Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»: стихи и песни

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»Цель: создание ситуации активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствование проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырех лет,и радости в связи с переходом в пятый класс.Задачи:Создать психологически комфортную атмосферу для самораскрытия личности.Воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству.Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом.Ведущие:1. Леди энд джельтельмены!2. Дамы и господа! 1. Школьники и школьницы2. Бабушки и дедушки!1. Учителя и родители!2. Мы рады приветствовать вас!Ведущий 1 Сегодня день необыкновенный! Сегодня день чудесный! Сегодня Выпускной!Ведущий 2 С огромной радостью встречаем И праздник наш мы начинаем!Ведущий 1 Итоги подводим учения в начальной школеИ вспомним о том, что запомнилось более.Но где же герои сегодняшней встречи?

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»: стихи и песни

Оставьте шутки и приколы!Мы будем чествовать сейчас…Вместе Выпускников начальной школы.Музыка. Выход детейПесня «Четвёртый класс»1. В нашем классе есть мальчишки и девчонки На все руки мастера Умны, талантливы, красивы Умеют цели добиваться Всегда веселы и добры!все: А вот и мы2.

Добрый день дорогие друзья Хотим представить мы себя3. Нам 10 лет – и это много. К учебе мы относимся все строго Много чем мы увлекаемся Любим книги, жизнь, цветы Уважаем позитив, много смеха и актив Театр, солнце, отдых, летоВсе: все мы очень любим это!4.

Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные,5. И вообще мы привлекательные. Все­то умные, красивые, Лукавые, счастливые!6. А вот наконец­то и наши ребята.Семьей живут дружно, пускай небогато.Несчастных у нас не отыщете лиц.«Все лучшее – детям!», ­ таков наш девиз!7.

Творим, сочиняем, танцуем, поем,Театр посещаем, в музей мы идем.

У нас не случайно талантов не счесть,

Всех рангов уже победители естьДавайте вспомним: Как мы жили, что мы чувствовали, что заботило и волновало нас в самом начале, в 1 классе. Об этом расскажут наши ребята1. Да, были светлые денечки,Когда в торжественный тот часС каким­то радостным волненьем Мы поступали в первый класс.2.

Вы помните? Вы, конечно, помните, Как мамы за руку нас в школу привели,Взволнованно назвали новым словом – школьники!И мы навстречу знаниям пошли.Песня «Вы помните жёлтую осень»3.

­ Сегодня ночью сон приснился мне,Как будто в первый класс я собираюсь!В руках – цветы, все белые, как снег,А за спиной – блестящий новый ранец!4. ­ ты вышел из подъезда, смотришь – я!И сразу за косичку дерг меня!5. ­ А ты давай кричать и маму звать!6. ­ И надо ж было в класс один попасть!7.

­ Послушай, то не сон совсем, а явь!А впрочем, правда, будто сновиденье.Песня выпускника начальной школы «Песенка Чебурашки»

Я мелким был когда­то

И был привязан к маме.Она меня за ручку в школу привела.И горько­горько плакал,Когда читал букварь я.И буквы в строчках прыгали всегда.Мне не везло сначала,И даже так бывалоКогда за поведенье двойки получал,Но я прошу прощеньеЗа глупость и за вредность.

Я взрослым скоро стану, и тогдаЯ вырасту прилежнымИ очень­очень нежным,Умным и умелым и стану главврачом.Я вас не позабуду,Лечить вам зубы буду,Вот только кончу школу. (а потом)8.

Я в школу шла, и обрести мечталаВ ней светлый и уютный дом, Войдя в который, одного желала –Найти друзей, тепло и счастье в нем.9. Я шел, и сердце билось от волненья, Что ждет меня? Что будет впереди?10. А я горел от нетерпенья, ….

?Ах, как хотелось поскорей сюда войти! Сейчас смешно вспоминать, как трудно давались первые палочки и овалы. Сколько было трудных моментов, сколько слёз и радости!Сценка:

Уч: ­ Будем мы знакомы, дети!­ Меня зовут Алина. Я буду балерина.Уч: ­ Рот скорее на замок, начинается урок. Слушайте, что я скажу.­ А я с Виталиком дружу.Уч: ­ Дружить со всеми надо.­ А я вчера пришла из сада и села рисовать!Уч: ­ Прекратите разговоры.­ А к нам вчера забрались воры!­ А к нам котенок прыг в окошко! А за ним и мама кошка.

Уч: ­ Не шумите, повторяю.­ А я загадку загадаю.Уч: ­ Всё, начнем скорей урок!­ Можно завязать шнурок?Уч: ­ Все, ребята, сядьте прямо!­ А мне твердят, что я упряма.Ну, почти что, как коза! А еще я егоза.

Уч: ­ Вы мне сказать дадите слово?­ Хотите, я спою для Вас романс такой « я встретил Вас…»Уч: ­ Это ясли или класс?!­А Никита ткнул мне чем­то в глаз!

­ Покажи мне, покажи. Больше с Никитой не дружи.

Уч: ­ Чье­то место опустело, здесь же девочка сидела?­ Пошла наверно погулять.­ Я могу ее позвать.Уч: ­ Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.­ Карусель я не могу. Нарисую кочергу.­ А я – корабль.­ Я – неваляшку.­ А я – с ушами Чебурашку.Уч: ­ Нет, лучше мы займемся счетом.

­ Встану я сейчас к воротам.Мячик буду забивать.Вы будете голы считать?Уч: ­ Свои палочки возьмите.А мои палочки у Вити.Он из них построил что­то.Уч: ­ Ну кошмар, а не работа.Когда же прозвенит звонок?Когда же кончится урок? Посмотрите вы на класс.Разве скажите про нас,Что читать мы не умели,Не умели и писать.

И как быстро повзрослели…Нас ведь просто не узнать!

Сколько мыслей в наших глазках,

А в головушке ума!Первый год нас многому научил, мы подросли, много узнали, ощутили себя взрослыми и смогли построить целый этаж. На очереди второй11. 1 класс наш, до свиданья! Попрощаемся с тобой. Все мальчишки и девчонки Переходят во второй!12.

Второклассник, второклассник, В школе ты не первый год, И гордится этим очень Дружный школьный наш народ.13. Научили нас писать, Книги разные читать. И задачи, и примеры Интересные решать.14. Сочиненья, изложенья Можно каждый день писать. Потому что в непогоду Все равно нельзя гулять.15.

Второкласснику снится Умножения таблица, Он умеет читать и писать. Очень много он знает, И стремится побольше узнать.ПесняМиновал и этот класс.

На очереди – третий!

Оглянуться не успели, пролетел быстро и второй класс. Много получено новых знаний, много новых побед и впечатлений. Да и наш дом стал еще на один этаж выше.В нем уже два этажа. Приступаем к строительству третьего этажа. 16.

