- — организация досуговой деятельности учащихся;
- — развить творческую активность, речь, мышление, память, внимание;
- — расширить кругозор детей;
- — воспитывать чувство товарищества, доброжелательность.
Оформление класса: Класс оформлен в красно-белых тонах: на стенах и на доске прикреплены всевозможные сердечки. Появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее наряд, украшенный красными сердечками).
Реквизит: 4 бумажных сердечка, разрезанных на 4 части; 2 воздушных шара: синий и красный, ромашка с 10 лепестками; плакат с нарисованными сердцами и к нему 3 стрелы, 10 сердечек на веревочке, ножницы, повязка на глаза, 2-3 скакалки, музыка.
Ход мероприятия
Валентинка: Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы — Валентинка.
- Любовь! Она не просто слово,
- Что может быть других звучней.
- Ты в ней не повторишь другого,
- И сам не повторишься в ней!
- (В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца).
Валентинка: Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете?
(Дети отвечают).
Замечательно! Раз вы любите, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны?
Второй ведущий: Любовь – это такая болезнь, которая укрепляет дух человека и делает этого человека храбрым и отважным! В этот день дарите своим близким свою любовь, устраивайте праздники, и Ваша жизнь станет насыщенней и интереснее.
Валентинка: А сейчас мы с вами немного поиграем.
Игра «Хватай пару»
Девочки становятся в круг с завязанными глазами лицом наружу, а мальчики ходят по кругу под музыку. Когда музыка останавливается, девочки хватают своих мальчишек. Те и будут их вторыми половинками для прохождения конкурсов.
Валентинка: позвольте представить вам членов нашего жюри, которые будут оценивать все конкурсы и выберут «самую дружную пару» (жюри оценивает пары).
1 конкурс «Ласковое слово»
На доске расположена ромашка. На каждом лепесточке написана буква. Пары выходят по очереди , выбирают любой лепесток. Они должны сказать друг другу ласковое слово на эту букву.
(После каждого конкурса жюри оценивает пары)
2 конкурс «Срежь очко»
На веревке привязаны сердечки с написанными на них баллами. Каждая пара должна срезать одно сердечко с завязанными глазами. Одна половинка срезает, а другая направляет и подсказывает.
3 конкурс «Дружная пара»
Каждой паре дают воздушный шарик, который они зажимают между головами. По сигналу ведущего они оббегают препятствие и возвращаются обратно. Соревнуются по две пары.
Валентинка: Следующая игра — для самых быстрых и внимательных.
4 конкурс «Охота»
На плакате нарисованы сердца разных размеров и в каждом написаны числа. Ребятам необходимо попасть в сердца с большим количеством очков. Стрелы сделаны из пластилина и перьев, которые натирают мелом.
5 конкурс «Разбитое сердце»
Каждой паре дается разрезанное на 4-5 частей сердце. За 1 минуту им необходимо собрать все кусочки. Кто быстрее это сделает тот и получает заслуженную победу.
В классе натянуты скакалки на разном уровне. По команде каждая пара должна пройти препятствия с завязанными глазами, не задев ни одно из них (мальчики проходят с завязанными глазами, а девочки им подсказывают).
Валентинка: Наш праздник подошел к самому главному моменту. После многих соревнований наше жюри должно определить самую дружную пару. А пока они подводят итоги, немного поиграем.
Игра «Вопрос-ответ»
(2 конверта. В одном 10 вопросов, в другом 10 ответов. Каждая пара тянет вопрос и ответ.)
- Вопросы:
- — Слушаешься ли ты родителей?
- — Когда ты будешь учиться на одни пятёрки?
- — Ты любишь кушать в школьной столовой?
- — Прогуливаешь ли ты уроки?
- — Умеешь ли ты читать?
- — Считаешь ли ты себя умным?
- — Хотел бы ты перейти в другой класс?
- — Ты обижаешь девочек? (мальчиков)
- — Тебе нравятся дети вашего класса?
- — Хотел (а) бы ты, чтоб скорей начались каникулы?
- Ответы:
- — Когда сплю.
- — Только этим и занимаюсь.
- — Об этом лучше скажет учитель.
- — Не ем, не сплю, только об этом и думаю.
- — Временами бывает.
