6 декабря 2018 года | 0-11 класс | cdoosh.ru |
Международный игровой конкурс по английскому языку British Bulldog (Британский бульдог) |
английский язык | 12 декабря 2018 года | 3-11 класс | runodog.ru |
Международный конкурс по литературе «Пегас» | литература | 6 февраля 2019 года | 2-11 класс | konkurs-pegas.ru |
Международный конкурс по информатике и ИТ ««Инфознайка» | информатика | 11-16 февраля 2019 | 1-11 класс | infoznaika.ru |
Игровой конкурс по истории мировой культуры «Золотое руно» | история, история искусств |
15-18 февраля 2019 года | 2-11 класс | runodog.ru |
Всероссийский полиатлон-мониторинг «Политоринг» | история, история искусств |
27 февраля 2019 года | 1-10 класс | polytoring.ru |
Международный конкурс «КЕНГУРУ» | математика | 21 марта 2019 | 2-10 классы | mathkang.ru |
Международный блицтурнир по математике «Математические ступеньки» | математика | 12 — 20 марта 2019 года | 1-4 класс | farosta.ru |
Всероссийский конкурс «Найди свой ответ в WWW» | информационный поиск | 11-16 марта 2019 | 1-11 класс | infoznaika.ru |
Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и Природа» (ЧиП) |
природоведение, экология, биология, география, астрономия |
11 апреля 2019 года | 1-10 класс | konkurs-chip.ru |
Международный блицтурнир по русскому языку «Путешествие по Лингвинии» | русский язык | с 9 по апреля 2019 | 1-4 класс | farosta.ru |
Прошедшие школьные олимпиады в 2017-2018 учебном году
Межпредметная онлайн-олимпиада Учи.ру — Дино-олимпиада |
математика, русский язык, предпринимательство, окружающий мир | с 1 по 17 сентября — пробный тур с 18 по 30 сентября — основной тур | 1-4 класс | uchi.ru |
Международная онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» |
русский язык | с 2 по 15 октября — пробный тур с 16 по 31 октября — основной тур | 1-4 класс | uchi.ru |
Олимпиада «Плюс» | математика | осень 2017 | 1-4 класс | uchi.ru |
Олимпиада «Юный предприниматель» |
предпринимательство | осень 2017 | 1-4 класс | uchi.ru |
Всероссийский конкурс по ОБЖ «Спасатели» |
ОБЖ | с 16 по 21 октября 2017 года | 1-11 класс | infoznaika.ru |
Эрудит — Марафон учащихся Эму (ЭМУ-Эрудит) |
Метапредметный конкурс | с 23 октября по 26 ноября 2017 | 1-4 класс | emu.cerm.ru |
On-line Чемпионат по устному счету «Арифмометр» |
Математика | с 2-10 октября 2017 года | 1-11 класс | drschool.ru |
Игра-конкурс «Русский медвежонок— языкознание для всех» |
русский язык, литература, русское языкознание | 15 ноября 2017 года | 2-11 класс | rm.kirov.ru |
Ежегодная международная природоведческая игра-конкурс «Гелиантус» |
физика, химия, биология и география | 22 ноября 2017 года | 1-11 класс | cdoosh.ru |
Российский конкурс по информатике «КИТ» |
информатика | 29 ноября 2017 года | 1-11 класс | konkurskit.org |
Всероссийский конкурс по обществознанию Соционет |
обществознание | 4-9 декабря 2017 года | 3-11 класс | infoznaika.ru |
Российский конкурс-игра Зимние интеллектуальные игры |
межпредметная | 6 декабря 2017 года | 0-11 класс | cdoosh.ru |
Международный игровой конкурс по английскому языку British Bulldog Британский бульдог) |
английский язык | 13 декабря 2017 года | 3-11 класс | runodog.ru |
Олимпиада по математике для младших классов от УЧИ.РУ — Заврики | математика | с 05 по 18 февраля — пробный тур с 19 февраля по 04 марта — основной тур |
1-4 класс | uchi.ru |
Международный конкурс по литературе Пегас | литература | 7 февраля 2018 года | 2-11 класс | konkurs-pegas.ru |
Международный конкурс по информатике и ИТ «Инфознайка» | информатика | 12-17 февраля 2018 | 1-11 класс | infoznaika.ru |
Игровой конкурс по истории мировой культуры Золотое руно | история, история искусств | 16-19 февраля 2018 года | 2-11 класс | runodog.ru |