Предметы многому учили: Уроки чтенья – чувствовать И ближнему сочувствовать. А музыка так хороша, Что, не таясь, поёт душа.17. Окружающий мир учил нас Любить и наблюдать природу, Зверей и птиц не обижать, Беречь и лес, и воду.18. This is dog теперь мы знаем Инглиш мы изучаем.

И как в Лондоне все говорим. Все слова нам знакомы, Переводим легко. 19. Изучение русского языкаНелегко нам даётся покаНо идёт по земле новый векДолжен грамотным быть человек20. Перелистав известные тома, Мы научились говорить красиво,Решать примеры, петь и сочинять.

Песня на мотив «Хвастать милая не стану»Врать, конечно, я не стану,

Буду правду говорить.

Только я с постели встану –Бегу правила учить.Что грамматика – царица,Я не стану отрицать.Нужно грамоте учиться,Чтобы грамотно писать.Как спрягаются глаголы,Что склоненьем называть,Разбирался с этим долго,Но зато стал понимать.Время мчится словно птица,Даже в сказке не догнать.Надо к знаниям стремиться,Образованным чтоб стать.

ЧАСТУШКИВсе слова пишу я верноС сочетанием «жи» и «ши».Заявляю достоверно,Что все знаю падежи.По составу слово сходуРазобрать мне по плечу.Даже в ясную погодуПомню я про «ча» и «чу».Знаю я все части речи,Их ведь главных только шесть.У нее еще на службе,Ещё три в придачу есть.Не ответит, кто не знаетФонетический разбор.

Сколько звуков в слове «пресса»,Сколько в слове «разговор».

Я любую орфограмму

В тексте запросто найду.И какие есть предлоги,Не забуду и в бреду.Ах, как время быстро мчится,Но успею вам сказать:Продолжать буду учитьсяДальше в классе номер пять.И с этими трудностями мы с вами справились, не ленились, все преодолели вместе.

Вы видите, если за работу взяться сообща ­ работа идет быстрее. Уже закончили строительство третьего этажа. На очереди последний этаж нашего дома. Он самый высокий и трудный2 ведущий. Интересное открытие сделали ученики нашего класса.

Они обнаружили,что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника,капитал, клад, киндер­сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

1 Ведущий Внимание, звонок! Начинается урок!Какой предмет? Поясняю для всех!Новый предмет – это смех!Итак, вашему вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.СЦЕНКА: Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.Учитель: Что такое дремучие леса? Ученица: Это такие леса, в которых …

хорошо дремать.Учитель: Настя ,ответь пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Ученик: Ну, Наталья Анатольевна, это целиком и полностью зависит от кошки.Учитель: Матвей , неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?Ученик : А я его Вите отдал ­ родителей попугать!Учитель: …Маша…Какого рода слово «яйцо»?Ученик: Никакого.Учитель: Почему же ?Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

УЧИТЕЛЬ Толя, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение? УЧЕНИК Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.Учитель. Настя, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.Настя. Так ведь у нас с ней одна собака на двоих.Учитель.

Алина, почему тебе все задачи решает папа?Ученик. А что мне делать, если у мамы нет свободного времени!Учитель ­ Итак, мы решили уравнение и получили что х равен нулю.Ученик:­ Это надо же, сколько мучений и всё зря!21. Олимпиады и концерты,Из сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,И каждый здесь горел, как мог… 22. Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле елки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,Мужал наш творческий народ.23. Честь школы тоже защищали. Мы вместе, где бы не пришлось:И в математике, и в русскомСредь первых место и нам нашлось. Танец Вот уже и последний этаж нашего дома построен. Но дом не готов. Давайте подумаем – чего же не хватает в нашем доме (крыши).

? А без кого не смогли бы преодолеть все трудности.? Кто всегда был рядом с нами в трудную минуту? (конечно наши родители, которые помогали нам, оберегали нас и прикрывали, словно крыша)1.

Мы в этот час сказать еще должныО тех, кто подарил нам жизнь,О самых близких в мире людях,О тех, кто помогает нам растиИ помогать еще во многом будет.2. Незримо следуют родители за намиИ в радости, и час, когда пришла беда,Они стремятся оградить нас от печали,Но мы, увы, их понимаем не всегда.3.

Вы нас простите, милые, родные,У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,Как говорится, дети ­ радость жизни,А вы для нас ­ опора в ней!!!Все: Мы крепко­крепко любим Вас!

Песня «Доченька и мама»

1 Ведущий: Школьные годы начинаются с первого учителя. Четыре года с вами рядом была наша первая учительница – Наталья Анатольевна. Сегодня мы говорим спасибо за её труд и терпение.1 ученик: Уважаемая Наталья Анатольевна!Четыре долгих года вы учили нас, Вели в огромную страну Добра и Знания.

Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: «До свидания!» 2 ученик: Вы встретили улыбкой малышей, Старательно читать, писать учили. А помните улыбки до ушей, Когда мы первые отметки получили? 3 ученик: Как трудно было нам слова писать – Не слушались нас буквы и валились. Недаром говорят: «Лиха беда ­ начать».

А вот смотрите – все мы научились! 4 ученик: Пришла пора покинуть Уютный кабинет, Такой знакомый, милый… Роднее в школе нет. 5 ученик: Вы нас научили нестандартно мыслить, Логично рассуждать.

Теперь уже родители Не могут нас понять 6 ученик: Чуткая и нежная, Наш настоящий друг! Учила быть прилежными, Журила, если вдруг Мы чуть– чуть отвлекались, Ну, кто и не чуть­чуть, Резвясь, вдруг забывались, Что не одни мы тут.

7 ученик: Спасибо Вам, учитель первый наш

За ваш огромный труд, что в нас вложили.Конечно мы не первый выпуск Ваш,И все же мы друг друга полюбили.8 ученик: Учительница первая у каждого своя, У всех она хорошая,Все: Но лучше всех – МОЯ!Песня «Мы покидаем начальную школу»Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Учащимся 4 классавручается свидетельство об окончании начальной школы.

(Учащиеся получаютсвидетельства и папки с фотографиями).Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех пятиклассников прошувстать.Дети дают клятву:«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей,перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:1.

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одноговопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч припередвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!4.

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!и навыки. КЛЯНЕМСЯ!глубины. КЛЯНЕМСЯ!КЛЯНЕМСЯ!1Ученик:Мы со школой начальной прощаемся,Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,Будет средняя школа тогда.Пролетят быстро школьные годы,В один миг пронесутся года.Про начальную мы не забудем,Будем помнить о ней мы всегда.2Ученик:

Читайте также:  Учебная мотивация младших школьников: задача учителей или родителей

Будет много разных предметов,

Будут разные учителя,Но останется в памяти вечноТа, что первой учила меня.Ведь она нам путь к знаньям открыла Помогала нам в жизни всегдаИ, конечно же, всех нас любила.Это – мама вторая была.3Ученик: Ждут нас физика, история, ботаника и труд, А старанье и терпенье нам всегда помогут тут.

