Шуточный урок для учителей на День учителя: советы по организации

/Дети бегают вокруг парт, перемена. Звенит звонок. все садятся по местам, ждут учителя. Учителя долго нет./

  1. Мальчик 1:
    – Что-то Марьи Ивановны нет?
  2. Девочка 1:
    – Наверно заболела…
  3. Мальчик 2:
    – Ага, заболела, сегодня же контрольная!Шуточный урок для учителей на День учителя: советы по организации
  4. Девочка 2:
    – Да не, наверно автобус опаздывает…
  5. Мальчик 3:
    – Вот бы не пришла, контрольную бы отменили, а то я не готов…
  6. Девочка 3:
    – И я не готова!
  7. /В этот момент в дверь заходит не спеша учитель, виновато, будто оправдываясь, говорит:/
  8. Марья Ивановна:
    – Я это, ребята, извините, я проспала… Я больше так не буду…Можно войти?

/Ребята кивают удивленно. Учитель плетется к своему столу, волоча женскую сумочку прямо по полу за лямки, так обычно делают ученики. Плюхается на свой стул. Начинает копаться в сумке, долго ища там что-то…/

Марья Ивановна:
– Дети, я забыла распечатки с заданиями для контрольной работы. и ваши тетради я тоже дома оставила. И ручку тоже, и очки…

/Дети смотрят недоуменно/

Марья Ивановна:
– Ну ладно, придется отменить контрольную. в другой раз проведем.

Все кричат:
– Ураааа!!!

/Одна только девочка-ябеда сидит настороженно, не радуется, а пристально смотрит на учителя, руки сложены спереди, глаз прищурен, о чем-то размышляет/

Ябеда:
– Марья Ивановна! Можно выйти?

Марья Ивановна:
– Конечно выйди. Ведь контрольной все равно не будет. Объявляю свободный урок.

Все опять кричат:
– Ура!!!!

Учитель:
– Можете делать что хотите! Бегать, прыгать, кидаться бумажками, танцевать! Я все разрешаю. А я немного вздремну… /ложится головой на свой стол и храпит/

/Ябеда в шоке встает со стула и выбегает из класса./

Действие 2. Директорская.

/Ябеда стучит в двери кабинета директора и заходит, не услышав ответа. В кабинете сидит в кресле директор – Николай Николаевич, в наушниках, слушает громко музыку, похожую на рок, ноги на столе, глаза закрыты, кивает головой в такт мелодии. За соседним столом сидит завуч Наталья Петровна, красит ногти, в общем, наводит марафет./

Ябеда:
– Николай Николаевич! Можно?

/Тут директор вздрагивает, соскакивает со стула по стойке смирно и спрашивает:/

Николай Николаевич:
– Что тебе нужно, девочка?

Ябеда:
– Вы знаете, наша учитель, Марья Ивановна, сегодня ведет себя как-то не адекватно. Я подозреваю, что она сошла с ума.

Во-первых, она опоздала, во-вторых, забыла дома все, что нужно для урока, а в-третьих, не поверите, отменила контрольную, разрешила баловаться, скакать, галдеть всему классу! Объявила свободный урок.

И это вместо контрольной по плану. А сама легла поспать на стол. Представляете?

Источник: https://porgi.ru/magazin/den-uchitelja/neobychnyj-urok/

Урока для учителей (12 «А» класс)

Создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся. Пропаганда профессии учителя.

Выявление лидеров.

II. Общие положения:

1. День самоуправления проводится не реже одного раза в год.

2. В Дне самоуправления принимают участие учащиеся 1-11 классов.

3. Дублеры на все должности избираются на конкурсной основе из числа учащихся 10-11 классов.

4. В день самоуправления уроки проводятся по определённому расписанию.

5. Последний урок в каждом классе — тематический классный час.

6. Учителя-дублеры допускаются к проведению уроков после защиты плана урока.

7. По итогам Дня самоуправления проводится педсовет учителей-дублеров.