Международный конкурс «КЕНГУРУ» | математика | 15 марта 2018 | 2-10 классы | mathkang.ru |
Международный блицтурнир по математике «Математические ступеньки» | математика | с 19 по 23 марта 2018 года | 1-4 класс | farosta.ru |
Всероссийский конкурс «Найди свой ответ в WWW» | информационный поиск | 12-17 марта 2018 | 1-11 класс | infoznaika.ru |
Межпредметная онлайн-олимпиада Учи.ру — Дино-олимпиада | математика, русский язык, предпринимательство, окружающий мир | с 19 марта по по 1 апреля — пробный тур с 2 по 15 апреля — основной тур |
1-4 класс | uchi.ru |
Олимпиада по русскому языку от Учи.ру — Заврики | русский язык | с 12 по 25 марта — пробный тур с 26 марта по 8 апреля — основной тур |
1-4 класс | uchi.ru |
Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и Природа» (ЧиП) |
природоведение, экология, биология, география, астрономия | 12 апреля 2018 года | 1-10 класс | konkurs-chip.ru |
Международный блицтурнир по русскому языку «Путешествие по Лингвинии» | русский язык | с 16 по 20 апреля 2018 | 1-4 класс | farosta.ru |
Олимпиада по математике от Учи.ру — ПЛЮС | математика | апрель | 5-9 класс | uchi.ru |
Олимпиада по математике для младших классов от УЧИ.РУ — «Заврики» | математика | с 09 по 29 июля — пробный тур с 30 июля по 19 августа — основной тур |
1-4 класс | uchi.ru |
Источник: https://shkolnaiapora.ru/olimpiady-dlya-shkolnikov
Онлайн олимпиады для педагогов, воспитателей, школьников и студентов
Хорошее обучение детей в начальной школе является стартовой позицией для успешного получения дальнейшего образования. Поэтому то, как усваивают тот или иной предмет и обретают какие-то навыки в первые школьные годы очень важно постоянно тестировать, и делать это не только на примере выполнения домашних заданий.
Наш сайт «Айда» предлагает учителям начальной школы привлекать своих подопечных к участию в различных олимпиадах, которые проходят в онлайн-режиме. Олимпиады представляют собой блиц-тесты на различные тематики, состоящие из пятнадцати вопросов с вариантами ответов. Их результаты появляются сразу после того, как ребенок ответит на последний вопрос.
При успешном прохождении олимпиады он может занять первое, второе, третье место, получить статус лауреата или участника.
Олимпиады подразумевают прием работ от учеников, которые разделяются по номинациям. Работы рассматриваются конкурсным жюри в течение двух дней, после чего участникам сообщается результат.
Это тоже может быть первое, второе, третье место, место участника или лауреата. Количество победителей в олимпиадах для учеников начальной школы неограниченно, и успешно пройти их может каждый ребенок.
Чем полезны олимпиады для учеников начальной школы
Олимпиады позволяют протестировать, насколько глубоко дети усваивают информацию по тому или иному предмету, как они ориентируются в окружающем мире и какие способности в них превалируют. Кроме того, они прививают ребенку коммуникационные навыки, демонстрируют его психологическое состояние, расширяют кругозор, побуждают интерес к наукам.
Регулярное участие в олимпиадах развивает логическое мышление ребенка, делает его более активным, коллективным, создает стремление к соревнованию, увеличивает объем знаний, вселяет желание подробнее узнать о чем-то конкретном.
Почему стоит привлекать детей к прохождению олимпиады?
Олимпиады для учеников начальной школы на нашем сайте проходят бесплатно, но подразумевают получение дипломов первой, второй, третьей степени, сертификатов лауреатов, участников, которые стоят сто рублей.
Они оформляются на фамилию, имя, отчество участника, имеют индивидуальный номер, включают в себя дату выдачи и результаты олимпиады. Такие дипломы являются доказательством того, что ученик обладает хорошим интеллектом, творческими способностями, превосходной памятью.