- — Естественно.
- — Только тогда, когда очень сердит.
- — Я делаю это по понедельникам.
- — Мне это не к чему.
- — Мне и так очень весело живётся.
Валентинка: Друзья, наш вечер подошел к концу. Валентинов день – один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям.
Источник: https://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/den-svjatogo-valentina/den-svjatogo-valentina-scenarii-dlja-nachalnyh-klasov.html
Сценарий мероприятия на тему «День святого Валентина»
Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы пригласили вас на милый, забавный праздник. День святого Валентина- необычный праздник, который с давних времен празднуют и взрослые, и дети — праздник покровителя всех влюбленных — Святого Валентина.
- Уч. 1 Высоким чувством окрылённый, Когда-то в давние года Придумал кто-то день влюблённых, Никак не ведая тогда,
- Уч. 2 Что станет этот день любимым,
- Уч. 3 Улыбки и цветы повсюду,
- Так пусть для всех –
- Пусть миром правит лишь любовь!
Желанным праздником в году, Что Днём Святого Валентина Его с почтеньем назовут. В любви признанья вновь и вновь…
Ведущий: Интересна история этого праздника. Англичане стали его отмечать с 15 века.
Так почему же праздник называется День Св. Валентина? А все потому, что давным- давно в 3 веке в городе Рим властные и жестокий император Клавдий запретил молодым воинам жениться, а девушкам вы ходить замуж.
И в этом же городе жил священник по имени Валентин, который тайно помогал влюбленным обвенчаться и пожениться. Но когда об этом узнал император, он приказал посадить его в тюрьму и казнить. В тюрьме Валентин влюбился в прекрасную дочь смотрителя Джулию.
Влюбленный священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви — валентинку, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года нашей эры.
- Уч. 4 Жду с нетерпеньем середины февраля
- Всю зиму, начиная с декабря!
- Хочу быстрее всех поздравить,
- Дарю сердечко алое на память!
- Уч. 5 День святого Валентина –
- Как предчувствие весны.
- Это сердца именины,
- Это радость новизны.
Ведущий: День Святого Валентина — это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи обмениваются друг с другом словами любви.
Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви — валентинки.
Появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее наряд, украшенный красными сердечками).
Валентинка: Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы — Валентинка.
(В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца).
— Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете?
Замечательно! Раз вы любите, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны?
- Не только в этот день, мой друг,
- Услышать можно сердца стук.
- Пусть каждый день, что рядом вы,
- Нам будет праздником любви.
- Частушки
Что-то очень важное!..
|
Я решил… жениться.
|
В детсадике влюбился!.. |
Игра «Счастливое Валентиново лицо»
(Коллективное составление «портрета» с закрытыми глазами: при помощи маленьких сердечек –валентинок «рисуется» нос, глаза, уши)
- ИГРА «ПРИНЦЕССА» Выбор «принцессы» для конкурсной программы.
- В кругу стоит мальчик с завязанными глазами. Девочки идут по кругу и произносят слова:
- Шел Валентин по лесу, лесу,
- Искал свою принцессу, принцессу
- Раз, два, три — принцессой будешь ты.
- (и так выбираются пары по количеству девочек)
- Конкурсная программа
- Конкурс №1 «По камешкам»
- Приглашаются 2-3 пары, которые были выбраны в ходе игры «Принцесса»
- Задание: кто быстрее проведет свою принцессу по «камешкам» (следы из бумаги)
- Номинация «Самая галантная пара»
КОНКУРС № 2 «РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ»
9 сердец — 9 пар (по числу девочек класса)
.Кто быстрее соберет «разбитое» (разрезанное) бумажное сердце?
Номинация «Самая милая пара»
Пока пары собирают «разбитое сердце», зрителям можно предложить игру «Мотальщики»
Ведущий: — Хотите угостить свою половинку конфеткой? Тогда поучаствуйте в конкурсе «Мотальщики».
(Участвуют двое. Каждый получает карандаш и нитку; к одному концу нитки привязана конфета. Задача — быстрее своего соперника намотать нитку на карандаш и взять конфету.