  1. III. Функциональные обязанности дублеров:
  2. · Директор — отвечает за функционирование всех школьных служб, проводит педсовет учителей-дублеров, принимает заявления у учителей-дублеров.
  3. · Дежурный администратор — Отвечает за порядок в школе, встречает и провожает учащихся, контролирует работу дежурного класса и дежурных учителей-дублеров.
  4. · Заместители директора по УР — отвечают за расписание уроков, распределение кабинетов, организует замену уроков (в случае болезни учителя-дублера), проверяют готовность учителей дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки учителей-предметников.

· Зам. директора по ИВР — оказывает помощь классным руководителям, контролирует внешний вид, ведение дневников, питание в столовой, отвечает за организацию и проведение тематических классных часов посещает уроки учителей-предметников и классные часы, отвечает за подготовку итогового педсовета.

· Учителя-предметники — готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию, провожают учащихся своего класса в столовую.

· Классные руководители — отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, организуют питание учащихся, проверяют внешний вид, дневники, проводят классный час, отвечают за уборку классного кабинета после занятий, выводят учащихся в гардероб.

  • Урок разработан совместно с учениками 11 класса, представляет собой урок для учителей на день ученического самоуправления, включает разнообразные шуточные задания для учителей.
  • Цель:Создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся.
  • Повеселиться, получить заряд хорошего, праздничного настроения.
  • Оборудование:
  • 1) ручки и листочки;
  • 2) конфеты;
  • 3) 2 парты, 3 стула, 3 тетради, подарок – набор авторучек;
  • 4) ватман – 3 шт, маркеры;
  • 5) фонограммы.

Подготовка: подборка песен, фонограмм; создание презентации; съемка видеоролика; подборка материала; ведущие заранее готовят физ.минутку.

  1. Ход урока:
  2. Учитель 1: Орлова Алесия
  3. Учитель 2: Марченко Ян

I.Организационное начало.

Учитель 2: Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Зовут меня Ян Александрович. Но сегодняшний урок я буду вести не один.

Учитель 1: Здравствуйте, учащиеся 12 «А» класса. Ко мне можно обращаться Алесия Михайловна.

II. Сообщение темы и цели урока.

Учитель 2: Используя современные супер — инновационные технологии, нами был разработан мульти — интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот».

Учитель 1: Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?(ОТВЕТЫ)

СЛАЙД №1 (Тема урока)

III. Основная часть урока.

Учитель 1: Ну, как же удивительно! Каждый из вас приходит на урок с разными целями и задачами.

  • Учитель 2:Главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:
  • У 1:-ведро фантазии,
  • У 2:-чаша умений,
  • У 1:- умелые руки,
  • У 2:- натренированный ум.
  • Вместе: Все готовы?
  • У 1: Кто не готов – дневник на стол!

Учитель 2: Сегодня урок необычный! Сегодня мы поговорим о том, как учитель проводит время в школе и как он успевает делать все запланированные дела.

3.1. Тест на профессиональную пригодность. СЛАЙД №2. (вопросы)

Учитель 1: Чтобы вы сразу настроились на работу, проведем тест,

посмотрим на сколько развит ваш кругозор. Каждый правильный ответ – 6 баллов.

Учитель 2: Итак, мини-тест:

(Учителям раздаются листочки и ручки)

1. Коты заботятся больше о чистоте своего тела, чем собаки. Они умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему? Потому что хотят…

  1. а) лучше выглядеть;
  2. б) не выдать себя запахом;
  3. в) собираются на свидание;
  4. г) на зло собакам?
  5. 2. Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят:
  6. а) Кашпировский;
  7. б) доктор Ватсон;
  8. в) Айболит;
  9. г) Чумак?
Читайте также:  Подвижные народные игры для детей из разных стран

3. Перед вами части света. Какая из них наименьшая по площади:

  • а) Африка (29,9);
  • б) Европа (10,2);
  • в) Азия (44,4);
  • г) Америка (42,1).