По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс,Обещаем: все услышат в скором времени о нас.4Ученик: До свидания, учитель, до свиданья, милый класс! С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас.Правда, будем мы ребята, сюда в гости приходить!То, что было здесь когда­то, нам уже не позабыть.

5Ученик: Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас, Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.6Ученик:Спасибо всем, кто нас учил.

Кто просто в класс к нам заходил,Чтоб похвалить, иль пожурить,Иль на концерт нас пригласить.Кто нас кормил и охранял,Ушибы мазал, бинтовал.К кому бежали мы вприпрыжкуВзять нужную к уроку книжку.

7Ученик: Благодарим за доброе вниманье И за заботу каждый день и час,За теплоту, любовь и пониманье,За все, чему вы научили насНу, вот и закончили мы строительство нашего маленького, замечательного, родного дома под названием 4 класс.

И как принято в гости зовут самых дорогих гостей.

Кого же первым мы пригласим в наш дом, кто был всегда рядом, во всем нам помогал и направлял и являлся хранителем очага в нашем доме?…Конечно директора нашей школы (Слово предоставляется директору нашей школы)Заключительное слово учителя.

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и подошел к концу первый этап обучения ваших детей. Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

Каждый выпуск – он самый трудный,Сколько дней и часов позади…И казалось порой, невозможноОбъяснение чему­то найти.Я желала бы, правда, искренне,Вас и дальше по жизни вести,Чтобы выросли вы, наши дети,И гордиться мы вами могли.

Но приходится нам расставаться,«До свидания!» ­ я вам говорю,И сегодня, с вами прощаясь,Я частичку себя отдаю. (дарю сердечки)Клип «МОЙ УЧИТЕЛЬ»Учитель.И напоследок я загадаю вам шуточную загадку,Что будет, если сложить бом и бом? (бом, бом).А если сложить дзинь и дзинь? (дзинь, дзинь).Выйдет? (Колокольчик).

Колокольчик оповестил нас, что начальная школа окончена! Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который только что сейчас прозвенел для вас. В добрый путь!А теперь скажем заветную фразу:

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_prazdnika_proschanie_s_nachalnoj_shkoloj-29943/36401

Сценарий концерта «Прощание с начальной школой»

Цели и задачи мероприятия:

  • провести  торжественный концерт «Прощание с  начальной школой!» в музыкально-литературной форме; развивать эстетические чувства; прививать любовь к знаниям, школе;
  • создавать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.
  • воспитать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь, умение сотрудничать в коллективе;
  • Художественное оформление: красочные плакаты «Прощай, начальная школа»,  воздушные шары, цветы.
  • Материально – техническое оснащение: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация, видеоклипы о жизни класса.
  • Форма проведения: концерт.
  • Место проведения: актовый зал.
  • Ход мероприятия.

До начала праздника родители, учителя, гости  занимают места в зале. Выпускники за кулисами.

Учитель: Наша история началась 4 года назад, когда во Вселенной появилась новая планета детей. На этой планете торжествуют три стихии: стихия Добра, Красоты, Справедливости. Добро – это реки бескорыстных дел, впадающих в море творчества, справедливость – это честные, светлые, искренние помыслы, красота – это яркие идеи, искрящиеся энергия и горящие глаза наших детей.

Ведущая: Встречайте! Вот те, кто учился четыре года. Вот они выпускники 4-а класса  2018 года.

Танец – выход под песню «Я Волна, Новая Волна» Dj Smash

Ведущая: Добры и счастливы их лица, душа поёт наперебой.
Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой!
Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Ученики 4 класса:
— Здравствуйте
— Здравствуйте
— Здравствуйте  (вместе)
— Вас приветствует
— Здоровое,
— Молодое.

— Энергичное,
-Красивое
— Поколение России  (вместе)
— Сегодня наш класс открывает для Вас свои двери и сердца и приглашает на праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы.

— Мы очень волнуемся и хотим сказать огромное спасибо всем вам, что в такой торжественный для нас день вы с нами.
— Ну что? Начинаем?
— Начинаем.
Вместе: С вами сегодня мы – цветы жизни.

— На сцене выпускники 4-а класса 2018 года (перекличка детей)

Учитель:  Выпускной удивительно полосатый день и праздничный и грустный. Выпускники готовились к этому празднику и не хотели, чтобы он наступал, но время неумолимо.

Классовой:  Подождите, у вас впереди весь праздник, а потом еще и поездка.

Ведущая: А ты кто такой?
Классовой: Я классовой.
Ведущая: Кто – кто?
Классовой: Ну классовой я, понимаете?
Ведущая:   Нет
Классовой:  В доме кто живёт?
Ведущая: Домовой
Классовой:  А в воде?
Ведущая: Водяной
Классовой: Ну а я в классе живу, значит, я кто? —  классовой, поняли?
Ведущая. Теперь да.

Классовой : Я вам скажу по – секрету. Мне 300 лет. Я прожил во многих классах. Много видел учеников. Но последние 4 года я жил в этом классе. Я знаю всё про этих ребят и могу вам многое рассказать. Я вам могу пригодиться.
Ведущая: Понимаешь, уважаемый, классовой  у нас сегодня необычный концерт.

Классовой: Ой, люблю всё необычное.

Ведущая: Да ты послушай, не перебивай.

У ребят сегодня необычный концерт. Они  прощаются с начальной школой.
Классовой: Значит и со мной?  Всё не перебиваю. Можно я побуду с вами на празднике?
Ведущая: Ну хорошо. Может и вправду пригодишься.
Для концерта у нас всё готово –
Много песен и шуток весёлых.
Но сначала решили мы слово

  1.                     Предоставить директору школы.
  2. (Выступление директора)

Ведущий. Думаю, что на родителей и гостей в этот момент тоже нахлынули добрые чувства и светлые воспоминания. То ли ещё будет!

Исполняется песня «Песня выпускников 4-го класса (на мотив «Песенки первоклассника»)»

А у нас стряслась беда –
Расставанье скоро.
Наши детские года,
Словно метеоры.
Пролетели, как во сне,
Все четыре года,
Без началки мы теперь —
Как без кислорода.

Припев: Толи ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!

Нас мальчишки иногда
Дёргали за косы,
А девчонки нам тогда
Щёлкали по носу.
Мы за лето подрастём,
Станем посмелее,
В 5-й класс мы к вам придём

Чуточку умнее.