КОНКУРС № 3 «Займи сердце»
В центре зала лежат несколько, на одно меньше, чем количество пар, бумажных сердец. После остановки музыки пары пытаются занять сердца. Пара, которой не удалось занять сердце, выбывает. «Лишнее сердце» убирается, и игра продолжается.)
— А теперь разминка для всех участников. Я называю фамилию и имя известных людей, а вы должны сказать, кто они.
Для зрителей:
«Счастливое место» (к трём стульям прикреплены карточки со словами «счастливое место». Обладатели этих мест получают призы).
Конкурс № 5 «Пойми меня»
Ведущий: — Говорят, влюбленные люди могут читать мысли друг друга. Представьте, что вы стоите на разных сторонах дороги. На улице шум. Мальчик жестами приглашает девочку на свидание. Девочка должна угадать, куда ее приглашают: в кино, на выставку, в кафе и т. п.
- Ведущий приглашает пары по очереди и предлагает кавалеру карточку со словами:
- Кафе
- Кино
- Выставка
- Библиотека
- Номинация «Самая понимающая пара»
- КОНКУРС № 6 «Не урони»
- Пара исполняет танец с яблоком (воздушным шаром), зажав его лбами, руки сцеплены за спиной.
- Номинация «САМАЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ПАРА»
Валентинка: — Друзья, наш праздник подошел к концу. Валентинов день – один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям.
Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsenariy-meropriyatiya-na-temu-den-svyatogo-valentina.html
Сайт Детской Организации МБОУ «Алманчинская СОШ»
А чтоб развеселить тех, кому не досталось сердечко, пригодятся сценарии празднования Дня Влюбленных.
Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз. (Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места) Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных. Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных. Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: «Тили — тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством. Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья. Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – «валентинки” — с изображением сердечек. Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников. (Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы). Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе) Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри) Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу. (Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей). Вед.2. Известно всем давно про семь чудес на свете, Но вот еще одно большое чудо есть. И я теперь открыла восьмое чудо. Это Чудеснее и лучше всех чудес. То чудо всем давно известно на планете, Оно волнует нас и в наших жилах кровь. Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света Прекрасная волшебница любовь! (Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – «стрелу Амура”. «Стрела Амура” должна попасть в сердце ). Вед.1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку «Это для тебя”, слова и музыка И. Пономаревой. Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса) Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная. Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это «разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите «разбитое сердце”. Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка) Как зовут зайца в передаче «Спокойной ночи, малыши”? (Степашка) Зубы есть, а рта нет? (Пила) Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша) Какая птица приносит счастье? (Аист) В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель) Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-его конкурса) Исполняется песня «Из чего же, из чего же..”, музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро «Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку. (Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее). (Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).
Парный танец «Найди свою пару”, муз. Спадеваккиа Слово жюри. (жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов) Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют «сладкой парочкой”? (Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля) Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками? (Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой) Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры. Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация «Самая обаятельная пара”, «Самая веселая пара”, «Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются «Валентином и Валентиной”) Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку. Желаем всем удачи, счастья и любви.
Сценарий на День Святого Валентина для старшеклассников