4.Поговорка «От горшка два вершка» известна каждому. Сколько же сантиметров входит в 2 вершка:

  1. а) 9 см;
  2. б) 6 см;
  3. в) 12 см;
  4. г) 4 см?
  5. 5.Какой процент от массы тела составляет кровь:
  6. а) 15%;
  7. 6) 7%;
  8. в) 6%;
  9. г) 20%?
  10. 6. Закончите цитату: — Выхожу один я…
  11. а)на дорогу
  12. б)на работу
  13. в)на медведя
  14. г)в поле
  15. 7. Есть формула…
  16. а)Исаева-Штирлица
  17. б)Ньютона-Лейбница
  18. в)Менделеева-Баринова
  19. г)Какая вам разница
  20. Подсчёт баллов: СЛАЙД №3 (таблица)
  21. Правильный ответ — 6 баллов, а неправильный -0.
  22. 1 – Б 4 – А 7 — Б
  23. 2 – В 5 — Б
  24. 3 – Б 6 — А

Учитель 1: Если вы набрали 38-42 баллов, то вы просто гений и вам место в Академии наук. Если у вас 34-37 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас менее 37 баллов – Вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас!

  • Учитель 2: Молодцы!
  • Слова наоборот.
  • Учитель 1: Вы все профессионалы, которые получили дипломы в любимых ВУЗах.
  • Учитель 2: По жизни вы решали множество задач, с которыми не каждый представитель другой профессии способен справиться.
  • Учитель 1: Сейчас перед вами будет ещё задача, да не одна.

Учитель 2: Вам необходимо будет расшифровать слова, которые появятся на доске. Когда будете готовы, поднимите руку.

  1. ВОЗОНК — ЗВОНОК
  2. ОРТЕДКИР – ДИРЕКТОР
  3. ОЧТИИКНЛ – ОТЛИЧНИК
  4. ЛУКАКЫНИ – КАНИКУЛЫ
  5. ЬТУЛЧЕИ – УЧИТЕЛЬ
  6. РАМПЕЕЕН – ПЕРЕМЕНА
  7. ФЕГРОИГАЯ – ГЕОГРАФИЯ

Учитель 2: Просто замечательно! Вы справились со всеми словами. И очень быстро!

Учитель 1: Надо полагать! Это же профессионалы.

  • ИГРА «Верю-не-верю»
  • Учитель 2: Думаю, что пришло время поиграть!
  • Учитель 1: Игра заключается в том, что нужно либо согласиться с утверждением, либо опровергнуть.
  • Учитель 2: Но не просто ответить «верю» или «не верю», а объяснить, почему так…
  • Поднимаем руки и отвечаем.
  • Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?

Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.

ФИЗМИНУТКА.

Учитель 1:Есть ощущение, что ученики немного засиделись?!

Учитель 2:Предлагаю размяться.

Учитель 1: Встаём около своих стульев. Кому неудобно….выходим на сводобное пространство.

Учитель 2: Руки на поясе. И повторяем за нами.

  1. (выполняют упражнения)
  2. Мы ногами топ-топ,
  3. Мы руками хлоп-хлоп,
  4. А потом прыг-скок
  5. И ещё разок.
  6. А потом вприсядку,
  7. А потом вприсядку,
  8. А потом вприсядку,
  9. И снова — по порядку.
  10. Побежим мы по дорожке
  11. Раз, два, три!
  12. И похлопаем в ладошки
  13. Раз, два, три!
  14. И покрутим головами
  15. Раз, два, три!
  16. Все танцуйте вместе с нами
  17. Раз, два, три!

Учитель 1: Молодцы! Присаживаемся на свои места.

  • Просмотр видеоролика.
  • Учитель 2:Чтоб Вы смогли перевести своё дыхание…
  • Учитель 1: Мы предлагаем Вам просмотр видеоролика.
  • (просмотр видеоролика)
  • Словесная зарисовка»

Учитель 1:Продолжаем нашу работу! Учителя и ученики такие разные. В прошлом году, на уроке, вы рисовали хулигана!

Учитель 2: А каков он — идеальный ученик? Какими качествами он обладает? Давайте подумаем над этими вопросами и выполним следующее задание… – на каждую букву алфавита нам нужно указать качество ученика.

Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Учитель 2: Вы совершенно правы, ученики все такие разные! Давайте сейчас попробуем изобразить своего идеального ученика на бумаге! Фантазия приветствуется. Нужно будет защитить свою работу перед классом.

У вас 5 минут на выполнение! — (защита)

Учитель 1:Сейчас нам нужно условно разделиться на три команды. Каждый ряд – 1 команда. У каждой Команды есть ватман и маркеры, можно приступать к работе.

(выполнение работы, защита).

Текст застольной сказки.

Рано утром в Школе …тишина. Ученики… ещё дома завтракают, причесываются, умываются собирают портфель, в общем, готовятся к Школе…. Учитель… уже на рабочем месте. Он бодр, полон сил, воодушевлён, готов сеять разумное, доброе, вечное в головах и в душах своих Учеников… Учитель …

, как никто другой знает цену Книгам… Он знает каждую их них, не одну бессонную ночь Учитель… посвятил чтению. Особое место занимает классный Журнал…Сей документ по ценности и значимости подобен паспорту, а посему, Классный журнал …есть святая святых любой Школы…Учитель…работает с Доской… На Доске..

появляется тема, число, схемы, таблицы. В процессе подготовки урока задействован Компьютер…Все силы направлены на то, чтобы Ученики… усвоили учебный материал и сдали ЕГЭ…Доска… покрывается меловыми записями, загружены презентации в школьный Компьютер… На учительском столе лежит куча умных Книг…в предвкушении урока.

В Журнале… уже сделаны все необходимые записи. Учитель…понимает, что не за горами ЕГЭ…

И вот Школа…наполняется шумом Учеников…Учитель… мобилизуется, он готов творить, учить, удивлять. Учителя.. не испугать никакими ОГЭ, ГИА, ФГОС, УУД, ЕГЭ…, он любит свою работу, он любит своих Учеников… !.

Никакие реформы, новшества, нововведения не смогут перекрыть кислород великому живому организму под названием Школа…И какие бы Ученики… не стояли у Доски…, какие бы презентации и задания не были загружены в Компьютер…

и какие бы ЕГЭ… не спускались сверху, Учитель…покажет хорошие результаты, на то он и Учитель…

И, конечно же, в свой профессиональный праздник все Учителя…во всех Школах…

страны хотя бы на один вечер отложат в сторону Классные Журналы… и Книги…, не станут подходить к Компьютеру… и Школьной Доске, наконец – то забудут о ЕГЭ.

А будут получать только поздравления от Учеников…, их родителей, родных и коллег! И пусть хотя бы в этот день Учителя… проживут иначе легко, весело и беззаботно!

Источник: https://infopedia.su/15x1080c.html

Встреча учителей на день учителя – 10 идей, которые превратят День учителя в праздник для всех!

В преддверии профессионального праздника всех учителей мира мы собрали лучшие идеи, которые помогут весело провести День учителя в школе. У нас нашлись советы как для учителей, так и для школьников.

Читайте также:  Что подарить подруге на день рождения 13 лет: советы

День учителя — это праздник педагогов и наставников, который отмечают в более чем 100 странах. Уже около полувека российские учителя получают поздравления 5 октября. В этот день свою благодарность учителям выражают все: от учеников и их родителей до местных чиновников.

Часто в школах День учителя объявляется днем самоуправления. Старшеклассники дают учителям возможность отдохнуть и берут их заботы на себя: проводят уроки и даже руководят школой.

Интересные школьные мероприятия

День учителя — отличный повод сделать отношения в большой школьной семье еще теплее. Вот несколько идей, который сплотят педагогический коллектив и помогут учителям добиться признания учащихся.