Припев:

Пожелать учителям
Мы хотим терпенья
И прощать нам иногда
На уроках пенье.
Мы ведь взрослыми уже
Стали поневоле,
Ждут нас новые дела
В нашей средней школе.

  • Припев:
  • (Появляется Классовой)
  • Классовой:  Ишь, распелись, аж за душу берёт!

Ведущая: Да брось ты! Эта песня для разогрева! На всех серьёзных мероприятиях перед настоящим выступлением всегда такие песни исполняют!

  1. Классовой: Ты хочешь сказать, что это только начало?
  2. Ведущая: Ага, всё самое интересное ещё впереди!
    Мы хотим поделиться с вами последними новостями 4-а класса
  3.                 и школы.

Ученица. Дима, быстрей начинай, ты первый, а то я сейчас от любопытства
сгорю.
Ученик.  Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы,   оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученица. Да ты что!!!
Ученик. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг
книгу выронила.

Я поднял, смотрю – а там написано: 4-й класс.
А вот потом мне стало грустно…
Ученица. Почему?
Ученик. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс». А так – сколько
ещё мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученица. Да, ты прав.

Моя мама очень часто вспоминает те добрые времена,
когда меня ещё возили в коляске, а теперь мы заканчиваем 4 класс

и много можем рассказать и о себе, и о классе нашем.

Ученик.    1 сентября 2014 года.

Сколько разных дарований.
Сколько юных молодцов.
Мы расскажем вам о классе
А рассказ наш вот каков.

Наш класс «населяет»  18  человек. Из них абсолютное большинство – дети.

  • 4 года назад мы пришли в эту школу.
  • Первый раз – в первый класс.
  • Здесь мы научились читать, писать, делить и умножать.
  • Дружить и дружбой дорожить.
  • Каждое утро мы еле-еле просыпались.
  • С горем пополам, умывались.
  • Нехотя чистили зубы.
  • И при этом ещё и капризничали.
  • Выслушивали наставления пап и мам.
  • После всех этих утренних мучений отправлялись в школу.
  • Но лишь войдя в класс, мы преображались, оттого, что с друзьями встречались.
  • За 4 года мы подросли на 24 см.
  • Поправились на 13,5 кг.
  • Выучили около 80 правил по русскому языку.
  • И около 60 правил по математике.
  • Узнали произведения более 100 авторов.
  • Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.
  • Написали Всероссийские проверочные работы
  • Научились озорничать на переменах.
  • И правильно вести себя на уроках
  • Узнали строение своего организма.
  • И как заботиться о своём здоровье.
  • Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.
  • Не разучились задавать массу вопросов.
  • Выучили наизусть около полусотни стихов.
  • Поломали и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
  • Каждый побывал дежурным около 80 раз.
  • Сегодня не стоит нам огорчаться.

Вместе: В пятом классе наша учёба будет продолжаться.

Ученики:
1-й ученик . Каждый взрослый человек прошёл через начальную школу, и у каждого остались о ней свои воспоминания.
2-й ученик . Прощаясь сегодня с начальной школой , мы хотим отдать ей дань уважения и сказать, чем она для нас была все эти годы.
3-й ученик.

Начальная школа! Это островок неугомонного детства, безграничного счастья! Самый весёлый и самый беспечный из всех островов на Земле!
4-й ученик . Начальная школа! Это глубочайший источник самых первых и самых прочных знаний. Знаний, добытых силой ума и души.

Знаний, которые вместе с игрой мы пропустили через сердце и оставили в нём навсегда!

5-й ученик . Начальная школа- это школа воспитания чувств, это институт формирования души, это академия взросления!

  • 6-й ученик. Мы в этот час сказать ещё должны
    О тех, кто подарил нам жизнь,
    О самых близких в мире людях,
    О тех, кто помогает нам расти
  •                      И помогать ещё во многом будет.
  • Ученица: Незримо следуют родители за нами
    И в радости, и час, когда пришла беда,
    Они стремятся оградить нас от печали,
  •                    Но мы, увы, их понимаем не всегда.
  • Ученик:    Вы нас простите, милые, родные,
    У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
    Как говорится, дети – радость жизни,

А вы для нас – опора в ней!!!

  1. Ученица:   А мы вас любим, любим вас!
    Но чувства часто держим под секретом,
    И только сдержанность подчас
  2.                   Мешает нам признаться в этом.

Ведущий: Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали звёзды и явления природы.

Ученик: Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

Стихотворение «Ты помнишь, мама…» читает мальчик

Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела.
Надела ты мне белую рубашку,
Букет  красивый  в руки мне дала.

И молвила, слезу смахнув украдкой,
— Сынок, какой ты у меня большой,
Иди вперёд, и будет всё в порядке.
Я этого желаю всей душой.

И я пошёл. А ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, помогала.
А от всего нелепого хранила.

Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья
Всегда в мои ты верила победы,

  • Всегда моё ты знала расписанье.
  • Четыре школьных года промелькнуло,
    Вот в пятый класс шагну через порог.
    Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:

— Какой же ты уже большой, сынок!..

Ответное слово родителей.
Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы — радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления-

Как здорово, что вы у нас когда-то родились!

Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда- нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели-
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что у вы у нас

  1. Когда-то родились!
  2. Ученица: За терпение, настойчивость и прилежание
    Будем мы вас сейчас поздравлять!

Дети выходят с разноцветными шариками-  голубым, красным, синим, зелёным, жёлтым, сиреневым, золотым, белым.
Стихи.
1 ученик.
Крутится — вертится шар голубой,
Пришли мы «спасибо» сказать всей гурьбой.
Родителей  благодарить,
Шарики эти все им подарить.

Бросают голубой шарик.

2 ученик.
В красных шарах выраженье любви,
Красненький шарик подарим вам мы.
Большое спасибо за вашу любовь,
Что мы вас любили, понятно без слов.

Бросают красный шарик.

3 ученик.
В синих шарах голубые мечты,
Синенький  шарик подарим вам мы.
Пусть в вас надежда всё время живёт,
Всё, что задумано, произойдёт.

Читайте также:  Физминутки для школьников в среднем звене: как их проводить?

Бросают синий  шарик.

4 ученик.
Шарик зелёный- он верности цвет,
Мы будем помнить вас тысячу лет.
И в подтверждение к этим словам
Шарик зелёный подарим мы вам.

Бросают зелёный шарик.

5ученик.
Жёлтый у нас, чтоб украсить букет,
Но он измены предательский цвет.
Он, как преграда всем вашим мечтам.
Шарик такой не подарим мы вам.

Лопают шарик.

6 ученик.
Сиреневый шарик-  он признак весны,
Весною смеяться и петь все должны.
Кто песни поёт, тот всегда молодой,
Поэтому шарик вам дарим такой.

Бросают сиреневый шарик.