Ведущий: Добрый вечер! Ведущая: Здравствуйте! Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме — любви! Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина! Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 февраля. А возникновение праздника связано с романтической историей: Ведущая: В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий легионерам жениться. Ведущий: Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал тайно венчать влюбленных легионеров. Ведущая: Узнав про «незаконные женитьбы», император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить. Ведущий: В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её. В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина». Отсюда — и открытки «валентинки»; а сам праздник — 14 февраля — дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных. Ведущая: Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит, помогает всем влюбленным. Ведущий: В этот день девушкам позволяется признаваться в любви, а юноши получают подарки и в зависимости от их качества и количества, узнают, как к ним относятся. Ведущая: Конечно, любовь бывает разной: мы любим родителей, лучшую подругу, учительницу, эстрадного певца. Мы влюбляемся и хотим узнать — а что же такое любовь? Ведущий: Один древний философ сказал: «Влечение души порождает дружбу, влечение разума — порождает уважение, влечение тела порождает страсть. Соединение этих трёх влечений и есть любовь». Ведущая: Вот мы и попробуем поговорить об источниках самого великого чувства, начинаем нашу игру «Любовь бывает разная:» Ведущий: Оценивать наших участников будет жюри в составе____ Ведущая: На сцену приглашаются самые очаровательные, самые привлекательные и обаятельные девушки. Это_________ Ведущий: Встречайте не менее обаятельных, незаменимую половину 10 класса — юноши! Это_____________________ Ведущая: Среди тех чувств, о которых мы все знаем прекрасней всех является любовь. Влюбившись, мы добреем и страдаем. И верим, обжигаясь, вновь и вновь. В неё открытую без всякого притворства, Но как всегда, все начинается с знакомства: Ведущий: «Знакомство» — наш первый конкурс. Каждому участнику дается 1-2 минуты для того, чтобы вы представились, а мы познакомились. (Представление участников, жюри оценивает участников) Ведущая:А пока жюри подводит итоги первого конкурса вашему вниманию представляется танец в исполнении студии танца «Эдельвейс» Ведущий: Следующий конкурс «Пойми меня без слов». Юноши тянут карточки, на которых написано приглашение в театр, кино, на концерт, в библиотеку, ресторан, на дискотеку. Ведущая: Прочитав задание, юноша должен без слов, только жестами и мимикой показать, куда он её приглашает. Девушка отвечает, как поняла юношу. (Ведущая после каждого приглашения зачитывает задание, жюри оценивает участников) Ведущий: Так сложилось, что женщины прежде всего ценят в мужчинах ум. И сейчас нашим участникам придется продемонстрировать ум и интуицию. Вопросы каждому участнику по очереди, на размышление 10 секунд.
— Назовите имя первой женщины-летчицы? (Баба-Яга) — Что есть у автомата и фотоаппарата? (Затвор) — Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой) — В каких войсках служил дядя Степа? (В морфлоте)
— В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (В феврале)
Ведущая: Жюри подводит итоги этого конкурса, а мы приглашаем на сцену девушек. Всем известно,что у каждой дамы в давние времена был свой рыцарь. Вам предстоит назвать имя мужчины, связанное с дамой, которую назовёт ведущий. Ведущий: Джульетта — (Ромео) Жозефина — (Наполеон) Татьяна Ларина — (Евгений Онегин) Наташа Ростова — (Андрей Болконский) Дульсинея — (Дон Кихот) (Жюри оценивает участников) Ведущий: А мы начинаем 4-ый конкурс. В день Святого Валентина принято дарить сувениры, открытки, сладости. Вот и наши ребята угостят девушек конфетами. Ведущая: А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить девушку, которая вам больше нравится. Ведущий: Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости. (Жюри подводит итоги этого конкурса) Ведущая: Любовь не ждут, к любви надо идти, Как на вершину, выбраться, подняться. Чтоб половинку вам свою найти, Даже играя, надо постараться! Ведущий: Следующий конкурс «Разбитое сердце». Вам раздадут конверты, в которых осколки разбитого сердца. Ваша задача — как можно быстрее собрать разбитое сердце в целое. Ведущая: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, послушайте песню в исполнении . Ведущий: В сердце любви тогда лишь быть, Когда её туда впускают. — А как разбитые лечить? — Для этого их оживляют! Ведущая: Конкурс «Оживи сердце» заключается в том, что пары должны нарисовать сердце, только делать это нужно левой рукой. Ведущий: Пары встают боком друг перед другом, рисуют только левой рукой личико сердцу, делая это как можно быстрее. (Жюри подводит итоги этого конкурса) Ведущая: Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь-радость и любовь-страдание: Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше. Человек не может жить без любви, любовь хранит нас от самого рождения до последнего дня. Мы любим нашу отчизну, друзей, соседей, близких: Ведущий: Пускай же это чувство сопровождает по жизни каждого из нас! Ведущая: А мы подводим итоги нашего конкурса. Слово жюри. (Победителем становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. Награждение) Ведущий: В этот день особенный, прекрасный, Когда любви открыты все сердца, Старанья наши, верьте, не напрасны, Чтобы открыть таланты до конца. Кто любит, сердца тот не потеряет: Любовь зовет, ведет и вдохновляет! Ведущая: Наш праздник завершился, до новых встреч!