  1. Проведите соревнования: Учителя VS Школьники По случаю праздника можно организовать спортивные соревнования: поиграйте в футбол с ученикам, устройте шахматный турнир или мини-чемпионат по настольному теннису.Совет: самые «продвинутые» учителя могут попробовать свои силы в киберспорте.
  2. Сделайте этот день тематическимПридумайте сценарий, который сделает уроки в День учителя необычными и запоминающимися. Например, вы с учениками отправились в колонизаторскую миссию на Марс. Вам предстоит вместе придумать, как те или иные знания по вашему предмету помогут освоиться на малоизученной планете.Совет: Еще одна хорошая идея для тематического дня — «Школа ’50 (’60, ’70)». Подберите наряды, соответствующие эпохе, в которую вы перенесетесь на этот день. Интересно будет провести урок по дисциплинам, которые преподавались в советских школах, например, урок чистописания.

    Также ребятам будет интересно познакомиться с предметами, которыми пользовались школьники прошлого века: трафареты, офицерская линейка, папка для тетрадей на завязочках, загадочная логарифмическая линейка. Все эти артефакты прошлого могут заинтересовать как малышей, так и старшеклассников.

  3. Устройте фотосессиюВы можете нанять фотографа или обойтись своими силами. Наверняка кто-то из учителей или старшеклассников умеет делать хорошие фотографии. Если вы воспользуетесь предыдущим советом, то фотографии точно получатся атмосферными и красочными.Также вы можете использовать дополнительный реквизит — наши заготовки для школьной фотосессии. Скачайте и распечатайте их, чтобы изготовить короны для веселых фотографий, если вам не чужда самоирония.

    Наклейте выбранную корону на картон, вырежьте ее и приклейте к ней полоски бумаги. Хорошее настроение всем вокруг гарантировано.

    Поднимите настроение ученикам и коллегамВ этот день можно немного повеселиться. Чтобы поднять настроение себе и всем вокруг, дополните свой наряд одним из наших праздничных бейджей.
    Наполните свой блог или группу класса в социальных сетяхУ нас есть много тематических статей и интересных материалов для учителей. Вы можете добавить их на стену в вашей группе в социальной сети или опубликовать на школьном сайте (Не забывайте об авторских правах и укажите ссылку на источник).– Немного юмора здесь и здесь– Фильм об учителях здесь и здесь

    – Вдохновляющая статья о работе учителя

  • Подайте заявку на участие в олимпиаде для учителейМы проводим международную олимпиаду «Современные образовательные системы». В честь Дня учителя мы сделали участие бесплатным! Подайте заявку сами и расскажите о такой возможности коллегам.
  • Отправьте коллегам поздравительные открыткиМы подготовили открытки, которые вы можете отправить прямо с нашего сайта. Перейдите на страницу с открыткой и введите адреса электронной почты учителей, которых вы хотите поздравить.Идея 1. Утреннее поздравление

Придите всем классом пораньше и соберитесь в холле, чтобы встречать любимых учителей. Заранее приготовьте пожелания. Проявите фантазию: подготовьте стихотворения, песни, что угодно. Ваша цель — повеселить учителей и подарить им утреннюю улыбку.

Совет: используйте маленькие открытки-благодарности. Мы подготовили открытки, которые вы можете распечатать и подарить своим учителям.

Идея 2. Проведите выборы

Это отличный способ показать лучшим учителям, что их любят и уважают. Подготовьте «Избирательные бюллетени» со списком учителей и раздайте их ученикам школы. Каждый ученик должен поставить крестик напротив имени любимого учителя и бросить бюллетень в избирательную урну (ее может заменить обычная картонная коробка).

Источник: https://club-detstvo.ru/raznoe/vstrecha-uchitelej-na-den-uchitelya-10-idej-kotorye-prevratyat-den-uchitelya-v-prazdnik-dlya-vsex/

Сценарий корпоратива на День учителя

Здравствуйте, коллеги!  Поздравляю вас с Днем учителя!

  • Тихой поступью, неслышно, не спеша,
  • В звуках вальса, в новом платье золотом
  • Необыкновенно хороша
  • Осень с праздником заходит в школьный дом.
  • Смотрит пристально в глаза учителям,
  • Вьёт морщинок тоненькую сеть.
  • Вы тепло сердец отдали нам!
  • В вашу честь сегодня будем петь.
  • Пусть трепет детских душ и яркость глаз
  • Согреют Вас в нелёгкие моменты,
  • Пусть водопад цветов накроет Вас,
  • Пусть дарят Вам мужчины комплименты!
  • На жизненном извилистом пути
  • Пусть будет меньше резких поворотов!
  • Желаю Вам, любимые, цвести
  • От счастья, изобилия, заботы!
  • Пауза для….