Они являются наградой ребенку за его первые победы и дают надежду на перспективное будущее.
Олимпиады для учеников начальной школы раскрывают их потенциальные возможности, помогают их обучению счету, письму, грамотности, помогают педагогам выявить самых одаренных детей. Кроме того, они полезны и для учителей, так как показывают их профессионализм, компетентность, способность доступно преподавать свой предмет, помогают быстро и успешно пройти аттестацию.
Как можно пройти аттестацию учителю за счет активного участия учеников
В диплом, который получают ученики начальной школы после олимпиады на нашем сайте, вносятся данные их руководителя. Его можно приложить к портфолио и предоставить аттестационной комиссии при повышении квалификации.
Подобные дипломы являются свидетельством того, что педагог имеет профессиональный талант и заслуживает того, чтобы ему была присвоена новая категория и повышена зарплата.
А это, в свою очередь, открывает новые перспективы в карьере и располагает к дальнейшему росту учителя, как специалиста.
Источник: https://a-yda.ru/olimpiady-dlya-shkolnikov/olimpiady-dlya-shkolnikov-nachalnyh-klassov/
Олимпиада 6+: все, что нужно знать об олимпиадах для начальной школы
Вы узнаете: какими бывают олимпиады для младшеклассников, в каком возрасте можно начинать соревновательную жизнь и как должны вести себя родители, если их ребенок захотел поучаствовать.
Не все знают, что в олимпиадах могут участвовать не только старшие ребята, но и малыши. Для них это, прежде всего, увлекательная игра и возможность узнать побольше о предмете. Мы расспросили экспертов о том, что нужно знать родителям младшеклассников об олимпиадах и как помочь ребенку, который впервые решил в них участвовать.
В каком возрасте стоит начинать участвовать в олимпиадах?
Нужно начинать тогда, когда ребенок хочет, когда у него есть желание. Никакого конкурентного преимущества у школьника, который участвовал в олимпиадах в 1-2 классе, по сравнению с детьми, которые начали в 5-7 классе, нет. В этом возрасте главное – получить удовольствие и хорошо провести время, а если этого не происходит, то эффект может быть и отрицательным.
В каких формах проводятся олимпиады для младшеклассников, на какие вы бы посоветовали обратить внимание?
Если говорить о форме олимпиад, то надо понимать следующее: младшеклассникам бывает сложно долго писать и разумно выражать свои мысли на бумаге, поэтому задания, где нужно прописывать решения – это «высший пилотаж». Плюс они довольно мало знают, поэтому круг предметов ограничен: это может быть математика, логика, окружающий мир, какие-то соревнования, связанные с языком.
Надо понимать, что олимпиад для младших школьников мало, и понятно почему: придумать для них задания очень трудно. Существует несколько успешных опытов.
Есть, например, олимпиады в игровой форме, начиная с онлайн-игр вроде олимпиады «Плюс» или «Русского с Пушкиным», заканчивая офлайн-квестами – тут можно вспомнить «Музеи. Парки. Усадьбы».
Бывают и устные туры, например, у осеннего и весеннего Олимпа.
Единое правило для всех классов: главное – не победить, а получить удовольствие от заданий.
Организовать очную олимпиаду для младшеклассников крайне сложно, удачных примеров – единицы. Соревнование – это, в любом случае, стресс, и тут требуется невероятная тактичность со стороны организаторов. А когда мы говорим про олимпиады, в которых участвуют тысячи человек, понятия «тактичность» и «управление людскими потоками» могут конфликтовать друг с другом.
Еще один классный жанр, который представлен в тех же «Музеях. Парках. Усадьбах» – это семейная олимпиада. Но опять же, одни родители будут стараться, чтобы дети выполняли задания, а другие войдут в азарт и будут все делать за детей.
С какой целью дети должны участвовать в олимпиадах?
Тут единое правило для всех классов: главное – не победить, а получить удовольствие от заданий. То есть, если детям понравилось решать, если им было комфортно, то все замечательно, организаторы добились своей цели. А если ребенок даже что-то решил, но ему не понравилось, то это, можно сказать, неуспех.