Обалденный сценарий на День Влюбленных
Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин? Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками. Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных. Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина — веселый праздник. И мы будем отмечать его весело. Ведущий ІІ: Правильно, ведь в этом зале все влюблены. Ведущий І: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю. Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители — детей, кто-то любит свою кошку, кто-то — книгу, многие любят кинофильмы. (Зрителям): Кто любит кушать — поднимите руку, кто любит поспать — две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад — потопайте ногами. Вот видишь! А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться. Ведущий 1: Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне. Для участия в конкурсе приглашаются пары… Конкурс «Пантомима» Девушки становятся по одну сторону зала, юноши — по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши. Все награждаются призами. Ведущий 2: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары. Конкурс «Любовь спасет мир» Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений. Ведущий 1: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу. Конкурс «Опиши партнера» Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга. Ведущий 2: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары. Конкурс «Признание в любви» Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант. Ведущий 1: Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара. Конкурс «Найди приз» Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей («холодно-горячо») находит приз. Ведущий 2: Молодцы! У нас осталось 4 пары. Приглашаем еще две пары. Конкурс «Птицы любви» Голуби считаются любимыми птицами богини любви Венеры. Они всю жизнь не меняют своих партнеров и совместно заботятся о птенцах. Эти птенцы — символы верности и любви, а также символы Дня святого Валентина. Наш конкурс так и называется «Птицы любви». Каждой паре нужно сделать птицу в технике оригами. По команде ведущего пары запускают своих голубков. Чей голубь улетит дальше? Ведущий 1: И последний конкурс. Конкурс «Буриме» Составить с рифмами «любовь» и «моя» каждой паре оригинальное четверостишие. Ведущий 2: А пока они думают, приглашаем несколько пар исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников! (Пары исполняю танец). Продолжается конкурс «Буриме» Ведущий 1: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин. (Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе). Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил — нет силы сильнее любви. Ведущий 2: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару — Валентина и Валентину.
Источник: https://rosskialm.ucoz.ru/load/scenarii_na_den_svjatogo_valentina_dlja_shkolnikov/1-1-0-46
Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. Сценарии школьных праздников
Этот сценарий написан для празднования Дня Святого Валентина для школы, класса, если вы, конечно, собираетесь его отмечать.
- Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом.
- Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных.
- Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня святого Валентина является валентинка — послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Тауэр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском музее.
- В 16 веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно «Руководство для молодого человека по написанию валентинок», которое содержало множество стишков и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного.
- Не упускаете тот день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо… Естественно вы уже догадались, это наши родители, мамы, папы, дедушки, бабушки, сестренки, братишки.
- 14 февраля это единственный день, когда можно выразить свою любовь к самому любимому человеку…
- вместе: С Днем Святого Валентина!!!
«Первое свидание»
Нужно набрать для начала: 1 девочку и 3 мальчиков. От девочки закрывают мальчиков. Они отвечают на ее вопросы, которые она читает. В результате она выбирает одного из «принцев». Потом наоборот: набирают 1 мальчика и 3 девочек. Для призов можно использовать следующее:
Приз 1. Прогулка по Арбату.
Приз 2. Прогулка по набережной.
Приз 3. Целую неделю сидеть за одной партой.
Приз 4. Бесплатный обед в столовой для двоих.
«Сердечное гадание»
Каждому дают чистый листочек в форме сердца, и каждый пишет на нем свое имя (+ фамилия). Листочки собирают две ведущие: одна — листочки мальчиков, а другая — листочки девочек.
Кладутся они в коробки с названиями «Мальчики», «Девочки». Все содержимое в коробках перемешивается, и ведущий по очереди берет «сердце» из «Мальчиков» и из «Девочек». В результате получается пара.
И так со всеми сердечками.
«…. с первого взгляда»
Как и в «Первом свидании» отвечают на вопросы. Только для игры понадобится 6 человек: 3 девочки и 3 мальчика. Мальчики и девочки рассказывают о себе. Потом каждый из них выбирает кого-либо из противоположного пола. Они и становятся парой.
«Сердечное гадание II»
Перед началом праздника вырежьте из картона по одному сердцу (13 шт) для двоих гостей, затем каждое из сердец разрежьте пополам, делая различные немыслимые надрезы. Затем смешайте все половинки и раздавайте гостям по мере того, как все будут собираться. Когда все будут в сборе, объявляется, что «разбитых» сердец на празднике быть не должно, пусть каждый отыщет свою «половинку».