7 ученик.
Золотой шарик, как золота цвет.
Это частица всех ваших побед.
И, как заслугу, примите же вы
Шар золотой, как подарок судьбы.

Бросают золотой шарик.

8 ученик.
В белых шарах продолжение дней,
Мы вам желаем хороших детей:
Умных, красивых, послушных, как мы.
Если б как шарики эти скромны.

Бросают  белый  шарик.

9 ученик.
Чёрного шарика не принесли,
Не потому, что его не нашли.
А потому, что в сердцах у детей

  • Лишь пожелания солнечных дней.
  • Все вместе (говорят).
    Мы вам желаем хороших детей,
  • Здоровья,  счастья и солнечных дней.

Ведущий: Уважаемые папы и мамы! Те, кто был в походах и праздниках с детьми, кто сражался в спортивных баталиях, кто шил по ночам костюмы и готовил новогодние праздники. Мы дарим вам любовь.

Ученик. Увы, к финалу подошёл наш бал.
Шуршали платья, «бабочки» мелькали…
Слезам быть может кто-то волю дал –

Мы просим вас простить – не замечали!

Ученица. Всех ждут нас новые занятья,
Учитель новый, новый класс,
И хоть сдружились, словно братья,
Сегодня мы покинем вас.

Ученик. Поверьте, было так и будет вечно,
Пока живёт на свете несмышленый человек,
И здесь неважно, Пушкинский беспечный

Или компьютерный шагает век!

Дети (хором): Спасибо Вам за всё!!!

(Появляется Классовой с большим белым платком)

Ведущая: Это что у тебя – белый флаг?

Классовой: Это – носовой платок! Сейчас они будут петь жалостливые песни – вот я и приготовился!

Ведущая:  Для кого петь?

Классовой:  Для своей первой учительницы, понятное дело! У них в такие праздники глаза всегда на мокром месте!

Песенка о выпускном в начальной школе
(на мотив «Песенки о медведях» из к/ф «Кавказская пленница»)
В нашей начальной школе
Все будут помнить нас.
С первым звонком вошли мы
В самый первый класс.

Новенькие костюмы,
Беленькие банты,
Маленькие такие
Это были мы!
Припев:
Здесь учили нас читать
Думать, мыслить и писать.
Ох, и трудно было нам,
Непоседам, малышам.
Время вперёд летело
Быстро прошли года.
И наступила в жизни,
Новая полоса.

Выросли, повзрослели,
В пятый идти пора,
Счастья тебе желаем
Школа начальная!
Припев:
Школа, слышишь, не скучай.
Нам успехов пожелай!
В пятый класс пора идти

Классовой  (с лампочкой в руках).  Да будет свет, долой всю тьму.

Ведущая:  У нас что с электричеством проблемы?
Классовой: Да нет! Это мой подарок учительнице начальных классов – за создание светлого образа школы в душе ребёнка!
Ведущая: Ну, ты даёшь, опять засветился!

(Звучит  музыка.  Учительнице вручают электрическую лампочку).

Учитель:
Четыре года вы с волнением ходили,
Уроки упорно до ночи учили
И даже погода порой помогала,
Чтоб вы не гуляли, дождём обливала.
Но всё позади, все контрольные сдали –
И сразу взрослее, серьёзнее стали.
Конечно, вы все заслужили награды

Источник: http://pedsovet.su/load/243-1-0-51889

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой!»

Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи?Кому говорить будем страстные речи?Вот так когда-то в первый разВошли вы в стены нашей школы.Вас провожал звонок веселый,Учитель первый встретил вас.Учитель! Много в этом слове Для сердца школьника слилось, Как много в нем отозвалось! В нем наша радость, наша мука.

Раньше их звали классными дамами,Нынче ребята класснухой зовут,Но были всегда они классными мамами,И мы уважали тяжелый их труд!Отдадим сейчас тем почести, Кто учил нас уму-разуму. Приглашаем всех магистров мыВ тронный зал на прославление.Просим слово молвить доброе Фатиму свет Рамазановну.Много силушки и мудрости Вы отдали нашим детушкам. Сценка

  1. Стражник Филимон метет сцену.Входит царь, поет песню:
  2. Филимон:
  3. Царь:
  4. Филимон:
  5. Царь:
  6. Филимон: Ну тогда Василису на совет вызывай.

Ох и трудное оно, царское бремя.От забот и хлопот пухнет темя.В государстве важных дел больше тыщи,А помощников у нас в доме не сыщешь.

Вечно занята собою царица,Греет лампою себе поясницу,А царевич забросил тетрадкиИ пуляет целый день из рогатки.Что-то скучный вы, ваше величество? Чай, непри­ятность какая?Да вот царевну Несмеяну нужно уму-разуму учить, а то плачет с утра до вечера.А может, ее в школу отдать? Быстро из нее там дурь выбьют.Ты, Филимон, поаккуратнее выражайся, чай, царское дитятко.

(Царь хлопает в ладоши, входит нянька Василиса. Тянет за собой Несмеяну.)Василиса: Ну что ты все ревешь да ревешь!

Несмеяна: Скучно мне!

Царь: А хочешь мороженого?

Несмеяна: Холодно мне!

Василиса: А варенья с чайком? Несмеяна: Жарко мне!Царь: Ну, тогда в школу пойдешь! (Стучит палкой.)Несмеяна (ревет): Не хочу учиться, хочу жениться!Царь: А в какую школу мы ее отдадим, Василисушка? Хоро­шую школу нужно, и чтобы обхождение было аккуратное.

Василиса:

Что ты, царь-батюшка, школа-то у нас одна такая есть на все царство-государство. Славная такая! Ученики все ум­ные, красивые — ни в сказке сказать, ни пером описать!

Царь: Что это за школа?

Василиса и Филимон (поют): У моря Черного школа средняя Вот уже 50 лет стоит. Учат в ней всегда детей как следует. Этим всех она к себе манит.До чего же, до чего же нам так хочется, братцы, В эту школу, в эту школу поскорее записаться. Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

  • Несмеяна:
  • Все уходят.
  • Ведущий:
  • Выходят девочки в русских костюмах, у одной из них в руках ларец.

И пойду учиться я, по слогам читать слова В вашей школе, в нашей школе, в моей школе.Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков.Из теплых маминых рук учитель взял твою руку.Он ввел тебя в первый класс торжественно и почтительно.Читать, писать и считать научил нас любимый учитель.(ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «Вместе весело шагать»)1 ученик:Мы были все смешными малышами,( вставка до 8 ученика)Ведущий 1:У бабушки Насти волшебный ларец.Там заперт на ключик волшебный дворец.В этот бабушкин ларец для учительских сердецМы кладем все вновь и вновь нашу детскую любовь.Ставьте ушки на макушке — про учителя с душойПропоем мы хорошо!