Олимпиад, в которых есть именно соревновательность, для маленьких почти нет. Конечно, время от времени мы видим организаторов, которые пытаются идти по принципу рейтингования, но чаще всего такие попытки заканчиваются слезами и быстро сворачиваются. В принципе любой минус, который есть в олимпиадах, в соревнованиях для младших классов вырастает в сотни раз.
И плохие олимпиады для младших школьников долго не живут, очень быстро все доходит до скандала.
Как решать вопрос с победителями и наградами? И насколько вообще правильно говорить о победителях и проигравших, если речь идет о младших классах?
Отбирать среди второклассников самого умного второклассника – затея, мягко скажем, совершенно идиотская. Поэтому абсолютно стандартная ситуация, когда на офлайновых олимпиадах много победителей, а на тех же онлайн-олимпиадах их количество может исчисляться тысячами. В интернет-турах раздать несколько тысяч грамот в электронном виде не жалко.
Если говорить о наградах, то тут надо помнить, что олимпиада – это средство пропаганды знаний, а не обогащения. Поэтому для младших школьников тут все-таки должны быть не планшеты и еще какие-то дорогие вещи, а, например, дипломы или книжки. Еще сейчас появился интересный вариант, когда детей награждают занятиями или мастер-классами, за которые обычно нужно платить.
Часто ли младшеклассников подталкивают к участию в олимпиадах учителя или представители школы?
Такие прецеденты могут возникать совершенно в любых классах. Очень немногие олимпиады для младших приносят какие-то бонусы школам, едва ли не единственный пример – это «Музеи. Парки. Усадьбы».
Там бывает, что детей загоняют, но дело в том, что организаторы рейтингов специально придумали такую систему, при которой загонять бесполезно, на позицию школы это все равно не повлияет. А если стимула нет, то и учителя спокойно относятся к соревнованиям.
С какого возраста детям стоит принимать участие в олимпиадах? Всем ли нужно пробовать свои силы?
Олимпиады бывают разные. Если олимпиада проводится в письменном виде, то часто ученикам 1-2 класса бывает сложно прочитать и понять условия задач.
Если она проходит онлайн и все условия задач похожи на компьютерную игру, то для многих этот формат удобнее.
А если у детей есть возможность принять участие в пробном туре олимпиады, то они могут заранее попробовать свои силы и познакомиться с инструментами, которые пригодятся при решении задач.
Онлайн-олимпиада «Плюс» может заинтересовать и увлечь математикой даже тех детей, которым этот предмет не очень нравится в школе, поэтому имеет смысл предлагать её самым разным детям. Одни ребята сильнее в решении текстовых задач, другим лучше дается геометрия. Детям полезно увидеть, что математика – это не только столбики с примерами…
Если в задачах встречаются сказочные мотивы, например, драконы и пещеры, или знакомые сюжеты типа разделения шоколадок, то детям это нравится.
Основное, что вызывает поначалу сложности – это решение задач на время. В пробном туре время на решение задач никак не ограничено, но в основном туре на всю олимпиаду отводится только час.
Для большинства детей подобное ограничение – это стресс. Особенно сложно медлительным детям.
Трудности могут возникнуть и у тех, кто пишет олимпиаду в школе: здесь на решение задач им дают не час, а всего 40 минут.
В любом случае, первая олимпиада часто кажется труднее именно из-за ограничений по времени. Однако если у детей есть возможность несколько раз в год решать подобные олимпиады, то они получают опыт и понимают, что надо сложные задачки оставлять напоследок, а простые решать первыми. Этот опыт может пригодиться потом и на обычных олимпиадах.
Как заинтересовать младшеклассников олимпиадами и необычными заданиями?
У многих детей в начальной школе возникает привычка все задачи подгонять под какой-то знакомый шаблон.
Первоклашки так и спрашивают: «А это задача на сложение или на вычитание?» Олимпиадные задания дают возможность расширить представление детей о том, какие бывают задачи.
Если в задачах встречаются сказочные мотивы, например, драконы и пещеры, или знакомые сюжеты типа разделения шоколадок, то детям это нравится.
На что стоит обращать внимание при подготовке младшеклассников к олимпиадам и стоит ли вообще их специально готовить?