Без лишних предисловий хочу сказать, что сегодня долго разглагольствовать мы не будем, все-таки не на уроке. А потому отбросим преподавательские заботы и окунемся в атмосферу веселья!

  1. Сейчас наше Методическое объединение начальных классов выступит с музыкальным номером « Говорят, интеллигентам…»
  2. Песня – переделка к Дню Учителя
  3. ( на мотив « Говорят, мы бяки-буки…»)
  4. 1 куплет:
  5. Говорят, интеллигентам
  6. Деньги вовсе ни к чему!
  7. Их встречают по одёжке,
  8. Провожают по уму!
  9. Припев:
  10. Ой, ну-ну — по уму,
  11. Провожают по уму!
  12. 2 куплет.
  13. « Денег нет, но вы держитесь!»
  14. Сами вводят ФГОС.
  15. « Всех учите, не ленитесь!»
  16. А зарплата с гулькин нос.
  17. Припев:
  18. Ой, ну-ну, ФГОС,
  19. А зарплата с гулькин нос!
  20. 3 куплет:
  21. Мы за всё и всех в ответе!
  22. Личной жизни никакой!
  23. Кто мужик, кто эти дети,
  24. Что приходят к нам домой?
  25. Припев:
  26. Ой, ля-ля, мы – семья?

Я – жена и мама я???

  • 4 куплет:
  • В праздник губки я накрашу,
  • Платье новое куплю!
  • Профсоюз – опора наша –
  • Нам подарит по рублю!
  • Припев:
  • Ой, лю-лю, ой, лю-лю,
  • Как я праздники люблю!

И это правильно! Ведь сегодня — День учителя! Слово для поздравления предоставляется директору школы Николаю Ивановичу Ратушнему.

( Поздравление директора)

Поднимем бокалы, коллеги! Поздравим друг друга с таким замечательным поводом!

  1. Пауза для ….
  2. Слово для поздравления предоставляется профсоюзному комитету
  3. Уважаемые учителя, преподаватели, ветераны педагогического труда!
  4. Сегодня, 5 октября мы празднуем День учителя —  профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования — день, в который отмечается роль и заслуги учителей в процессе качественного образования.
  5. Есть в школе 8 уникальные педагоги, которые на протяжении полувека дают глубокие и прочные знания своим ученикам.

Уважаемые Валентина Александровна , Любовь Игнатьевна, Лилия Евгеньевна, Алексей Николаевич! От всей души поздравляем вас с лучшим праздником на земле — Днем учителя! Снова вьется вдоль сквера дорожка, Что от дома до школы ведет. Только время летит понемножку — И 16 опять  настает.

Привели вас хрущевские весны… Сделав школу судьбою своей, Открывали вы новые звезды, Пробуждая умы у детей. Педсоветы, уроки, линейки, Без излишеств  простое житье. Получая в зарплату копейки, Отдавали Вы сердце свое. Пронеслась над страной перестройка, Ваше прошлое в дым обратив.

 Вы работали, горько, но стойко. Не предав идеалов своих! И пускай новый век двадцать первый Всё ценить предлагает в рублях.

Этот труд — он бесценный, поверьте: Он остался в умах и сердцах! Пусть хранит вас судьба, пусть не будет Бед у вас и у вашей семьи! Говорим мы: «Спасибо, Учитель!

  • Принимайте поклон до земли!»
  • Здоровья вам на долгие годы, счастья, долгих лет жизни!

Сегодня мы договорились веселиться, давайте начнем наш первый урок с небольшой песенной разминки. Но без бокала, как говорится, нет вокала. Поэтому выпьем за нас!

Вокальная группа МО начальных классов исполнит частушки. Ваша задача — продолжить их хором, или громко аплодировать, чем громче — тем лучше! Давайте попробуем!