«Последний герой. Эпизод III»
Первый конкурс. Подпрыгнуть до потолка — гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать. (4 чел.)
Второй конкурс. Пройти по «болоту» — при помощи 2-х листков бумаги дойти до конца стены, не ступая на пол. (26 человек — разделить в 2 группы по 13 человек)
Третий конкурс. Найти тайник в темноте — гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет. (6 чел.)
Четвертый конкурс. Пройти между рифами — гость должен с завязанными глазами пройти между пластиковыми бутылками, не задев их (можно сразу несколько человек). (4 чел.)
«На пригорке»
Все встают в круг. В центр кладут подушку. Участники ходят вокруг нее, напевая. Ведущий берет подушку и ходит внутри круга. Хоровод останавливается при окончании песни. Ведущий же останавливается на одном человеке. Берет его, они садятся на подушку и целуются.
«Смешная рожица»
На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все участники (26 человек) встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.
«Сто к одному»
У кого из знаменитостей фамилия на букву «П»?
- Пугачева
- Путин
- Пушкин
- Паганини
- Петр Первый
- Петросян
Самые распространенные мужские имена на букву «А»
- Александр
- Алексей
- Андрей
- Антон
- Артем
Кого из домашних животных чаще всего заводят?
- Кошек
- Собак
- Попугайчиков
- Рыбок
- Черепашек
- Крокодилов
Ученик на уроке сел на стул и громко закричал. Почему?
- Сел на кнопки
- Забыл дома рюкзак
- Увидел привидение
- Это же урок музыки. Поет
- Из-за контрольной
- Просто так
Для игры нужны две группы из 3 человек. Одна группа девочек, другая — мальчиков. В каждой группе есть свой капитан.
«Конкурс со стульями»
В конкурсе участвуют все, а стульев должно быть на один меньше. Все бегают вокруг выстроенных в круг стульев под музыку. Когда музыка останавливается, то все должны рассесться по местам. С каждым этапом количество стульев уменьшается, как и количество участников.
«Два рояля»
Для игры нужно 2 команды из 2 человек. Загадывается строчка из известной песни. В каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Называть можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречается. Примерные строчки:
Ничего я никому не скажу (гр. «Девочки»)
Поет как соловей и об этом знали («Круто ты попал на ТВ»)
Мальчики летят навстречу жизни («Другие правила» «Лети!Беги!»
Ну что ты страшная такая («Андрюха»
«Путь к сердцу»
В этом конкурсе участвуют все 12 девочек. В каждой из них в руках клубок. Клубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где стоят мальчики. Мальчики должны выбрать одну из 12 дорожек и распутать. В результате они окажутся в гостях у одной из девочек. (Когда запутывают клубки, то мальчики не должны видеть, как их запутывают).
«Умные вопросы»
Отвечать только «да» — «нет
- В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
- В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
- Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
- Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
- В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
- В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
- Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
- Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
- Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
- В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
- На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
- Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
- Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
- Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
- Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
- Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
- Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)
- Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
- В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
- Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
- Совы не могут вращать глазами? (Да)
- Лось является разновидностью оленя? (Да)
- Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
- Дельфины — это маленькие киты? (Да)
- Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
- В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
- Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
- Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
- Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
- Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
- Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
- Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
- Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом — кладет ему хобот в рот? (Да)
- Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)
- Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).
- Где край света? (Там, где начинается тень).
- Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).
- Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).
- Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
- Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной — все надо положить).
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
- Как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).
- Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
- Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
- Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
- Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
- Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).
- Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).
- Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).
- Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).
- Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).
- Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
- Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).
- Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
- Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).
- Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).
- Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).
Итог. В результате может получиться, что какой-то мальчик и девочка часто совпадают в паре и их награждают «Дипломом» за то, что они идеальная пара.
Многие использованные здесь конкурсы взяты из других статьей. Честно говоря, этот сценарий придуман мной, ученицей 6 класса, для моего любимого класса. Класс уже оценивает мой труд и считает, что этот сценарий самый лучший. Надеюсь, что и вам понравится.