Олимпиады для началки не ставят перед собой задачу подготовить детей к более сложным олимпиадам. Задача онлайн-олимпиад – показать детям разнообразие задач и увлечь их математикой. Специально готовить детей к этим олимпиадам не нужно.
В чем специфика заданий олимпиад для маленьких? Что необходимо учитывать составителям?
Им нужно не забывать, что дети 1-2 класса плохо воспринимают длинные текстовые задачи, поэтому надо стараться так сформулировать условие, чтобы дети всё могли понять из картинок или из специальной «обучалки».
Какие олимпиады для младшего возраста вы бы порекомендовали?
О чем нужно обязательно помнить организаторам соревнований для младшеклассников?
Организаторам стоит не забывать, что в начальной школе велика разница между 1-2 и 3-4 классами. В первом классе идет переход от игровой деятельности к учебной; во втором – учебная деятельность активно поддерживается, но при этом дети еще очень незрелые в плане саморегуляции, самоконтроля.
Например, им трудно удерживать внимание 20-25 минут без музыкальных пауз, двигательных разминок. Они еще до конца не поняли, как взаимодействовать друг с другом, как обмениваться информацией в парах, не научились поочередно слушать и говорить друг с другом, не говоря уже про работу в мини-группах по 3-4 человека.
Поэтому для 1-2 класса очень подойдет формат олимпиады-игры. В 3-4 классе у детей появляется выраженный интерес к общению друг с другом, идет процесс обучения работе в мини-группах, ролевое взаимодействие. В этом возрасте ребята уже более зрелые, они лучше контролируют себя, свое поведение, способны удерживать внимание на уроках до 30 минут.
Для них подходит классический формат олимпиады – олимпиада как соревнование (включение групповых форм работы, игровых-мотивационных элементов также приветствуется).
Если говорить про специфику олимпиады для начальной школы, в идеале, она должна включать в себя не только проверку знаний по предметам, но и выявлять личностный потенциал ребенка: навыки лидерства, навыки взаимодействия с другими детьми в малых группах (ролевое взаимодействие), а также способность концентрировать внимание, переключаться с одной деятельности на другую, что во «взрослой» жизни будет немаловажным для достижения успеха. Что касается 1-2 классов, тут лучше, если это будет игра: менее формальная и более непосредственная обстановка, чтобы у детей было меньше стресса и они смогли лучше себя показать.
Как родителям понять, что ребенок готов к участию?
Родителям нужно понаблюдать, есть ли у ребенка выраженный интерес к какому-либо предмету или к конкретному виду деятельности. Например, если ребенок чем-то активно интересуется (математикой, иностранными языками, компьютерами, техникой, природой, сказками и так далее), то у него есть потенциальная возможность участвовать в олимпиаде.
Готовность к участию проявляется в следующих моментах: ребенок сам активно интересуется конкурсами, демонстрирует желание в них участвовать (в случае, если он знает о существовании таковых). Или, как минимум, не боится большого скопления людей, незнакомых взрослых, которые будут задавать ему вопросы, спокойно реагирует на новую обстановку.
Этого вполне может быть достаточно, чтобы привести ребенка на соревнования.
Должно ли желание пойти на олимпиаду исходить от ребенка, либо это может быть инициатива родителей?
И первое, и второе – хорошо. Инициатива родителей отнюдь не возбраняется. Бывает такое, что первоклассник и не знает о существовании олимпиад, разве что по телевизору видел спортивные Олимпийские игры и сам участвовал в каких-то соревнованиях в спортивной секции.
Поэтому это нормально, если родители расскажут ребенку, что есть такие мероприятия, где встречаются дети, подростки, взрослые, где они соревнуются; на одних мероприятиях нет проигравших, на других – есть.
То есть, необходимо, чтобы родители поделились информацией с ребенком, потому что есть вещи, про которые дети 7-8 лет могут сами не знать.
Единственное противопоказание к участию – это когда ребенок открытым текстом говорит: «Я не пойду на это соревнование, я не хочу, мне не нравится этот предмет, мне не нравится общаться с новыми людьми, я боюсь туда идти».
Что дает участие в олимпиадах в столь юном возрасте?
Любая внешкольная активность направлена на всестороннее развитие ребенка, на расширение его границ, получение нового опыта, на самопознание и формирование самоконтроля (в частности, в процессе подготовки к олимпиаде).