  1. Учительскиестрадания (частушки)
  2. С Днём учителя поздравить
  3. Мы хотим сегодня вас,
  4. С положительным настроем
  5. Чтобы год прошёл у вас!
  6. Учителям русского языка
  7. Русоведов поздравляем,
  8. И про синтаксис поём,
  9. Безударные вставляем, ох,
  10. По составу разберём!
  11. Учителям математики
  12. Математики в почёте,
  13. Приумножат всё, что есть!
  14. Если корень извлечёте, ох,
  15. Можно рядом с ними сесть.
  16. Учителям химии
  17. Волшебству научит химик:
  18. Н2О и CО3
  19. Дым валит и выпал иней, ох,
  20. Класс остался без двери!
  21. Учителям географии
  22. Глобус, компас, атлас, карта,
  23. Континенты, океан –
  24. Путешествуем по парте,
  25. Экономим капитал!
  26. Учителю физики
  27. Физик может думать лёжа,
  28. Плавал в ванне Архимед,
  29. Был он утром просто дядька,
  30. Знаменитым стал в обед!
  31. Учителю биологии
  32. Пчёлы, пестики, тычинки
  33. Нам биолог объяснял,
  34. Для счастливой долгой жизни,
  35. Есть природный идеал!
  36. Учителю технологии
  37. На труды спешат парнишки,
  38. Педагог уже готов.
  39. Инструменты вместо книжки,
  40. Лучший отдых для мозгов!
  41. Учителям иностранного языка
  42. Иностранный уважаю,
  43. Каждый день его зубрю.
  44. Говорю – не понимаю,
  45. Перевод по словарю!
  46. Учителю информатики
  47. Пишем в школе алгоритмы –
  48. Это информатика,
  49. Мы проходим на уроке,
  50. Игровую практику!
  51. Учителю ОБЖ
  52. ОБЖ — предмет полезный,
  53. Пригодится нам не раз,
  54. Броневой жилет, лекарства,
  55. Про запас – противогаз!
  56. Учителю изобразительного искусства
  57. На уроке рисованья
  58. Рисовали натюрморт.
  59. Я бы выполнил заданье,
  60. Помешал открытый рот!
  61. Библиотекарю
  62. Сотни книг в библиотеке
  63. С полок жалостно глядят:
  64. Всё надеются увидеть
  65. Здесь читателей-ребят.
  66. Россияне – люди крепки,
  67. Ох, отчаянный народ!
  68. Его грабят и дурачат,
  69. А он пляшет и поет!
  70. Пауза для….

А сейчас будут включены мелодии, которые всем нам известны. Ваша задача — продолжить их хором, и чем громче — тем лучше! Давайте попробуем! Но песни будут о нас, милые женщины. Так что мужчины должны отгадывать с большим энтузиазмом.

Варианты песен: «Ах, какая женщина», «Такси, вези-вези», «Белые розы», «Желтые тюльпаны» и другие.

Чтобы жизнь играла всеми красками, а песня лилась рекой! За это и выпьем!

Ведущий : А следующий конкурс уже ждет своих героев. Сейчас всему коллективу необходимо поделиться на две равные по количеству команды. Для каждой команды мы приготовили яблочко. Вы должны без рук, только с помощью шеи передать яблоко по кругу от первого до последнего участника команды. Чья же команда будет быстрее? Давайте это и выясним! Поехали!

А победила команда под номером (называет номер команды)! Подарим им аплодисменты!

Ведущий : Поднимем бокалы и выпьем за то, чтобы каждая победа приносила нам удовлетворение! За победу!

Пауза для…

Ведущий: Все это были переменки по сравнению с тем, что нас ждет сейчас. А ждет нас контрольная работа! Я задаю вопросы, а те, кто отвечает правильно, выходят ко мне!