Завуч:

Завуч у нас строг, справедлив. За порядком он следит,Чтоб никто не опоздал и урок не прогулял.Всюду дежурные на постах стоят.Если решишь незаметным пройти,Все равно он встанет на твоем пути.

(На песню «Батько Махно».)

Труд:

Валентина Дмитриевна!

Знаем, много огорчений принесли мы вам, был час. Но мы просим, дорогая, не сердитесь вы на нас!

(На песню «Дан приказ…».)

  1. Физкультура:
  2. Нелегко на сердце, а легко в груди. (2 раза)
  3. (На песню «Ваше благородие госпожа Удача»)

Ваше благородие Кирим Дамирович! Для кого-то строгий он, для кого иначе.Девять раз по кругу попробуй пробеги.Пение:Здесь, в Лазаревском районе, есть школа 78.Там замечательный учитель Светлана ВладимировнаПреподает она пение детям, ласки и любви полна. Мы говорим за все спасибо, вам отдаем сердца.

  • (На песню «Маленькая страна».)
  • Рисование:
  • (Романс)

Мы говорим, что рисованье — это искусство, Это призванье. Такою речью душу пленили. О, рисованье, мы вас полюбили! Директору, классному руководителю:Много есть друзей вокруг, но считаю я,Что нам самый лучший друг

  1. Фатима Рамазановна!
  2. Фатима Рамазановна (2 раза)
  3. Каждому учителю после поздравления вручается букет цветов.

На работу в нашу школу уж который год спешит она. Всегда поможет и подскажет, Улыбкой доброй подбодритМы вам спасибо говорим И от души благодарим.Ведущий 1:Мы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогает вам расти И помогать еще во многом будет.

  • Ведущий 2:
  • Ведущий 1:
  • (На песню «Родительский дом».)

Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда.Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда.Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. Как говорится, дети — радость в жизни, А вы для нас — опора в ней! Выходит группа детей и родителей.

  1. Дети:
  2. (На песню «Ах, мамочка».)
  3. Родители:
  4. Слово родителям.
  5. Сценка
  6. (с привлечением родителей)
  7. Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
  8. Павлик:
  9. Папа:

Мамой было сказано: все учить обязаны, Но напрасно тратились слова. Мам своих не слушали, затыкали уши мы, Ах, мама, мамочка, как же ты была права!Ах, мамочка, на саночках катались мы весь день,Затыкали уши, мы тебя не слушали, О чем мы сожалеем все теперь. В сентябре, ох, отправляли в школу мы своих ребят. Кто же там их пожалеет, если дружно заревут? Ох, какие все хорошие ребятушечки у нас, Ничего, что расшумелись на уроках прошлый раз. Незаметно пролетели эти славные деньки,Погляди, как повзрослели наши дочки и сынки.А у нас опять забота — в пятый класс их передать. Как учиться будут дальше? Нам опять переживать!Вот проклятая задача! Бился, бился — неудача. Аж в глазах пошли круги… Сядь-ка, папа, помоги!Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок.)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение — повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи.

Бабуся :

Нет, стара — уж глаз не тот. (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом.)

  • Павлик:
  • Ведущий:
  • Мама: Что принес?

На минутку выйду я. Где же курточка моя?Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной, Но не весело из школы Возвращался он домой.Павлик: Смотри сама!Папа: Нет, докладывай сперва!

  1. Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
  2. Ведущий:
  3. Ведущий:
  4. Школьные частушки

Ну, у кого тут грустный вид? Грустить не разрешаю! Всех на танец приглашаю. Если вы не в силах встать, Сидя будем танцевать.Чтобы в день прощанья с классомВсе мы были веселы,Мы споем, не поленимсяВам частушки, песенки. Белая рубашечка! Полюбуйтесь на меня, Какой я первоклашечка. Маму за руку держу. Из-за пышного букета Двери я не нахожу. Он урок не доучил. И за полстихотворенияПолчетверки получил. И бормочет у доски. Засыпают, засыхают Даже мухи от тоски. Из несчастья вызволи. Подними скорее руку,Чтоб меня не вызвали. Воевала целый день,И, к большому сожаленью, Победила Веру лень.

  1. Мой дневник, как верный друг

Для меня старается: Я не выучил урок -Дома он остался.

  1. Дала списать я на контрольной

Все задачки Колечке, А теперь у нас в тетрадках У обоих двоечки. Часики затикали, А меня вопрос гнетет:Скоро ли каникулы?ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА:

Источник: http://5-bal.ru/pravo/16943/index.html

Сценарий праздника прощание с начальной школой

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день — мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.

Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз. Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс. Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять, Мы буквари свои раскрыли, Раскрыли чистую тетрадь.

Ведущий 1 Все наши ребята старались учиться. С первого же дня подружились с Азбукой.

Ведущий 2 Верно. Наша Азбука пришла на праздник.

Азбука Здравствуйте, ребята! Какие же вы стали большие! Неужели это вы и есть — те самые ребята, первоклассники, которые брали меня в руки, бережно листали мои страницы и медленно читали по слогам?Ведущий 1а, трудно было начинать.

Но теперь все дети научились хорошо читать, благодаря тебе, Азбука! За 4 года мы прочитали много интересных рассказов, повестей, стихов, басен.

Инсценировка басни И.Крылова «Ворона и лиса».

Ведущий 2:

Не одну тетрадку исписали ребята за эти 4 года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы!Ученик 5Выручайте, палочки, Палочки-выручалочки! Становитесь по порядку В мою первую тетрадку. За строку не вылезать! Спину ровненько держать!

Ученик 6

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Ученик 7

Но не знал ведь наш учитель, И не знала даже мама, Как было трудно научить, Чтоб они стояли прямо!

Ведущий 1 Ну теперь-то мы прилежные ученики, ведь сейчас — выпускники! И научились не только читать и писать, но выучили таблицу умножения и прямую речь, площадь прямоугольника и спряжения глаголов.

Читайте также:  Предметные олимпиады для детей начальной школы: все для подготовки

Ученик 8Прекрасна и сильна Математики страна! Здесь везде кипит работа! Все подсчитывают что-то, Сколько домнам угля надо, А детишкам — шоколада, Сколько звезд на небесах, А веснушек — на носах?

Ученик 9

Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка друзья, Где бы нам ни пригодилась Ма-те-ма-ти-ка!

Ученик 10

Грамматика, грамматика Наука очень строгая! Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без нее Глухое было бы житье! Не составить телеграмму Открытку не составить, Даже собственную маму С днем рожденья не поздравить!

Ведущий 2Трудно в эти годы приходилось не только нам, но и нашим родителям. Сделать домашнее задание — очень трудная задача.