Развиваются функции внимания, памяти, мышления, расширяется личностный потенциал ребенка, появляются новые коммуникативные навыки.
В целом, правильно организованная физическая и интеллектуальная активность закладывает базу для последующего развития ребенка (как фундамент в доме).
Нужно ли участие в олимпиадах всем детям?
Единственное противопоказание к участию – это когда ребенок открытым текстом говорит: «Я не пойду на это соревнование, я не хочу, мне не нравится этот предмет, мне не нравится общаться с новыми людьми, я боюсь туда идти». То есть, когда ребенок идет в категорический отказ. А если такого нет, то участие в олимпиадах будет полезно для каждого.
Нужно ли родителям проводить какую-то предварительную беседу или, наоборот, лучше не акцентировать внимание ребенка на соревновании?
Здесь надо учитывать, во-первых, возраст ребенка: если ему 7-8 лет и он не знает, что такое олимпиада, конечно, родителю необходимо дать ему какую-то информацию, чтобы сориентировать его в предстоящем мероприятии. Во-вторых, нужно брать во внимание личностные особенности ребенка.
Если первоклассник-второклассник сам по себе очень тревожный, то лучше сильно не акцентировать внимание на том, что его ждет, ни в коем случае нельзя фокусироваться на возможном негативном результате, говорить, что он может проиграть или занять последнее место и так далее.
Стоит максимально поддержать ребенка, сказать, что родители его любят просто потому, что он их сын или дочь, что он молодец, что он старается и у него хорошо получается. Можно сказать, что олимпиада – это способ получить новый опыт, обрести новых друзей и просто весело и интересно провести время.
Если же взять ученика 3-4 класса, который тоже очень тревожный и очень боится, но при этом хочет участвовать, то родителям, наоборот, нужно не раз обсудить с ребенком возможные варианты исхода олимпиады: что он может быть доволен своим результатом (но это не значит, что не нужно развиваться и расти дальше), а может и потерпеть поражение (и это тоже можно обыграть в положительном ключе, вынести какой-то позитивный опыт из такого развития событий).
Самое главное, чтобы родители заняли правильную позицию: позицию помощника для своего ребенка.
Им можно посоветовать сохранять внутреннее спокойствие, не паниковать перед олимпиадой, не нервничать, вести себя максимально естественно и попробовать получить удовольствие от предстоящего дня.
Не создавать какой-то дополнительной суеты, тревожности, нервозности, потому что эмоциональное состояние взрослого напрямую влияет на самочувствие ребенка. Поэтому спокойствие мамы и папы – залог успеха в делах их детей.
Источник: https://olimpiada.ru/article/756
Олимпиады для 3 класса: огромный выбор заданий для третьеклассников
Одним из самых важных периодов в учебе является начальное школьное образование. И если до поступления ребенка в учебное заведение становление его личности по большей степени зависело от родителей, то теперь немалую роль в этом вопросе играют учителя. На этом этапе важно завлечь ребенка, заинтересовать его учебой и знаниями, а также поощрить его за хорошие результаты. В этом помогут олимпиады для 3 класса.
Особенности олимпиад для 3 класса
Олимпиада для 3 класса в 2019-м году – это не просто проверка знаний и выявление лучших учеников. Творческие задания подобных соревнований позволяют заинтересовать ребенка конкретной дисциплиной. Поэтому подобные тестирования обычно подаются в игровой форме, привычной для столь юных участников.
В плане масштабности, олимпиады для 3 класса проводятся на городском, муниципальном, региональном и всероссийском уровне. Само тестирование может проводиться как в условиях закрытой аудитории, так и в режиме онлайн. Второй вариант наименее травматичен для ребенка, так как он может пройти тест даже не выходя из дома.
Для подготовки к подобному конкурсу следует:
- Углубленно изучать с учеником выбранную дисциплину. В идеале его знания по конкретному предмету должны быть на уровне 4-5 класса;
- Просматривать с ребенком тематические фильмы по предмету тестирования, дискутировать с ним, практиковаться в решении схожих заданий;
Источник: https://fgosonline.ru/olimpiady/3-klass/