  1. Кто среди нас, над нами, а иногда практически внутри каждого из нас? (Директор)
  2. Кто может сдать на 5 то, что не знает, и написать на 2 то, что знает? (Любимый ученик)
  3. Кто обычно на стороне всех и ни на чьей стороне? (Завуч)

Итак, у нас есть 3 финалиста в задании «Контрольная работа». Тройку вы заработали. Теперь нужно до пятерки добраться!

Ведущий : Чтобы получить пятерку, вам, во-первых, среди аудитории нужно найти друга или подругу, и привести его на сцену.

Ведущий : Теперь ваша задача – танцевать парами. При этом вам будут раздавать различные предметы, которые вы должны использовать! Главное условие – прикасаться должен каждый игрок мини-команды, состоящей из двух человек.

Можно дать воздушный шар, платок, белый лист, шарф, шнурок. Постепенно, когда кто-то ошибается, команды выбывают, остается только победитель.

Ведущий : Итак, твердую пятёрку получают ______________.

А теперь я предлагаю выпить за то, чтобы каждый из нас шел по жизни твердым отличником! Выпьем за то, чтобы все было сделано на 5!

  • Выпивают, закусывают.
  • Ведущий : Для следующего конкурса нам нужны учителя, которые ведут самые творческие предметы, есть такие?
  • Вызывает учителей музыки, рисования, труда.

Ведущий : Ваша задача – придумать креативное поздравление своим коллегам. А пока вы готовитесь, мы спросим, что бы они хотели получить в этот праздник.

Подходит и спрашивает.

Ведущий : Итак, время задания вышло. Мы ждем ваше креативное поздравление!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-korporativa-na-dien-uchitielia.html

Какой урок на день учителя провести учителям

Любимые учителя играют важную роль в жизни человека. В день учителя хочется поздравить их по-особенному, не просто традиционным концертом, цветами, открытками. Конечно, все это тоже будет, но представить это можно в виде необычного урока.

В день учителя обычно бразды правления в школе берут в свои руки ученики. День самоуправления — это и уроки, проводимые старшеклассниками для своих младших товарищей.

Сформируйте из учителей еще один класс, и пусть в нем пройдут самые необычные уроки.

Например, на уроке математики можно решать веселые задачи про школу. А в начале — разминка. Задаются вопросы из жизни школы. Например, сколько окон в школьной столовой? На перемене звучит веселая песня.

На уроке русского языка можно написать «диктант наоборот». Берется небольшой текст, диктуется как обычно, но слова в нем надо писать задом наперед. Сами увидите, сколько веселья это вызовет у ваших «учеников».

На уроке истории проверяется домашнее задание. Попросите учителей рассказать какой-нибудь интересный случай из школьной жизни. Или вспомнить, как они сами пошли в первый класс, свой первый урок, проведенный в этой школе… Можно демонстрировать на большой экран фотографии учителей, когда они учились в школе, и угадывать, чья это фотография.

Вариантов — уйма, но не затягивайте, впереди еще более интересные уроки.

На литературе пусть составляют устный «портрет идеального ученика» или напишут сочинение «Мой любимый ученик». А можно дать другие темы для сочинений: «Как я провел каникулы», «Я в гостях у своего выпускника»… Пусть фантазируют. На физкультуре займутся аэробикой.

На уроке музыки все вместе споют переделанную песню про школу. На технологии составят рецепт успеха. На географии покажут на карте места, где они проводили лето, или откуда приехали, или где хотели бы побывать, когда выйдут на пенсию.

А закончить можно уроком рисования, где каждый получит открытку с добрыми словами в свой адрес и сам раскрасит ее, а потом унесет на память.

Конечно же, в классе, где проходит «урок наоборот», все должно быть ярко и празднично. Здесь к месту будут и стенгазеты, выпущенные каждым классом, и цветы с шарами, и осенние листья.

На «переменах» выступают ученики с концертными номерами, показываются презентации с поздравлениями, звучат песни по заявкам (их нужно собрать заранее).

Уроки для учителей должны быть не дольше 10 минут каждый, а закончить их надо вручением цветов и традиционным чаепитием с праздничным тортом.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-888355-kakoy-urok-na-den-uchitelya-provesti-uchitelyam

Ссылка на основную публикацию