Источник: https://www.7ya.ru/article/Scenarij-prazdnika-ko-Dnyu-Svyatogo-Valentina/
Конкурсы на День Святого Валентина для Школьников
Почти повсеместно в школах стали проводить такой весёлый праздник, как Всемирный День Влюблённых. Основу этого мероприятия составляют конкурсы на День святого Валентина.
Главное в конкурсах – это юмор. Ведь всем ясно, что часто юные люди стесняются сознаться в первой любви. Поэтому и конкурсы должны быть шутливыми, чтобы снять напряжение и стеснение подростков.
Хорошо проходят конкурсы на День святого Валентина в школе, в которых ребята могут применить свои художественные задатки. Например, конкурс «Расскажи жестами».
Для него выбирают несколько разнополых пар. Девушек отводят в сторону и раздают им слова, записанные на бумаге.
Объясняют предысторию: девушку закрыли дома «жестокие» родители, которые противятся встречам молодых влюблённых. Она пробирается на балкон и пытается юноше жестами передать некоторую информацию.
Молодой человек пытается разгадать то, что представительница прекрасного пола старается сказать своему возлюбленному.
Получается очень смешно! Например, девушке дано задание передать юноше фразу: «У меня не выходит задача про арбузы. Ты её решил? Какой у тебя ответ?» Перед началом выступления девочки можно показать зрителям эти слова, крупным шрифтом изобразив их на листе ватмана. Это сделает их соучастниками конкурса.
Юноша часто не может правильно разгадать фразу, выдаёт такие варианты, как: «Ты совсем тупой! А я толстая, как арбуз! Во сколько мы с тобой встретимся?» Или ещё что-то более смешное – конкурс напрямую зависит от оригинальности мышления участников.
Также весело проходят конкурсы на День святого Валентина для школьников, в которых участники должны разыграть известные миру любовные истории, типа «Ромео и Джульетта», «Отелло», «Тристан и Изольда» и тому подобные. Но самым интересным в этом конкурсе является дополнительное задание: разыграть сценку в стиле триллера.
Пока «актёры» готовятся, можно провести мини-конкурсы на День святого Валентина, которые не требуют длительной подготовки участников.
Например, очень весело проходит конкурс «Признание». Для его проведения вызываются несколько участников – лучше, если это будут представители мужского пола.
Им предоставляют по листу бумаги и ручку либо карандаш. Юноши должны по сигналу начать писать на листках фразу «Я тебя люблю» столько раз, на сколько хватит времени.
Выигрывает тот, у кого на листке окажется большее количество признаний.
Затем каждый влюблённый должен преподнести свои признания избраннице. Это также можно провести как конкурс: кто сумеет самым оригинальным образом подарить свой поздравительный лист, тот победит уже во втором конкурсе.
Для школьников конкурсы на День святого Валентина должны отличаться тем, что в них подростки–участники как бы раскрывают свой интеллект. Примером может служить конкурс «Ребус».
Для него юношам из выбранных для участия пар предлагается написать на листочке оригинальное короткое признание, которое сдаётся ведущему. Ещё им предлагается сложить загаданную фразу в виде ребуса из нескольких предметов.
Затем девушке предлагается отгадать, что хотел ей сказать молодой человек. Выигрывает та пара, которая ближе всего к отгадке.
На «закуску» можно предложить влюблённым парам сладкие конкурсы на День святого Валентина. Ведь всем известно, что возлюбленная молодого человека, которым помог святой Валентин, была слепа. Вот и следует предложить девушкам изобразить «слепую».
Для этого нужно девушке завязать глаза, а молодому человеку нужно будет вкладывать ей в рот самые разные угощения: шоколадные конфеты различных марок, тортики, мороженое.
Девушка должна догадаться, какую именно конфету ей предложили попробовать, какое мороженое и какой торт.
Конечно, нельзя забывать про всеми любимую «Почту» и «Экран признаний». Для последнего развлечения нужно использовать листы ватмана, развешанные по стенам зала, к которым привязаны ручки или фламастеры.
Каждый гость или участник может писать на листах либо признания, либо шутки, либо стихи — в общем, кто на что способен! Кто-то будет писать, а кому-то больше по вкусу придётся читать и оценивать чужой юмор.
Источник: https://HochyVseZnat.ru/konkyrsy-na-den-sviatogo-valentina-dlia-shkolnikov.html