  1. Инсценировка стихотворения «Кисель и домашнее задание».
  2. Ученик:
  3. Ведущий 1 Прибежал папа.

Я пил кисель из стакана, Кисель в меня лился, лился. Вылился весь — и я вдругВ пустой стакан провалился.Папа Странно-странно, Мальчик сидит на дне стакана.

Ведущий 2 Прибежала мама.

МамаДействительно, странно, Чего это он забыл внутри стакана?

Ведущий 1Прибежала бабушка.

Бабушка Дайте-ка погляжу, Ничего странного не нахожу. Он еще и не такому научится — Лишь бы с задачкой №8 не мучиться.

Ведущий 2 Все наши радости, неудачи и успехи вместе с нами переживали самые близкие люди — родители. Спасибо, вам!

Предоставляется слово родителям. Они вручают подарки детям.

Ведущий 1:

Но вы не подумайте, что мы все время только учились решать задачи, писать и читать, зубрили даты и формулы. У нас было много веселых праздников, конкурсов. Мы ходили в библиотеку, на концерты, в театры, на выставки. Веселиться мы тоже умеем!Дети показывают номера художественной самодеятельности.

Ведущий 2:

Мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено, новый виток, новый путь в нашей жизни. Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, новыми учебными дисциплинами.Ведущий 1 Мы прощаемся с нашим классом, с маленькими партами и стульчиками, играми, сказками. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать и своих друзей, и этот класс.Ученик 11Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Но где бы я ни был, куда бы ни шел, Каких бы я новых друзей не нашел, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в пятый я класс перешел.

Ученик 12

Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс. А с учительницей что же, Расстаемся мы сейчас?

Учитель

Да, учительница ваша Переходит в первый класс.

Учитель Много интересного было за эти 4 года. И мне, и ребятам, и родителям будет что вспомнить. Вы будете теперь учиться в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас.

Самым большим событием будет для меня тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне, пригласите на свой последний звонок, а знания, которые получили в начальной школе, не забыли ни в 5 классе, ни в 10.

Источник: https://7gy.ru/scenarii/vypusknoj-v-4-klasse/27-scenarij-prazdnika-prowanie-s-nachalnoj-shkoloj.html

Стихи про школу. «Прощание со школой» (сборник стихов к выпускным праздникам разных уровней)

Сегодня день особый: И грустный, и весёлый! Сегодня мы прощаемся С начальной нашей школой. Мы здесь три года вместе Старались, не ленились, Читать стихи, петь песни Прекрасно научились. Смотрите, наши мамы, Смотрите, гости наши, Покажем вам таланты: Споём и даже спляшем. Погаснет день последний И скажет нам под вечер Чуть грустно: До свиданья!

Первой учительнице (в день расставания с начальной школой)

Когда нас в эту школу привели За ручку мамы в коридор просторный, Портфели волочились до земли, А школа показалась нам огромной. Нам многое казалось здесь чужим И очень трудным и, конечно, сложным. Букварь загадочным был и большим, А царство чисел просто невозможным.

Со страхом озирались мы кругом, Куда ступить, решали и не знали, Манил нас этот светлый шумный дом, Но руку мамы мы не отпускали. Но вот как будто солнышко взошло, И стало всё приветливей и краше — Нам улыбнулась просто и светло Татьяна Александровна наша.

Она сказала: «Здравствуйте, друзья!» И протянула нам навстречу руки. И за собой в дорогу позвала В волшебный мир — мир знаний и науки. Пусть с той поры прошло немало дней, Но вместе с ней мы к новому стремились. Всему, что знаем и умеем мы теперь, Мы здесь, мы в этом классе научились.

Сегодня мы прощаемся с тобой, Наш класс и школа старенькая наша, И говорим спасибо дорогой, Татьяне Александровне родной,

Учительнице любимой первой нашей!

Мы в школе 9 лет прожили.

Мы в школе 9 лет прожили, Стала она родной. Здесь мы учились и дружили, Здесь мы росли с тобой. Что ждет нас завтра, я не знаю, Может, другой причал. В сердце своем я оставляю,

  • Всех, кто меня здесь ждал.
  • Припев: Всех, кто меня учил, Всех, кто со мной дружил, Всех, с кем расстаться не сумею,
  • Кто в моем сердце жил.
  • Если чего-то не успели, Вы уж простите нас, Мы ведь недавно повзрослели, Мы ведь 9 класс. Нам еще хочется попрыгать, Хочется пошалить, Но не прощает жизнь ошибок —
  • Взрослыми надо быть!
  • Припев: Школа, ты навсегда — Маленькая страна, Где остается наше детство, Где не пройдет весна!
  • (на муз. песни «Маленькая страна»)
  • Наказ выпускников 10-классникам (на последнем звонке)

Место на линейке мы освободим, Вам его занять прикажут — Мы не возразим. В жизни новой, в жизни взрослой Путь другой у нас. Вас же мы сейчас попросим Выполнить наказ: Школу родную — беречь, не ломать, Младших в обиду чужим — не давать, Наших наставников — крепче любить,

Мы ведь уходим — вам старшими быть!

Последний звонок (1974 г.)

Вот прозвенит звонок весёлый, И в класс умчится детвора, Нам до свиданья скажет школа, Но не до завтра — навсегда! Мы десять лет сюда спешили, Нам в праздник был воскресный день, И мы с уроков уходили, Когда учиться было лень. Другие сменят нас ребята И, может, даже лучше нас.

Они за наши сядут парты И назовут своим наш класс. И только жалко будет очень, Что сможем мы прийти сюда Не как домой, а только в гости, Не каждый день, а иногда. И в этот день для всех весёлый, Прощаясь, все мы говорим: «Тебя, родная наша школа, За всё, за всё благодарим!».

  1. (1974 г.)
  2. Братья-первоклассники — братьям-выпускникам
  3. Я был, конечно, очень рад, Когда пришёл учиться. Меня привёл мой старший брат,
  4. А он уже в одиннадцатом.
  5. И целый год мы вместе с ним Спешили утром в школу, И нас встречал звонок один —
  6. Задорный и весёлый.
  7. Он мне, конечно, помогал, Когда бывало нужно: Уроки дома проверял, От хулиганов защищал, В буфете булку покупал —
  8. Мы жили очень дружно!
  9. И вот окончен первый класс, И рады мы с Антошкой: Теперь каникулы у нас,
  10. Ждёт лето за окошком.
  11. А вот у мамы странный вид: Меня не замечает; На брата старшего глядит,
  12. Тихонечко вздыхает.
  13. А я за брата не боюсь, Он сильный, очень смелый. Я так давно за ним тянусь,
  14. Спешу ему на смену.
  15. Учебники его прочту, Портфель его освою, И парту брата я займу,
  16. И маму успокою.
  17. Не бойтесь, братья, первый класс Вас сменит в школе нашей. Пусть знают все учителя, Пусть слышит мамочка моя:
  18. Мы будем сменой вашей!
  19. Пожелание 11-классников1-классникам (на последнем звонке)
  20. Пожелание у нас Самое простое: Чтоб всегда было у вас
  21. Крепкое здоровье!
  22. Чтобы целых 9 лет Вы учились славно: Без войны, без горьких бед —
  23. Это ли не главное!
  24. Чтоб на радость пап и мам Быстро подрастали, И в учёбе, и в труде
  25. Сменой нашей стали.
  26. Мы хотим вам подарить Маленький звоночек. Утром солнышко будить
  27. Будешь ты, дружочек!
  28. Нам последний наш звонок Душу растревожит. Ваш же маленький дружок
  29. Пусть ему поможет.
  30. И подарок этот вы Крепко сберегите. В свой последний школьный день
  31. Тоже позвоните.
  32. Позади экзаменов пора.
  33. Позади экзаменов пора, Это значит — расставаться нам пора. И хотим мы милой нашей школе
  34. Благодарности сказать слова.
  35. Этим стенам, этим тополям, Нашим дорогим учителям, Нашим партам, книжкам и тетрадкам:
  36. Как вы дороги сегодня нам!
  37. Будем помнить каждого из вас, Свой 11-ый веселый класс, А за то, что огорчали часто,
  38. Вы, пожалуйста, простите нас.
  39. Ну, хотите, мы для вас споем И станцуем, и стихи прочтем, Улыбнитесь, мы вас очень любим,
  40. И, поверьте, вас не подведем!
  41. Ну, что я скажу?
  42. Ну, что я скажу? — Что я ухожу, Точней, мы уходим, но всё остаётся: И парты, и класс, что было при нас, Что детством зовётся, Что детством зовётся
  43. И к нам не вернётся.
  44. А в школе моей под шум тополей Для новых девчонок, для новых мальчишек, Как прежде для нас, откроется класс, Откроется мир, Удивительный мир
  45. Тетрадок и книжек.
  46. А я ухожу, но всё же скажу, Точнее, мы скажем: «Большое спасибо И школе родной сорок седьмой, И всем, кто учил, Кто с нами дружил,
  47. Кто верил, любил.
  48. Большое спасибо, большое спасибо, Школе родной сорок седьмой
  49. Большое спасибо!
  50. Спасибо большое, спасибо большое Тем, кто учил, верил, любил, Кто с нами дружил.
  51. (на муз. песни «Гарсон № 2»)
  52. Не повторяется такое никогда
  53. В школьное окно смотрят облака, Как смотрели десять лет назад. Первый был звонок, а сегодня бал —
  54. Выпускной, последний у ребят.
  55. Припев: Школьные деньки — милая пора, Не пройдут для сердца без следа — Не повторяется, не повторяется,
  56. Не повторяется такое никогда.
  57. Вы спешили в класс — а мы ждали вас, Но разлукой станет нам рассвет. Как мы верим в вас, как грустим сейчас,
  58. Вы поймёте через много лет.
  59. Припев:
  60. ( на муз. песни «Не повторяется такое никогда»)
  61. Вы нас учили очень строго.
  62. Вы нас учили очень строго, Не кое-как, не как-нибудь. Образованьем, слава Богу,
  63. Теперь не стыдно нам блеснуть.
  64. Всё, что могли, вы нам отдали, Старались честно нас учить. За десять лет родными стали,
  65. И нам нельзя вас подводить.
  66. Мы обещаем, верь, учитель, Не пропадёт твой долгий труд! Ты наших душ, умов строитель,
  67. Ещё наставник наш и друг.
  68. И там, за школьными стенами, Не оборвётся эта нить. Хотим, чтоб вы гордились нами,
  69. Чтоб школы честь не уронить!
  70. Гимн выпускников школы № 47.

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены. Скоро звонок свой последний услышим и мы. С грустью на нас наши мамы и папы глядят,

Детство ушло, и ему не вернуться назад!

Припев:

Милая моя, самая родная, Ни в каких краях лучше нет, я знаю. «Номер 47» — на двери табличка.

  • Не уйду совсем — здесь души частичка.
  • Первый учитель, учебник и первый урок — Всё это в прошлом, а нынче последний звонок. Эта минута прощанья мелькнёт и уйдёт —
  • Класс мой и парту мою кто-то завтра займёт.
  • Припев: тот же.
  • Новую жизнь на пороге встречает рассвет, Вот уж осталось немного — а завтра привет! Бал выпускной нас закружит и вдаль уплывёт,
  • Школьное детство от нас этой ночью уйдёт.
  • Припев: тот же.
  • (на муз. песни «Милая моя…»)
  • Капитану (директору школы)
  • Школа наша — огромный корабль, Управлять им — большое искусство, Сколько знаний, умений надо,
  • Чтоб не сбиться с нужного курса.
  • Наши дети достигли причала В нужной точке, в нужное время: Всё осилили, всё они сдали

И ЕГЭ на «5» одолели!!!

  1. Капитану мудрому — СЛАВА! Наш корабль не остался на мели, И теперь паруса расправив,
  2. Устремится он к новой цели.
  3. А за школьный этап заплыва, Что от детства ведёт к взрослой жизни, Говорим мы большое СПАСИБО
  4. Кадыровой Сание Харисовне!
  5. Пусть корабль Кротовской школы Путь продолжит к победам новым. Наши дети с него нынче сходят…
  6. Вам же плыть с горизонтом снова!
  7. Учителям (от родителей)
  8. Таких учителей, как в нашей школе, Наверно, нелегко сыскать, поверьте, Ведь были радостны, обласканы, довольны
  9. Трудами вашими все наши дети.
  10. Их знания, уменья и таланты — Всё результат трудов нелёгких ваших. Их достиженья, грамоты и гранты
  11. Помогут им пусть в новой жизни дальше.
  12. А вам за всё и каждому спасибо, И пусть воздастся полною сторицей Добро — добром и силою — усилья,
  13. Чтоб долго жить и радостно трудиться!
  14. Классному руководителю
  15. Кирилл Валерьевич, хотим Вам пожелать В работе Вашей никогда не уставать! Достигнуть всех вершин, каких хотите,
  16. Ведь званье Ваше гордое — УЧИТЕЛЬ!
  17. Хороших Вам детей, послушных, славных, Удачи и здоровья — это главное, Чтобы Ваш труд почаще отмечали,
  18. А дети в Кротовке улыбками встречали!

Источник: https://portal2011.com/proshhanie-so-shkoloj-sbornik-stixov-k-vypusknym-prazdnikam-raznyx-urovnej/

Ссылка на основную публикацию